Kalifornian wrote:...
Фильм выключил через 20 минут
Это правильный подход применительно к Голливудской продукции
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Kalifornian wrote:...
Фильм выключил через 20 минут
Capricorn wrote:Мы - любители хорошего кино, в том числе и хорoшего американского кино. Если академиям понравился новыи кино "прием", good for them.![]()
Хотя, подозреваю, что фильм снимался для нас, зрителеи, а не для "большинства киноакадемий мира"...
...Есть немало талaнтливых режиссеров чьи новые киноприемы только усиливали впечатление от их работ, а не мешали: Михалков, Феллини, Тарковскии
olg2002 wrote:Capricorn wrote:Мы - любители хорошего кино, в том числе и хорoшего американского кино. ...
..Только мы, зрители, делимся на две большие категории: одим интересно то, что просходит на экране, другим - то, что происходит в них самих.
.... В свое же время эти впечатления мало чем отличались от тех, какими поливают Сокурова здесь.
В каких фильмах кроме "Зеркала" и "Русского ковчега" автор представлен не просто голосом за кадром, но и самой камерой в буквальном, не метафорическом, смысле слова? Вопрос не риторический, мне действительно будет интересно узнать.
..перевод с польского. К своему удивлению я наряду с Нильсом Бором и Альбертом Энштейном увидел несколько польских фамилий, которые и сейчас ничего бы мне не сказали. Один из этих физиков, как помнится, достиг больших успехов в препарировании лягушек и изучении воздействия на них электрического тока (кто знает, может он действительно был первым!). Кто такой Михалков?...
Kalifornian wrote:Вы Тарковского, поди, тоже через 20 минут выключаете?
Бонька wrote:Я одна из тех, кто фильмы Тарковского и Феллини выключает на 20-ой минуте. При этом каждый раз с грустью признаюсь, что не доросла к сожалению до них и не достаточно умна и много знаю о кинематографии, чтоб полюбить и понять эти фильмы.
В голову не придет сказать, что фильм - фуфло, у режисеров ничего не получилось и сделан он коряво и неудачно, как это писали тут.
genrishka wrote:makay855 wrote:
Или если спросить по-другому - может ли человек быть петербургскои культуры если он не родился/жил в Петербурге?
Сокуров, кстати, родился рядом с Иркутском и переехал в Ст. Петербург уже в зрелом возрасте.
Если не родился или не жил в Петребурге - естественно не может!!!!
Это не мифЫ, а Миф. Он включает в себя всё - историю города, архитектуру, живопись, литературу, легенды, фигуры........ Именно поэтому с точки зрения мифа "Ковчег" абсолютно естественнен и понятен - все герои, события, произведения мифа существуют в одном временном пространстве. Человек петербургской культуры для меня - это тот, часть жизни которого - эти видения.
А вообще я не мастер слова - лучше почитать Соломона Волкова, "История культуры Санкт-Петербурга"
genrishka wrote:Если не родился или не жил в Петребурге - естественно не может!!!!
Это не мифЫ, а Миф. Он включает в себя всё - историю города, архитектуру, живопись, литературу, легенды, фигуры........ Именно поэтому с точки зрения мифа "Ковчег" абсолютно естественнен и понятен - все герои, события, произведения мифа существуют в одном временном пространстве. Человек петербургской культуры для меня - это тот, часть жизни которого - эти видения.
А вообще я не мастер слова - лучше почитать Соломона Волкова, "История культуры Санкт-Петербурга"
Бонька wrote:Я одна из тех, кто фильмы Тарковского и Феллини выключает на 20-ой минуте. При этом каждый раз с грустью признаюсь, что не доросла к сожалению до них и не достаточно умна и много знаю о кинематографии, чтоб полюбить и понять эти фильмы.
В голову не придет сказать, что фильм - фуфло, у режисеров ничего не получилось и сделан он коряво и неудачно, как это писали тут.