Принимаем кредитные карточки...

Oрганизация и ведение малого бизнеса
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

McA wrote:...

Спасибо.
А как можно достать это списки?
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
McA
Уже с Приветом
Posts: 187
Joined: 30 Jul 2004 13:01
Location: Moscow

Post by McA »

Единых списков к сожалению нет, приходилось брать из разных источников. Я пользовался списками шароварщиков. Точную ссылку дать к сожалению не могу(сорри) - отошел от шароварных дел. Но ищется элементарно через гугль.

+ я слышал или читал, что существуют какие то то ли коммерческие, то ли гос службы, которые держат сводные списки уж очень активных чарджбакеров. Но это касается только USA и европы.

"По умолчанию" ни с российскими ни с китайскими :) "покупателями" я не работал никогда и Вам не рекомендую.
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?

Смотря какими службами Вы пользовались.
Если это шароварный регистратор, то гм.. забить, если это не Regnow с покрытием фродов.
Если это Ваш собственный merchant account - то если у Вас нормальная история работы с процессинговым центром, а также есть delivery confirmation, то Вы можете попросить свой центр отклонить диспут. Т.е. деньги у Вас всё равно заблокируют, но в случае успешного исхода вернут всё минус chargeback fee.
Конфигураций, вообще-то, довольно много.
Never forgive, never forget
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

По теме вопроса.
Кто-нибудь пользовался Yahoo Store или другими подобными сервисами ?
Какие отзывы, впечатления ?
Best regards,

Michael Popov
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

Michael Popov wrote:По теме вопроса.
Кто-нибудь пользовался Yahoo Store или другими подобными сервисами ?
Какие отзывы, впечатления ?


часто покупаю в магазинчиках зарегестрированных на Yahoo! Shopping. Впечатления самые положительные, хорошие магазинчики.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

Nekto wrote:Ага, понятно. Т.е. биллинговый адрес присылается. Посылать не по нему наверное стремно - торгуют же номерами кредиток с адресами.


При авторизации карты можно указать адрес (на карте он не записан). Запрос на авторизацию посылается в financial institution (банк, выдавший карту). В запросе можно указать режим сверки адресов (точный или неточный (деталей не помню)). В ответе на транзакцию указывается - прошла ли авторизация. Если была запрошена сверка адресов и адреса не совпали - будет отказ. Т.е. биллинговый адрес продавцу из банка не пресылается.

Продавец может увидеть адрес, который указал покупатель, если платеж проводится на сайте продавца.
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

slozovsk wrote:При авторизации карты можно указать адрес (на карте он не записан).

Это называется AVS (Address Verification System). Действует эта радость только в США (очень ограниченно - в Канаде и UK)

Запрос на авторизацию посылается в financial institution (банк, выдавший карту). В запросе можно указать режим сверки адресов (точный или неточный (деталей не помню)).

Я помню. Вариант полного совпадения адреса (вычисляется по формуле, так что Suite 200 и #200 - это одно и то же), вариант совпадения только ZIP-а и т.п.

В ответе на транзакцию указывается - прошла ли авторизация.

Статусы такие:
OK
BadCard
Fraud
OtherError

Если была запрошена сверка адресов и адреса не совпали - будет отказ. Т.е. биллинговый адрес продавцу из банка не пресылается.

Настоящий адрес - нет, конечно. И зачем?

Продавец может увидеть адрес, который указал покупатель, если платеж проводится на сайте продавца.

Не может, а должен. Единственное, что НЕ должен продавец сохранять (но так и может видеть) - CVC/CVV код карты.
Never forgive, never forget
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

Впрочем, нет. Если используется VISA3D, то пароль клиента merchant не может видеть.
Never forgive, never forget
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

mkrainov wrote:
Продавец может увидеть адрес, который указал покупатель, если платеж проводится на сайте продавца.

Не может, а должен. Единственное, что НЕ должен продавец сохранять (но так и может видеть) - CVC/CVV код карты.


Адрес продавец может и не видеть. Есть сайты, которые продают non tangible товары и услуги. Некоторые платежные фирмы облегчают продавцу жизнь. На сайте продавца выбирается товар, услуга - для платежа происходит редирект на сайт платежной компании - она принимает номер кредитки, адрес и т.д. - продавец получает квитанцию - успешно прошел платеж или нет. Если успешно - сайт продавца выдает товар, услугу покупателю. (пароль доступа на XXX сайт, например).

Покупателю тоже спокойнее - он вводит номер кредитки и адрес на сайте большой, солидной фирмы, а не на сайте мелкого продавца.
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

slozovsk wrote:Адрес продавец может и не видеть. Есть сайты, которые продают non tangible товары и услуги. Некоторые платежные фирмы облегчают продавцу жизнь. На сайте продавца выбирается товар, услуга - для платежа происходит редирект на сайт платежной компании - она принимает номер кредитки, адрес и т.д. -

Согласен, что в случае софта и т.п. это может быть так. Хотя всё равно - большинство известных мне служб по приёму платежей всё равно указывают в отчёте о продаже адрес покупателя.

Но если вести речь про отсылку товара на какой-то почтовый адрес, то адрес всё-таки присутствует (ибо обязан).
Never forgive, never forget
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17201
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

McA wrote:
Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?


Если сумма небольшая 100-200$ рекомендую забыть об этой сумме и клиенте. В конечном итоге разборки обойдутся дороже.

....


Странно. При запросе возврата банк обычно запрашивает от клиента необходимую информацию - выслан ли товар, получен ли товар, контакт продавца и пр. Если покупатель наврал, то это криминал. Если Вы выслали товар, то у Вас должна быть об этом квитанция. У Вас должно быть уведомление о получении товара. Или Вы товар без уведомления посылаете?
Откопируйте эти документы и пошлите в свой банк. По карточке клиента Вы можете определить банк, который выдал эту карточку. Позвоните в этот банк и вышлите (отфаксите) перечисленные документы туда. В конце концов, если ничего не получилось, перешлите подборку документов в полицию. Копию, перешлите по адресу, на который отправлен товар и на адрес карточки, если он известен.
Все эти действия обойдуться не дорого и не сильно затратны по времени. Если это не помогло, тогда уж, наверно можно об этом просто забыть.
Привет.
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

Privet wrote:По карточке клиента Вы можете определить банк, который выдал эту карточку.

База BIN-ов, вообще-то, является закрытой, и если человек откуда-то УЗНАЛ банк, скрывающийся за этим BIN-ом, к нему тоже могут возникнуть вопросы :)
Never forgive, never forget
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17201
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Где написано, что я не имею права никому сообщать BIN своего банка?
У меня были диспуты. Банк контачил с продавцом от своего имени. Какой смысл им прятаться?

Не думаю, что это будет основанием для отказа и, тем более, поводом для вопросов.
Привет.
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

Privet wrote:Где написано, что я не имею права никому сообщать BIN своего банка?

Не все ещё знают, что такое BIN :)

Своего банка - конечно же, да. Но вот пришла мне через SSL какая-то VISA, и мне надо определить, каким банком она эмитирована. Без базы BIN-ов это не выяснить, правильно? Максимум, что можно сделать, - позвонить своему процессинговому центру и выяснить это.
Never forgive, never forget
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

Privet wrote:У меня были диспуты. Банк контачил с продавцом от своего имени. Какой смысл им прятаться?

Кстати, изначальный вопрос был про то, как продавцу защитить себя, а не как покупателю вернуть деньги.
Never forgive, never forget
User avatar
Вторник
Уже с Приветом
Posts: 170
Joined: 07 Mar 2005 04:31
Location: Russia>Canada>US>...

Post by Вторник »

Нельзя-ли реанимировань Топик? Или дайте линк где продолжается данная тема.

Давно мучал вопрос. То что Мерчант отвечает за - "The cardholder does not recognize the transaction and is disputing it", это понятно. Но почему на него, бедалагу вешается - "Fraudulent transaction processed - no cardholder authority"? Это же сто процентов Процессинговая работа и ответственность? Или что-то не так?
*******
lozzy
Уже с Приветом
Posts: 2435
Joined: 12 Jun 2001 09:01

Post by lozzy »

Вторник wrote:Давно мучал вопрос. То что Мерчант отвечает за - "The cardholder does not recognize the transaction and is disputing it", это понятно. Но почему на него, бедалагу вешается - "Fraudulent transaction processed - no cardholder authority"? Это же сто процентов Процессинговая работа и ответственность? Или что-то не так?


Разумеется не так :) Процессинговые центры защищены хитрыми агриментами, перекладывающими ответственность на мерчанта. С появлением карт MasterCard SecureCode и Visa3D ситуация несколько изменилась - если платеж был произведен с такой карты, то ответственность за фрод несет банк, выдавший эту карту (у мерчанта денег не отберут). Правда маловато пока карт таких.
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.
Story
Уже с Приветом
Posts: 304
Joined: 23 Mar 2002 10:01
Location: moscow

Post by Story »

- не возвращают деньги, взятые с вас за обработку транзакции. Например - ваш товар стоит 100 баксов. За обработку платежа по кредтитке с вас взяли 2.5%+20с - то есть на ваш счет поступит $96.80 Но если это чарджбэк - то спишут с него $100.


[b]А Вы случаем не знаете, если человек расплачивается АТМ картой за покупку, то сколько банк берет за обработку данных (на примере 100$) или они берут так же как и с кредитки.

Спасибо за ответ.[b]
[/b][/b]
Story
Уже с Приветом
Posts: 304
Joined: 23 Mar 2002 10:01
Location: moscow

Post by Story »

- не возвращают деньги, взятые с вас за обработку транзакции. Например - ваш товар стоит 100 баксов. За обработку платежа по кредтитке с вас взяли 2.5%+20с - то есть на ваш счет поступит $96.80 Но если это чарджбэк - то спишут с него $100.


А Вы случаем не знаете, если человек расплачивается АТМ картой за покупку, то сколько банк берет за обработку данных (на примере 100$) или они берут так же как и с кредитки?

Спасибо за ответ.
lozzy
Уже с Приветом
Posts: 2435
Joined: 12 Jun 2001 09:01

Post by lozzy »

Story wrote:А Вы случаем не знаете, если человек расплачивается АТМ картой за покупку, то сколько банк берет за обработку данных (на примере 100$) или они берут так же как и с кредитки?

Спасибо за ответ.


В большинстве, если не во всех случаях, берется одинаковая комиссия.
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.
Kapustin
Уже с Приветом
Posts: 122
Joined: 21 May 2004 05:13
Location: St. Petersburg, Russia => Grand Rapids, MI => San Francisco, CA

Post by Kapustin »

Всем привет,

А я вот не уверен.

Мне кажется если была произведена транзакция с Debit Card (ATM) с использованием PIN кода, то merchant может ничего и не платит. Не зря все магазины упорно предлагают вам ввести PIN код если это Debit Card + предлагают снять cash, не думаю, что они готовы платить 1-3% за это.

Но я всегда прошу принять карту как credit card, ибо не хочется платить $1.50 за ATM transaction out of network.
Yevgeniy Kapustin
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17201
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Дебитная транзакция безопаснее. Поэтому и дешевле.

Не знаю точно кто платит за дебитную транзакцию.

P.S. Мне в магазине никогда не предлагали ввести PIN код.
Привет.
Kapustin
Уже с Приветом
Posts: 122
Joined: 21 May 2004 05:13
Location: St. Petersburg, Russia => Grand Rapids, MI => San Francisco, CA

Post by Kapustin »

Тут такое дело,

В случае дебитной транзакции магазин работает как обычная ATM машина, с той лишь разницей, что она не снимает с вас fee.
Пояснения:
Когда вы пользуетесь Debit Card, c вас это fee, в зависимости от обстоятельств, могут снять дважды - первый раз это fee снимает ATM машина (от $1.50 - $2.00 и в случае с магазином они это прощают), а второе fee может снять ваш банк, это ещё ~$1.50

Под Debit Card я имею в виду Visa/MasterCard которая привязана к вашему обычному Checking Account.[/i]

Борис,
Обычно ситуация описаная мной (то что меня форсируют ввести PIN код) случается только в больших супер-маркетах, там где у одной компании огромный поток клиентов. Этот процесс видимо програмируется на уровне терминала - терминла определяет тип карточки. Наверное это стоит дополнительных денег и/или требует новые терминалы, поэтому если вы делаете покупки в небольших магазинах, то с этим ещё не встречались. Как я сказал, в Мичигане, в некоторых магазинах, они просто форсируют то чтобы ты ввел PIN код и приходится просить чтобы они изменили тип оплаты с Debit на Credit.

Даже Verizon при приёме оплаты Debit картой через web site, в начале спрашивает, не хочу ли я ввести PIN и провести оплату как Debit - нужно отказаться и тогда появляется предложение провести операцию как Credit - без PIN кода.
Yevgeniy Kapustin
lozzy
Уже с Приветом
Posts: 2435
Joined: 12 Jun 2001 09:01

Post by lozzy »

Privet wrote:Дебитная транзакция безопаснее. Поэтому и дешевле.
Не знаю точно кто платит за дебитную транзакцию.


Мы вроде бы обсуждали, как принимать платежи в Интернете. Там безопасных транзакций не быват :) Поэтому не имеет значения, дебетка или кредитка - процент проведения транзакции один и тот же. Посмотрите хотя бы на тот же authorize.net .
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.
Kapustin
Уже с Приветом
Posts: 122
Joined: 21 May 2004 05:13
Location: St. Petersburg, Russia => Grand Rapids, MI => San Francisco, CA

Post by Kapustin »

Через authorize.net вы принмаете дебитную карту как кредитную.

Вот если бы у них была возможность ввести PIN код и провести транзакцию как DEBIT/ATM, то тогда было бы другое дело. Но я этого у authorize.net не видел, правда и не искал.

Просто современные дебитные карты, с точки зрения проведения "transaction", могут работать так же, как и кредитные, и в этом случае "merchant" платит те же самые "fee" что и за кредитные карточки.
Yevgeniy Kapustin

Return to “Малый бизнес”