Capricorn wrote:A.N. wrote:... Как получилось, что правом эмиссии обладает не правительство , а собрание частных банков, хоть и контролируемых частично. Какое то странное правительство, не находите?Интересно как там с этим в других странах? Там что тоже "правительство" просит денег у частных банков?
Может ето и есть система checks and balances, когда прав-во не может печатать деньги когда захочет, а надо просить разрешения..
По моему это совсем другое
Весь фокус, заключается в том, что государство возвращает ФРС уже не мнимые, а реальные бумажные деньги, которые трудовые люди в той или иной степени наполнили реальной ценности, за тот период времени, пока бумажные деньги были в обращении, и которые государство забрало у них путём подоходного налога. Так всё и происходит, одновременно идут два процесса: с одной стороны в обращение всё вливаются и вливаются банкирами пустые, мнимые бумажные деньги; а с другой стороны трудовые, реальные деньги, полученные людьми за свой труд, в положительном смысле отмывают эти, банкирские деньги, наполняя их реальной ценностью - своим трудом. Вот это действительно глобальная прачечная, отмывающая банкирские, самонапечатанные деньги.
Трудовые, реальные бумажные деньги, попадают к государству в виде налогов, поскольку банкиры сами, не производят никаких товаров и услуг. И государство, посредством тайного, нелегального договора с банкирами, силой, с помощью незаконного подоходного налога, собирает теперь уже реальные бумажные деньги с трудовых людей и возвращает их банкирам. В этих, реальных бумажных деньгах, которые платятся государству трудовыми людьми в виде налогов, уже заключён человеческий труд.
Таким образом, ФРС выдаёт государству мнимые, пустые деньги. Государство запускает их в оборот и возвращает свой долг Центральному Банку (ФРС) мало того, что с процентами, но уже совершенно другими, реальными бумажными деньгами, в которых уже содержится реальный труд всего народа. В связи с этим интересно, но это факт: что подоходный налог, как неотъемлемая часть этой банкирской сделки с правительством, был введён в США одновременно с введением Федеральной Резервной Системы – в 1913 году, потому что они наиболее эффективно работают вместе и дополняют друг друга.