interrupt wrote:В Одессе часто бываю, насчет недорогой хорошей одежды - откровенная неправда. Все что более или менее прилично - стоит обалденных денег (посмотрите на цены в магазинах в центре города). За клевую одежду почему-то выдается Tommy Hilfiger, который стоит в 3 раза дороже чем в США. Хорошая обувь если есть, то очень дорогая.
Misha wrote: Может быть москвич покупающий товар иностранной марки не задумывается что товар наполовину был сделан/собран в России?
Российская доля сборки в компах или машинах очень небольшая. Я бы прировнял этот товар к импортному.
Весь этот бизнес родился благодаря льготам а НЕ блакодаря хорошей цене и качеству сборки в России.
По поводу цифр выпуска товаров:
Как считается объем выпуска собранных БМВ в России?
По стоимости сборки (сотни или десятки дол) или по общей стоимости машины? Есть у меня подозрение, что ......
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
Misha wrote: Может быть москвич покупающий товар иностранной марки не задумывается что товар наполовину был сделан/собран в России?
Российская доля сборки в .. машинах очень небольшая. ...
Вот интересная информация:
gazeta.ru wrote:..и тогда сбудутся самые оптимистические прогнозы начала этого года (2004) – в России будет продано около 350 тыс. «официальных» иномарок..(и 246 тыс. с начала года). По данным исследований «АСМ-Холдинг», которое занимается подробным анализом отечественной автомобильной промышленности, за 9 месяцев текущего года с конвейеров заводов на территории России сошло 839 052 легковых автомобиля... Если вычесть из всего количества машин «отечественные» иномарки, то есть машины под иностранными брендами, собранные в основном из привозных деталей, получится, что в стране произвели 788608 автомобилей. В том числе в третьем квартале – 256377. Причем, по сравнению со вторым кварталом нынешнего года производство за июль-сентябрь упало на 8,3%
Интенсивный рост производства иномарок аналитики объясняют не только ростом доходов населения и изменениями предпочтений покупателей в сторону более качественных машин, но высокой загрузкой старых отечественных предприятий. В отличие от сборочных производств иномарок, нашим заводам сейчас просто некуда расти.
interrupt wrote:В Одессе часто бываю, насчет недорогой хорошей одежды - откровенная неправда. Все что более или менее прилично - стоит обалденных денег (посмотрите на цены в магазинах в центре города). За клевую одежду почему-то выдается Tommy Hilfiger, который стоит в 3 раза дороже чем в США. Хорошая обувь если есть, то очень дорогая. Есть действительно недорогая одежда (откуда 95% населения одевается) на пром. рынке на 7-м километре - турецкий ширпотреб с надписями Dolce & Gabanna и Armani.
Я в Одессе тоже часто бываю и согласен. Впрочем турецкий ширпотреб с 7-го километра ничем не хуже китайского ширпотреба из Wal-Mart. Но с недорогой брендовой одеждой в Одессе действительно беда - в несколько раз дороже чем в США.
Впрочем турецкий ширпотреб с 7-го километра ничем не хуже китайского ширпотреба из Wal-Mart.
Wal-Mart А кто там одежду покупает Ну разве что там майку.
А я вот нигде кроме WalMarta не видел чисто-хлопковых (не 90% а именно 100%) носков. Допускаю что где-то есть, но это искать надо и наверняка в 5 раз дороже.
Ну и детям, которые вырастают из любой одежды быстрее чем она изнашивается, выгоднее покупать в WalMarte.
Так что турецкое или китайское - спрос будет всегда. Вопрос в другом - в Одессе, что, шить разучились?
Wal-Mart А кто там одежду покупает Ну разве что там майку.
Там вполне приличные:
- Сандали
- Трусы/майки
- Рубашки (у меня две самые первые рубашки оттуда до сих пор держались >3 лет при еженедельной почти стирке. Они и сейчас OK, да чего-то "сели" сильно , особенно на животе )
- Джинсы
- Хаки
- Футболки