Гитлер и Великобритания:1940

0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Posts: 1811
Joined: 22 Jul 2004 14:00

Post by 0xDEADBEEF »

RB wrote:Ну товарищ ... ..С чего вы это взяли что самолеты на фронте по ленл лизу использовать запрещенно?


Не все. Некоторые (тандерболты например) предполагалось вернуть(leasing) после войны. Если бы они пошли на фронт из них бы там дуршлаг сделали. Потому решили отдать в ПВО. Впрочем после войны эти самолеты оказались америке не нужны.
Eat more chicken!
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

0xDEADBEEF wrote:
RB wrote:Ну товарищ ... ..С чего вы это взяли что самолеты на фронте по ленл лизу использовать запрещенно?


Не все. Некоторые (тандерболты например) предполагалось вернуть(leasing) после войны. Если бы они пошли на фронт из них бы там дуршлаг сделали. Потому решили отдать в ПВО. Впрочем после войны эти самолеты оказались америке не нужны.


Тандерболты наши оценили как посредственный самолет для восточного фронта . Я лично видел отчет испытаний в Москве.

Кстати помните Гюнтора Ралля ? Сразу после его прибытия с восточного фронта на западный именно этот самолет его и сбил.

Скажем так Тандерболт это чисто Американская школа
пилотирования .Кстати рекомендую книжку Дунна Fighter Pilot -
он там хорошо описывает сравнения между Spitfire P-47 и P-51.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

0xDEADBEEF wrote:Не все. Некоторые (тандерболты например) предполагалось вернуть(leasing) после войны. Если бы они пошли на фронт из них бы там дуршлаг сделали. Потому решили отдать в ПВО. Впрочем после войны эти самолеты оказались америке не нужны.

Та бох с Вами, куча техники должна была после войны возвращатьс - и возвращалась. Если не была уничтожена, в этом случае списывалась.
В ПВО же машину послали по назначению - высотная потому как. А отечественная промышленность как раз ничего такого не выпусуала после снятия Мигов.
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Posts: 1811
Joined: 22 Jul 2004 14:00

Post by 0xDEADBEEF »

RB wrote:Тандерболты наши оценили как посредственный самолет для восточного фронта . Я лично видел отчет испытаний в Москве.

Кстати помните Гюнтора Ралля ? Сразу после его прибытия с восточного фронта на западный именно этот самолет его и сбил.

Скажем так Тандерболт это чисто Американская школа
пилотирования .Кстати рекомендую книжку Дунна Fighter Pilot -
он там хорошо описывает сравнения между Spitfire P-47 и P-51.


Да, в i-net этот отчет есть. Там еще один пробегал, ВМФ для себя тестировали и посчитали пригодным. (http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p47/p47.html)
за рекомендация спасибо, как нибудь почитаю.
Eat more chicken!
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

0xDEADBEEF wrote:
RB wrote:Тандерболты наши оценили как посредственный самолет для восточного фронта . Я лично видел отчет испытаний в Москве.

Кстати помните Гюнтора Ралля ? Сразу после его прибытия с восточного фронта на западный именно этот самолет его и сбил.

Скажем так Тандерболт это чисто Американская школа
пилотирования .Кстати рекомендую книжку Дунна Fighter Pilot -
он там хорошо описывает сравнения между Spitfire P-47 и P-51.


Да, в i-net этот отчет есть. Там еще один пробегал, ВМФ для себя тестировали и посчитали пригодным. (http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p47/p47.html)
за рекомендация спасибо, как нибудь почитаю.


В ноябре 1944 года только провшли испытания IMHO поздновато.
Тем более у нас по Ленинградом скорее всего штурмовиков не хватало вот и заменили.

А вообще самолет на самом деле наш отечественный :)Его конструктор Северский драпанул после революции ..
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Posts: 1811
Joined: 22 Jul 2004 14:00

Post by 0xDEADBEEF »

vovap wrote:Та бох с Вами, куча техники должна была после войны возвращатьс - и возвращалась. Если не была уничтожена, в этом случае списывалась.
В ПВО же машину послали по назначению - высотная потому как. А отечественная промышленность как раз ничего такого не выпусуала после снятия Мигов.


Возвращалась... большинство уцелевшей техники постояло на аэродромах, потихоньку приходило в негодность и по взаимному согласию топталось тракторами. Например под Ваенгой. Топтали после передачи хозяевам с их согласия, то есть возврат конечно был.

Масштаб применения в ПВО был исключительно мизерный в силу отсутсвия у немцев "стратегов". То есть ПВО работало в основном по разведчикам. Более того характеристики скороподъемности того же Тандерболта не позволяли в конечном счете этих разведчиков эффективно доставать. Они просто улетали.
Где тандерболт отличился так это в сопровождении стратегов и штурмовке во время D-Day.
Eat more chicken!
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

К слову о самолетах - порыскал по ослосети, наковырял статей в pdf о разных самолетах WWII, с кучей фотографий и схем разных подтипов самолетов, в основном на польском, так что читать можно.

И найденных чудес - "Штука" имела кучу разных вариантов, например со складными крыльями для "Графа Цеппелина", или с кабинами для крыльях для диверсантов (Ju-87 D3) ну и так далее. 8O
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Posts: 1811
Joined: 22 Jul 2004 14:00

Post by 0xDEADBEEF »

Boriskin wrote:И найденных чудес - "Штука" имела кучу разных вариантов, например со складными крыльями для "Графа Цеппелина", или с кабинами для крыльях для диверсантов (Ju-87 D3) ну и так далее. 8O


Немцы затейники были те еще.
У них FW190 был с крупнокалиберной пушкой установленной вверх и фотоэлементом. Когда тень от летучей крепости закрывала элемент пушка стреляла... (в теории.)
Eat more chicken!

Return to “Вопросы Истории”