До того как перечислить, что достало, небольшая сводочка от Better Business Bureau:
Customer Experience
Based on BBB files, this company has an unsatisfactory record with the Bureau due to failure to respond to two or more complaints.
...The Bureau processed a total of 9 complaints about this company in the last 36 months, our standard reporting period. Of the total of 9 complaints closed in 36 months, 6 were closed in the last year.
These complaints concerned:
1 Product Quality,
3 Customer Service, and
5 Credit or Billing Issues.
They were closed as:
1 Resolved,
3 Assumed Resolved,
1 Unresolved, and
4 No Response.
Сейчас выходной, время есть, так что поделюсь, что достало

1. Самая главная проблема: дерьмовая связь, непостоянство качества:
- c Россией и Украиной в порядке вещей "one-way communication", я слышу, меня не слышат. После звонков в Airnex и оглашения номеров телефонов, куда нельзя довзвониться, они что-то там проверяют, возникает двусторонняя связь... но через пару месяцев опять односторонняя связь. У "старика" такого никогда не было.
- дозвониться в выходные и праздники очень проблемно, в Европу легче, трудней всего на Украину. Со "стариком" - без проблем.
2. "Дешевая связь" оказывается явно дороже, чем "дорогая" у "старика":
- Пересчет таксов полгода назад дал их более 30% (у "старика" было 16-18%). Более тщательный подсчет показал, что на сумму звонков "тихо" накладывались нигде не задекларированные порядка 10%, а уж с этой суммы брались уже "официальные" таксы. Пока не пересчитаешь сам, никогда не догадаешься.
- Когда я перезвонил насчет "скрытой" наценки, они сказали что могут компенсировать этот "глюк" только за последние 3 месяца. Причины экстра-чаржа не объяснили, просто согласились что возместят последние 3 месяца. Кредитовали через 2 биллинг-цикла.
- Скрытая наценка ушла, а общие таксы стали 21-23% (против упомянутых 16-18%)
- Звонку внутри Флориды оказываются слишком дорогими. Сначала было 9.5 цента, потом "тихо" прибавили пару центов! У "старика" было 6 или 7.
- О повышении рейта по "одной отдельно взятой стране" узнаешь либо просматривая очередной билл, либо получая "предупреждение" о свершившемся факте через месяц.
3. Одноминутные звонки. Как правило любой набранный звонок засчитается независимо от соединения (у "старика" тоже). И обычно по Intarnational calls кредитуют все одноминутные звонки.
- Airnex "кредитует" одноминутные, и даже кажется двухминутные. НО

- Так как кредитуют только International calls, десяток несоединенных звонков в соседний город по 11.5 центов минута становятся неприятней, чем несколько "пустых" звонков в Россию по 6.9 за минуту. Не забудьте также о таксах 23-30%

- Количество таких "пустых" звонков в билле по сравнению со "стариком" примерно в полтора-два раза выше.
4. Интернет. Как услугу они предлагали dial-up за $10 (старик, кстати тоже держал dial-up за $10). Однако:
- При коннекте 49 кбит/с средний throughput (то есть реальная скорость выхода в Инет) составил 21 кбит/с на download, для сравнения, у "старика" и местного Bellsouth это было 45-48 кбит/с.
- Стандартные порты e-mail периодически стали блокироваться
- Позже при "живом" коннекте залогиниться в Инет удавалось изредка, было похоже на большое текущее количество пользователей Airnex, подсоединенных к Инету, "а на всех расчитано не было"(с). После нескольких бесполезных попыток прояснить ситуацию (а Инетом уже можно было пользоваться только глубокой ночью), ушел в Bellsouth. Airnex извинились, но кредита не дали

5. Оплата. Сплошная головная боль.
- Посланный за 10-12 дней чек так и не был раскешен. Пришлось звонить и факсовать копию чека, чтобы избежать просроченного чаржа.
- Биллы иногда приходили поздно, практически в последний срок оплаты
- ессно лезешь на оплату в онлайн, но еще чуть больше полгода назад они принимали платежи в онлайне через обычный http протокол, не https!
- Несмотря на логотипы практически всех кредиток, ни одна из Visa или Discover в онлайне никогда не работали. Удавалось заплатить только по Master Card (моей, либо супруги).
- На звоноко по поводу проблем с оплатой кредитками клялись что разберутся и все заработает. Но ничего не изменилось. Отвечать на мой запрос тоже посчитали излишним.
6. Support:
- С понедельника по пятницу c 8 до 6 PST. У "старика" с 9 утра до 12 ночи в будни, и с 9 до 5:30 в выходные.
- Никаких чатов и просмотров текущих звонков (у "старика" было и есть).
- время на холде 10-25 минут.
- Интернет, звонишь напрямую, всегда автоответчик. Оставишь сообщение - может перезвонят. А вот когда (днем, ночью, завтра, через пару дней) - это неизвестно. Звонил в русскоязычный support. Ответ: "Вы знаете, у нас по пятницам после обеда приходит Владимир, вот он в в dial-up разбирается! Позвоните тогда..."


