f_evgeny wrote:Читатели тратят деньги, время и физические усилия. Они читают во многом для того, чтобы получить знания/информацию.
Для того, чтобы получить знания надо не журналистов читать, а научные и статистические отчеты. Бывает, что такие отчеты компакто представлены в журналистских статьях и это удобно. Особенно, если там содержатся ссылки на источники, которые у вас вызывают уважение. Интрепретация материала журналистом - это его личное дело, так же, как ваше личное дело вопринимать его интерпретацию или нет.
Ну а масовому читателю требуется поверхностная информация, светская хроника , скандалы и пр, а вовсе не аналитические статьи. Не стройте рынок под себя. Рынок СМИ давно изучен.
Человек не может физически везде успеть и со всем разобраться сам.
Поэтому он платит журналистам для того, чтобы журналисты разобрались (по идее они должны быть профессионалами именно в этом) и изложили суть дела доступным и гладким языком.
Сори, но это полнная ерунда. Ничего этого журналист не должен!
Журналист, если это не чистый репортер, вообще ничего вам не должен.
Не путайте журналиста с юристом и с любым другим профессионалом, с которым вы заключаете конкретный контракт.
На журналиста можно воздействовать только одним способом - не пользоваться его продукцией.
Вот эта смесь гладкого стиля, некомпетентности и злонамеренности и есть суть "журноламества", как его называют.
Да просто гадости имеет смысл говорить только про тех, кто на виду! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
(все те же люди публичных профессий)
Говорить гадости о тех, о ком никто не знает не интересно.
В этом весь "секрет".
А копни любую профессию - везде найдешь кучу "противностей" по отношению к другим.
И позиция бездеятельного созерзателя и критикана тоже ничем не лучше.
А вообще-то журналисты точно такие же разные, как и все остальные люди
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)