Penelope wrote:Andrei from Texas wrote:Sarkisov wrote: Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service![]()
Да-а-а-а-а-а, забавно....
Как я понял, лечить могут далеко не все операторы, а скандал ни к чему путному в общем случае не приводит?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?
Все роуминговые выплаты будут поверх ваших 600 минут, даже если вы свои 600 минут не выговорите. Это у них отдельная статья, к минутам по плану не имеющая отношения.
Я извиняюсь, забыл добавить, что Long Distance and Rouming у меня тоже включены, но важно ли это? Я ведь должен буду включить International rouming, что, как я понимаю, отнюдь не одно и то же с тем, что у меня есть. Или я не прав?
Будьте любезны, объясните чайнику, который ездил по Америке расставив пальцы веером - об этом не задумывался, типа все включено, а вот сейчас поимел информацию о предстоящих растратах...