Покупка машины

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

интермальчик
Уже с Приветом
Posts: 1512
Joined: 06 May 2002 05:26
Location: Москва->US

Post by интермальчик »

Frukt wrote: Кстати для людеи живущих в америке это не понять,но француженки лучшие! :mrgreen: Просто влюбляют!
У японцев нет шарма.Все на одно лицо,а вот француженки сильно прибавили.
Не даром сеичас первые места берут по безопастности и по продажам в европе ессно.В америке еще долго будут обсуждать honda c её монстрообразным дизаином.


Кстати, о француженках...
http://www.wftv.com/newsofthestrange/37 ... etail.html
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

интермальчик wrote:
Кстати, о француженках...
http://www.wftv.com/newsofthestrange/37 ... etail.html

Ну вот и минусы нашлись,хоть и в рубрике"news of the strange".
Я так и думал ,что с этои новои фишкои ,магнитнои картои ,вместо ключа зажигания ,будут какие то сбои.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:
Frukt wrote:Лады ... буду в Питере в Ноябре ... пересечемся, посмотрим, сравним. :radio%: :lol:

:radio%: Лады
Peace
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

Frukt wrote:И бывает так,что некоторые маневры с правым рулем намного СЛОЖНЕЕ выполнить,а это и есть дискомфорт.


Э-э-э.. Нельзя ли поинтересоваться, что это за маневры такие? Я вот с разными рулями машины водил, но что-то не догоняю о чем это вы..
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55868
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

GreatPoo wrote:Э-э-э.. Нельзя ли поинтересоваться, что это за маневры такие? Я вот с разными рулями машины водил, но что-то не догоняю о чем это вы..

Для меня тоже загадка :pain1: ... сделаю предположения:
Правый руль, правостороннее движение:
- "помеха справа" - видна лучше.
- "параллельная парковка" - намного проще.
- самый неприятный маневр - обгон. Нужно выглядывать заранее, имея запас дистанции до обгоняемого. Но при обгоне, легче гораздо плотнее прижаться к обгоняемой машине.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:- самый неприятный маневр - обгон. Нужно выглядывать заранее, имея запас дистанции до обгоняемого. Но при обгоне, легче гораздо плотнее прижаться к обгоняемой машине.

Как Вы делаете обгон на узкои дороге?
В чем комфорт и безопастность для себя и других такого маневра?
Last edited by Frukt on 06 Oct 2004 22:54, edited 1 time in total.
Peace
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

VladDod wrote: Но при обгоне, легче гораздо плотнее прижаться к обгоняемой машине.


Зачем?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55868
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Etcher wrote:
VladDod wrote: Но при обгоне, легче гораздо плотнее прижаться к обгоняемой машине.

Зачем?

Насколько я успел заметить, ширина большинства дорог в России позволяет разойтись трем машинам без вылета на обочины ... если обгоняющий плотно "прижимается". :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:
Etcher wrote:
VladDod wrote: Но при обгоне, легче гораздо плотнее прижаться к обгоняемой машине.

Зачем?

Насколько я успел заметить, ширина большинства дорог в России позволяет разойтись трем машинам без вылета на обочины ... если обгоняющий плотно "прижимается". :pain1:

А потом на форуме будут писать,что в россии принято обгонять лоб в лоб. :mrgreen:
Peace
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55868
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt wrote:Как Вы делаете обгон на узкои дороге?

Я, кажись, внятно сказал, что обгон с правым рулем - неудобен.

Как обгоняю? Не подкатываюсь никогда вплотную к обгоняемому. Это увеличивает обзор достаточно, что бы выйти на встречную полосу. Выхожу, если чисто - разгоняюсь (динамика Тойот типа Марк или Чайзер позволяет многое) ... если вижу помеху - ухожу обратно и сохраняю дистанцию ... достаточно большую что бы видеть встречную полосу.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

GreatPoo wrote:[Э-э-э.. Нельзя ли поинтересоваться, что это за маневры такие? Я вот с разными рулями машины водил, но что-то не догоняю о чем это вы..


Возможно легче понять сидя на месте переднего пассажира.
Peace
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

Frukt wrote:
GreatPoo wrote:[Э-э-э.. Нельзя ли поинтересоваться, что это за маневры такие? Я вот с разными рулями машины водил, но что-то не догоняю о чем это вы..


Возможно легче понять сидя на месте переднего пассажира.


Сидел. И..? С непривычки страшновато, конечно. Но это скорее из области ощущений. Я бы не сказал, что обгон на праворульных машинах существенно опаснее. Там есть особенности свои, о которых ВладДод сказал уже. И к которым приноравливаешься очень быстро. Мне ни разу не приходилось слыхать об авариях, связанных с неудобством правого руля. Кстати, приходилось читать как-то статистику по авариям в Приморском крае. Там приводилось соотношение количество аварий среди иномарок на одну зарегистрированную иномарку к кол-ву аварий среди отечественных машин на одну зарегистрированную отечественную машину. Так вот сравнение явно не в пользу отечественных машин, несмотря на преимущества правого руля.

Я не агитирую за праворульные машины. При прочих равных купил бы леворульную. Но вот пока что отношение цена/качество ИМХО в пользу японских праворульных.

И еще, мне никогда не случалось видеть людей, имевших опыт управления и владения японской праворульной машиной, которые бы на полном серьезе убеждали бы других в неудобстве управления ею. Все замеченные мною в подобных спорах никогда не имели к японским праворульным машинам никакого отношения.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55868
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt, извиняюсь ... но я так и не понял ... о каких маневрах Вы намекали:

Frukt wrote:И бывает так,что некоторые маневры с правым рулем намного СЛОЖНЕЕ выполнить,а это и есть дискомфорт.

:roll: :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

VladDod wrote:Frukt, извиняюсь ... но я так и не понял ... о каких маневрах Вы намекали:

Frukt wrote:И бывает так,что некоторые маневры с правым рулем намного СЛОЖНЕЕ выполнить,а это и есть дискомфорт.

:roll: :roll:


Кроме обгона на дороге со встречкой ничего в голову не приходит.
По статистике дорожных происшествий лобовые столкновения из-за неправильно рассчитанного времени обгона занимают не последнее место, но, как мне кажется, правый руль на эту статистику не сильно влияет, т.к. несвоевременный выезд на встречку, думаю, составляет не столь существенную часть.
В детстве я вообще недоумевал почему руль делают слева, а не справа - парковаться-то и выходить легче :)

Кстати, а как насчет переключения скростей левой рукой? Проблем не возникает?
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55868
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Shin wrote:Кстати, а как насчет переключения скростей левой рукой? Проблем не возникает?

Ну это вопрос привычки ... мне, лично, удобнее руль держать правой рукой. (А левой - коленку пассажирки ... ой :oops: ) Про скорости не скажу ... автомат - форева.

Кстати, совершенно не имею проблем по нескольку раз в день пересаживаться с праворульной на леворульную и наоборот, даже несмотря на зеркальное расположение переключателя "поворотов".

Гораздо сложнее переходить с левостороннего на правостороннее движение. (после Австралии влетел на первом же перекрестке)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:Frukt, извиняюсь ... но я так и не понял ... о каких маневрах Вы намекали:

1.Я вчера ехал по благодатнои со стороны витебского пр, прямо на перекрестке с ул гагарина на попутнои полосе движения сломался трамваи.Движение очень плотное,светофор не работает,мне нужно было повернуть на лево на ул гагарина.Это было возможно сделать только таким способом ,что нужно поворачивать из за сломаного трамвая сзади,так все и делали.Но по встречным путям трамваи ходили.С нормальнм рулем нет проблем,но с правым почти невозможно увидеть движущийся на встречу трамваи по встречным рельсам.Там нет расстояния чтобы "высунуться " посмотреть и "убраться"обратно.Если так попробовать,то сзади уже будет занято место.
2.Тот процесс обгона который Вы описали мне предстваляется ОЧЕНЬ неудобным.Например на выборгскои трассе движение плотное,дорога часто двух полосная.Я не говорю ,что при таких условиях обгон сделать невозможно,но это намного сложнее чем с левым рулем.И так по нескольку дестяков,сотен раз за поездку.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

GreatPoo wrote:И еще, мне никогда не случалось видеть людей, имевших опыт управления и владения японской праворульной машиной, которые бы на полном серьезе убеждали бы других в неудобстве управления ею. Все замеченные мною в подобных спорах никогда не имели к японским праворульным машинам никакого отношения.

Это ведь "о вкусах омаров".Но все таки тема для обсуждений не на ровном месте.
Peace
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Shin wrote:Кстати, а как насчет переключения скростей левой рукой? Проблем не возникает?


Ручка (МКПП) на японцах явление крайне редкое, но мне приходилось несколько раз - вполне нормально переключаются. Проблем при переходе с левого руля на правый и обратно не замечено.
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Frukt wrote:Это было возможно сделать только таким способом ,что нужно поворачивать из за сломаного трамвая сзади,так все и делали.Но по встречным путям трамваи ходили.


Есть альтернативное решение - на праворульной машине видно то, что происходит справа от сломанного трамвая (возможно правда придется идти чуть правее, чем на леворульной, что вряд ли является большим неудобством), а это значит что просматривается вся трамвайная линия спереди от сломанного трамвая, включая и встречную.

Тем более, что если поворот ближе к перпендикулярному, то тогда водитель машины с любым рулем при повороте налево увидит встречный трамвай с очень небольшой разницей в высовывании капота из-за трамвая.

Frukt wrote:процесс обгона который Вы описали мне предстваляется ОЧЕНЬ неудобным.


В точности такой процесс обгона реально случается только на абсолютно прямой двухполосной дороге. Если дорога имеет изгибы (в большинстве случаев так и есть), то просто из-за самих изгибов трасса просматривается достаточно хорошо, чтобы наличие препятствий на встречной полосе было видно заранее, причем без необходимости "отстать" от обгоняемого объекта. Если же дорога многополосная, то проблем нет вообще - нет необходимости лезть на встречную.

Короче, как человек водивший и с правым и с левым рулем достаточно большое количество очень разных машин смею заметить, что несущественные относительные неудобства с правым рулем действительно имеют место быть, но их значимость ничтожно мала по сравнению со здравым смыслом и опытом водителя. И они уж точно никак не портят впечатление от вождения хорошей машины.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55868
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt wrote:Например на выборгскои трассе ... по нескольку дестяков,сотен раз за поездку.

(задумчво) ... СОТНЯ 8O обгонов на выборгской трассе? :roll: :roll: Надо будет подсчитать в следующий раз. :pain1: А какая у Вас там получается средняя скорость?

ЗЫ ... Пример с трамваем - неубедителен, как редко встречающийся частный случай. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

zloybubu wrote:Есть альтернативное решение - на праворульной машине видно то, что происходит справа от сломанного трамвая (возможно правда придется идти чуть правее, чем на леворульной,...

Возможно есть решения ,но это ведь дополнительные трудности.

zloybubu wrote:
Короче, как человек водивший и с правым и с левым рулем достаточно большое количество очень разных машин смею заметить, что несущественные относительные неудобства с правым рулем действительно имеют место быть, но их значимость ничтожно мала по сравнению со здравым смыслом и опытом водителя. И они уж точно никак не портят впечатление от вождения хорошей машины.

Все таки думаете несущественные неудобства?У меня нет опыта вождения с правым рулем,но както негармонично это смотрится.

И еще один момент.Я не исключаю такои вероятности,что машины с правым рулем за те же деньги лучше чем такогоже класса но с левым.
Т.е. как довод "ЗА",соотношение цена -качество.
Если так,то "Против",в данном случае будет содержание и ремонт а.м из японии.
Экономя при покупке,за время эксплуатации приходиться расплачиваться уже по более высоким ценам чем на европеиские модели.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:(задумчво) ... СОТНЯ 8O обгонов на выборгской трассе? :roll: :roll: Надо будет подсчитать в следующий раз. :pain1: А какая у Вас там получается средняя скорость?

ЗЫ ... Пример с трамваем - неубедителен, как редко встречающийся частный случай. :pain1:

Я тоже не считал.Может у кого то десятки у кого то сотни.Но ведь неудобно это... :pain1:
Зачем себе лишние сложности придумывать..

Пример с трамваем можно рассматривать как пример маневра левого поворота,при разных обстоятельствах когда нет пространства для "разведки"встречного транспорта путем "выглядывания" из за обгоняемого обьекта.
Peace
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Frukt wrote:Все таки думаете несущественные неудобства?У меня нет опыта вождения с правым рулем,но както негармонично это смотрится.


Для меня несущественные. Возможно, что для кого-то иначе. Однако, знаю категорически мало людей, которые ездили на правкорульных японцах, и испытывали сильный дискомфорт. К этому очень быстро адаптируешься.

Frukt wrote:содержание и ремонт а.м из японии....за время эксплуатации приходиться расплачиваться уже по более высоким ценам чем на европеиские модели.


На мой взгляд это не верно, потому что:
1. Если праворульный японский атомобиль имеет европейский аналог, то многие запчасти будут совместимы с аналогичным леворульным японцем (таких машин много).
2. Во всех регионах восточней Урала цены на запчасти к праворульным японцам машинам зачастую существенно ниже, чем на запчасти к европейским автомобилям. Например у нас, в Новосибирске (а это уже очень далеко от Владика). Дело в том что многие массовые запчасти все равно везут из Эмиратов, а не из Японии.
3. И даже в некоторых европейских городах нашей страны запчасти для праворулек стоят не существенно дороже запчастей для европейцев, т.к. уже хорошо налажены их поставки, надо только найти соответствующий магазин/поставщика. Особенно это верно для Москвы, т.к. спрос на праворульки там неуклонно растет, а следом за ним и предложение по запчастям (см. пункт выше про Эмираты).

Если же говорить вообще глобально о ценах запчастей на европейские машины и на японские, вне зависимости от руля, то хочется вспомнить про автомобили Honda. Запчасти многие модели автомобилей этой фирмы стоят заметно дороже, чем на прочие японские, либо европейские машины массовых марок в том же классе (toyota, nissan, volkswagen, ford и т.д. и т.п.). Но они и нужны реже, т.к. автомобили этой компании одни из самых надежных в мире. Т.е. говорить о стоимости эксплуатации, меряя просто стоимостью конкретно взятой запчасти, не совсем верно - ведь важно еще и то, насколько часто ее приходится менять.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55868
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

zloybubu wrote:... Т.е. говорить о стоимости эксплуатации, меряя просто стоимостью конкретно взятой запчасти, не совсем верно - ведь важно еще и то, насколько часто ее приходится менять.

Пытался подсчитать практически ... Получается что ы меня один немецкий Бенц (в европейской части России) по запчастям за два года скушал в общей сложности столько же как две японских Тойты за 3+7=10 лет ... запчасти на мерседес дороже в среднем в 5-10(!) раз.

zloybubu wrote:1. Если праворульный японский атомобиль имеет европейский аналог, то многие запчасти будут совместимы с аналогичным леворульным японцем (таких машин много)....

Абсолютно без разницы ... недавно сам убедился. Стоимость оригинального генератора "Тойота-Жапань" не отличается от аналога европейского издания. Другой вопрос, что доставку из Японии ждать приходится (до двых недель), а ецропейские аналоги, как правило есть на складах.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33961
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

zloybubu wrote:
Frukt wrote:содержание и ремонт а.м из японии....за время эксплуатации приходиться расплачиваться уже по более высоким ценам чем на европеиские модели.


На мой взгляд это не верно, потому что:

Тут необходимо добавить некоторые детали,иначе сравнение будет неверным.
Если сравнивать только японские машины для европы(россии) и для японского рынка,то есть варианты:
На европеискую модель можно поставить не оригинальную з.ч. их на рынке много.В основном италия,испания,турция итд.Это может быть в 2-3 раза дешевле чем оригинал,по качеству может чуть и хуже но вряд ли сильно.
В то время как на модель для японского рынка альтернатив оригиналу вроде нет.Или я ошибаюсь?
У нас в конторе у приятеля есть праворульный японец,nissan древний года 90,он говорит ,что з.ч. реально дороже чем на европеицев.
Кстати по трудностям вождения отмечает только сложности связанные с обгоном на узкои дороге.Тоже говорит дело привычки.
Peace

Return to “Возвращение”