![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Все равно я на стороне сибирского дедушки и уверена, что его отношение к Петербургу гораздо глубже и полнее отношения доброй половины жителей нашего славного городка.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
imho, кино (хорошее или как здесь принято выражаться, гениальное) должно захватывать внимание, причем каждый от 15 до 65 (от рабочего до академика) находит в нем что-то для себя; в конечном итоге - не должно оставлять равнодушнымolg2002 wrote:ma1ina wrote:...но кино должно быть интересным, имхо!
Кому? Всем???! И в 15 лет и в 65???! А может кино быть просто красивым? Так, чтобы взгляд не оторвать?
Фонтанка wrote:Это все имеет, кстати, отношение к способу съемки. Все так легко признали "прием" неэффективным, а ради чего он использован - даже не стали разбираться.
....... Это поток сознания, свободный во времени, создающий свое, личное время... ....... Какому-то наблюдателю скучно смотреть "внутрь" Сокурова, а какому-то нет... Сокуров нам ничем не обязан, как не обязан любой наш собеседник быть нам интересен.
Обычное авторское кино....
Этот "корявый прием" изучается и возносится в киношколах как великое достижение.
Тетя-Мотя wrote: Вот именно и только эта часть меня и интересовала.
Это, стало быть, чтобы дать зрителю возможность внутрь Сокурова заглядывать?
И я, кстати, считаю, что именно монтаж - великая штука. Как в литературе - отбрасывание при описаниях всякой шелухи, объемной, неподъемной, тяжеловесной бессмысленности, свойственной РЕАЛЬНОЙ жизни, и оставление важного или там почему-либо значимого.
А то было бы: Вот сижу. Пролетела муха.
Этот "корявый прием" изучается и возносится в киношколах как великое достижение.
Да это уж известно. А почему он возносится как великое достижение? Кто как думает?
И будет ли еще большим достижением снять не только не монтированное, но и вовсе никак не спланированное кино?
Фонтанка wrote:Только мне кажется, что вы монтаж чуток упрощаете. Он же не для того, чтобы длинноты в тексте убрать, а как бы для перемены или сдвига смысла. Ну, примерно, как тропы в литературе.
А про неспланированное: хэппенинг подойдет?
Фонтанка wrote:А я взяла и отредактировала![]()
Все равно я на стороне сибирского дедушки и уверена, что его отношение к Петербургу гораздо глубже и полнее отношения доброй половины жителей нашего славного городка.
genrishka wrote:Есть разница между читать о Распутине или в пятитысячный раз проходя мимо Юсуповского дворца ВИДЕТЬ его агонизирующего? любить "Пиковую даму" Чайковского или слышать её каждый раз гуляя по Зимней канавке?
Я не хочу ни с кем спорить - просто сказала, что с точки зрения петербургского мифа , живущего в тебе, фильм смотриться органичнее.
makay855 wrote:Представьте себе, тот факт что я жила в Москве, как мне кажется, сейчас только мешает восприятию событий изложенных в классическои литературе. Дело в том, что живя в городе, ты обрастаешь какими-то своими впечатлениями, событиями, которые не имеют никакого отношения к истории.
genrishka wrote: Но Чистые пруды - это для меня, увы, лишь название, хоть и каждому знакомое.
genrishka wrote: я "маниакальная фанатка" "Мастера и Маргариты"...
genrishka wrote: Для того чтобы приблизиться к пониманию того, что это значит для москвича - мне надо хотя бы увидеть!!!
makay855 wrote:genrishka wrote: Но Чистые пруды - это для меня, увы, лишь название, хоть и каждому знакомое.
Вы наверное имели ввиду Патриаршие?![]()
![]()
А о существовании некой особой "петербургской культуры" вот только тут и услышала. К ней, оказывается, кто-то так вот прицельно стремится относиться? А зачем? Никто из знакомых да друзей, происходящих из города-на-Неве, ничем таким специфическим не отличается... Люди как люди... По Вашему определению, видимо, как раз из тех, кто "ни к какой культуре не относится". К счастью...Но кто думает, что достаточно почитать Гоголя или Достоевского, найти по путеводителю где находится Мариинка, пройти с экскурисией по Петропавловке - и ты уже относишься к "людям петербургской культуры" - да ради бога!