Hamster wrote: Есть разница, между символами, отвергающими веру в Бога ( скелеты динозавров, например, отвергают, потому что в Библии сказано, что мир создан за 6 дней и динозавров там не было ), и символами, высмеивающими или оскорбляющими конкретные религии и их последователей.
Разница есть. Единства в трактовке нет.
Hamster wrote: Я терплю религиозные символы. Но для меня они остаются символами зашоренности большинства, постоянным горьчайшим напоминанием того, что мир из-за этого несовершенен, что его потрясали и будут потрясать множественные катастрофы, что моим (и остальным) детям придется в нем из-за этого несладко.
Я из-за этого переживаю, болею, плохо сплю и пр. У меня, с моей позиции, огромные основания подать в суд за любые видимые проявления религиозности.
Может быть, надо рассуждать с позиции наименьшего зла. Будет хуже, если всех верующих загнать в подполье, или если заставить вас страдать из-за ваших переживаний? Кого больше, верующих или таких, как вы?
А разве Вы не заметили, что я именно с этой позиции и рассуждаю. Иначе "умствовал" бы не на Привете, а ужк в суде

. Более того, я буду в первых рядах борцов с теми, кто хочет запретить религии. По этой же причине я не на стороне "художников с выставки". Однако ж моей позиции в отношении этой истории это никак не меняет: хулиганов, вандальничавших на выставке, наказать не сильно и не скандально, но чтоб неповадно (только ни в коем случае не делать из них героев, как из Лимонова. Например, заставить убирать то, что насвинячили), с музеем договориться о закрытии выставки (полно несудебных рычагов), пожюрить, объяснить, но без судимостей и штрафов (тоже не превращать в "мученников совести").
Ну и заодно понапринимать подробных разъясняющих и уточняющих документов, чтобы предостеречь будущих "борцов за вседозволенность".