Учителя будущие и настоящие

Курсы, колледжи, университеты.
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

For spin:
Сертификат учителя средней школы - 4-8 классы. PPR Test считается трудным по сравнению с тестами по специальности. Он в форме мултипл чойс - 90 вопросов с различными ситуациями в течение 5 часов(полная сессия). Училась в России, готовилась к экзаменам здесь сама. В школе работаю сабститьют тыче. Школы "изнутри" и "снаружи" отличаются от Российских.. Философия образования и educational psychology совершенно другие, поэтому лучше не сравнивать. Teacher-centered instructions минимизированы почти что до нуля, главентствуeт student-centered education.
Знания никто никому не вдалбливает как в России, кто хочет учиться для того есть все возможности, кто не хочет - тот делает свой выбор, а здесь это уважается. Хочет студент балду гонять - пожалуйста, если только родители позволяют. Каждый выполняет чётко свою работу и ничего лишнего, работа учителя - дать всем студентам равные возможности для достижения успеха, выбор делает студент. Это только так вкратце ответы на ваши вопросы
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

Мимоза, я послала вам личное сообщение.
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

spin wrote:Мимоза, я послала вам личное сообщение.

spin, готовилась я по литературе, рекомендованной State Board Educator Certification - смотрите их сайт.
Работаю сабститьют, т.к. сертификат прислали только в конце лета и в нашем скул дистрикт нет уже опенингс. Область - English Language Arts and Reading.
А зря вы так недооцениваете детей. Здесь не то что в начальной школе, а уже в Early Childhood preK учат детей самим делать выбор. Пятилетки уже научены, что есть good and bad choices, а учитель just guide them to make a good one, т.к.любой выбор имеет свои consequences и дети должны сами make a choice and learn from it.
Если смотрели фильм Matilda -это хороший guide to TExES Test . Там вся эта философия показана важная для теста: все дети как маленькая Матильда имеют special power, even poor, handicapped or discriminated ones. А учителя, подобные Мисс Honey - put each child at the centre of the Universe.
Неэтично сказать ученикам "не мешайте классу работать" - хороший учитель будет использовать positive behavior management а так только в крайнем случае можно сказать после попыток создать a positive motivation. А то при случае, если вдруг захотят почему-то учителя-новичка уволить, то будут вас monitor in the classroom, хорошей причиной может стать как раз negative student encouragment, которое может занизить самооценку студента.
Очень мало знать в совершенстве свой предмет - важно как ему научить других. Здесь учитель guide, facilitate and instruct, для того чтобы дети сами смогли to construct their knowledges.
P.S. Можете писать через форум, тема учителей и обмена опытом может быть интересной и полезной для других вновь приехавших женщин - возникают одни и те же вопросы.
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

Мимоза,
не ожидала, спасибо за нотацию. Вы считате, что вот в таком тоне можно написать на полное обозрение? Ну хотя бы послали прайвет мессадж. Вы же не знаете меня и не видите в какой форме я умудряюсь делать замечания. У меня НЕТ проблем с учениками, нет проблем взаимоотношений, но я не позволяю и к себе относиться неуважительно. Шум в классе, разговоры на отвлеченные теы, попытки увести преподавателя от темы, да я пресекаю это никого не унижая, мне это удается и эвалюацию мне дают хорошую. Понимаете? ХОРОШУЮ. Я не превый семестр веду классы в колледже. И представляете себе, парень которому я сделала замечание в соответствующей форме, он после класса подошел ко мне и сказал: Миссис В, я очень извиняюсь, простите. И повторил это несколько раз. Нет проблем, мы просто улыбнулись друг другу. ОК. Они чувствуют, как я к ним отношусь, но, и требую уважения к себе. Перечитайт концепцию education philosophy: все имеют одинаковое право на уважение - и ученик, и учитель.
И, пожалуйста, не фантазируйте о том, чкго не знаете и не видели.
А по поводу характера "самоопределия" малышей, я могла бы поспорить. Именно самоопределеления и выбора, а не уважения. С уважением ясно.
А про знание предмета и умения научить, так могу поделиться опытом, ежели желаете, стажа у меня хватит и получалось именно науить, заинтересовать. Я могу гордиться некоторыми своими учениками по праву.
Неприятно было прочитать вышенаписанное в свой адрес от неизвестного человека. :( Скажите, а вы только учеников уважаете? А с коллегами можете позволить вот так, с плеча рубить? Судить о том, чего не знаете и не видели?
Дама
Уже с Приветом
Posts: 7779
Joined: 03 Dec 2003 20:13
Location: MD, USA

Post by Дама »

Извините, что вмешиваюсь. Но в ответе Мимозы ничего особенного, выставленного на общее обозрение не увидела, все верно. А дети все равно разные. Сегодня из 3 периодов два прошли блестяще, а на третьем скучающая девочка бросила в меня комком бумаги (старшая школа). Пока я думала как отреагировать, мальчик пошел жаловаться в офис. Офис забрал виновных. Хотя я говорила, ничего особенного не случилось. Офис ответил, мы учителей в обиду не даем.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

[quote="spin"]Мимоза, ... Вы же не знаете меня и не видите в какой форме я умудряюсь делать замечания...
...И, пожалуйста, не фантазируйте о том, чего не знаете и не видели.[quote]

Я вчитывалась, вчитывалась в пост Мимозы и так и не увидела, где она фантазирует по Вашему поводу или говорит о том, в какой форме лично Вы делаете замечания. Пишет учитель о том, что, с её точки зрения, делать не рекомендуется - но это же не о Вас лично!
А по поводу шума в классе, нежелания учеников делать то, что надо делать на уроке и прочих прелестей жизни - в нормальной public school Вы этого всего хлебнёте в полной мере....
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

А почему вы решили, что я пишу о вас? Лично к вам относится только один абзац про недооценивание детей. Это была реакция на слова в вашем сообщении ко мне: "А вообще мне интересно, как может выбор делать ученик начальной школы? Разве они что-то знают о правильном или неправильном выборе?" И всё.
А пример про неэтичность учителя, кстати очень полезен и это тоже не о вас.
Девочки-учителя могут подтвердить, что неожиданные случаи увольнения имеют место по причине занижения самооценки студентов. Я так была рада, когда со мной поделились этой информацией, всё-таки по старой привычке иногда не удерживаешься и ведёшь себя как в Российской школе, где авторитарность и учитель стоит во главе угла. Теперь всегда держу в голове: Learner-centerd education, learner-centered knowledge, learner-centered communication.Только после работы в школе эти слова наполнились для меня по-настоящему смыслом и значением.
Уж извините, не хотела обидеть, честное слово, spin. Я выражала своё отношение к амер.образованию не переходя на личности и выделяя моменты, которые я отметила именно для себя как ключевые(про знание предмента и как учить детей, этику).
irksome
Уже с Приветом
Posts: 497
Joined: 20 Aug 2001 09:01

Post by irksome »

если можно, не уходите в ЛС, топик вроде многим должен быть интересен.
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

Мимоза, может не хотели, но получилось, ибо ваш пост я восприняла в контексте другого открытого мною топика по поводу милтипл чойс тестов. Обращались вы конкретно ко мне, поэтому я и воспринимаю все вами сказанное в свой адрес и, как я поняла, тот топик вы читали, именно поэтому некотрые ваши фразы звучат странно-назидательно. Например эта
"Неэтично сказать ученикам "не мешайте классу работать" - хороший учитель будет использовать positive behavior management а так только в крайнем случае можно сказать после попыток создать a positive motivation. А то при случае, если вдруг захотят почему-то учителя-новичка уволить, то будут вас monitor in the classroom, хорошей причиной может стать как раз negative student encouragment, которое может занизить самооценку студента."
Не могу понять, почему вы заговорили о поведении учителя в классе? Если это не имело отношения ко мне, вы бы хоть как то это выделили. Вы читали мой другой топик? Похоже читали. Так я там писала неоднократно, что с этой точки зрения у меня все нормально. Я себя авторитарно и в российской школе не вела, а здесь все вообще легко. Я иду в свой класс как на праздник и не делаю каменно-недовольное лици при первом шуме.

Поэтому для Дамы нет ничего особенного в ваших словах, а для меня - есть. Ну да ладно, это, все вышенаписанное только иллюстрирует, насколько мы должны быть осторожны и внимательны друг к другу, а особенно к нашим ученикам - очень легко человека обидеть и даже унизить (к данному случаю отношения не имеет), не ведая об этом. Ладно, разобрались. Мир.
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

spin wrote:Мимоза,
Не могу понять, почему вы заговорили о поведении учителя в классе? Если это не имело отношения ко мне, вы бы хоть как то это выделили.

Ну вот и вы меня поставили в положение, где придётся оправдываться - сейчас как обижусь :)
А упомянула этот момент, т.к. он был навеян совсем недавним случаем в школе со знакомым учителем. В предыдущем посте писала, что этот опыт был полезен для меня и что я была рада, что со мной поделились информацией. Не только же говорить о том какие мы хорошие учителя.
Вот у меня, к примеру(без намёков на вас),был случай в Фрэшмэн Хай скул (9-е классы). Типичная ситуация, студент, который не работает и классу мешает, а они выполняли assignment for grade. Я его игнорировала всячески, помогала другим студентам, отвечала на вопросы и т.д.И чем больше на него не обращала внимание, тем хуже он себя вёл - бросался скомканными мокрыми бумажками в классе, громко сморкался в салфетки рядом с учительским столом, вызывая смех класса, выковыривал контактные линзы и просил рядом сидящих помочь вставить их обратно ему, расковырял бородавку на руке до крови и просил дать ему bandage и т.д. В общем буквально достал меня, угрожал пожаловаться своему учителя на следующий день.Я не поняла тогда за что на меня жаловаться, когда это я должна была делать и жалею, что не сделала.После звонка я с облегчением вздохнула, студенты ушли. Не тут то было - парень тот все те несчастные 5 мин переменки приставал ко мне : "Tell me, Do you hate me, don't you? Tell me!" Дядя такой большой, выше меня, чувствую хочет плакать. На что ему ответила "Да, мне не нравилось твоё поведение, но это не значит, что I hate you".Прозвенел звонок и он ушёл..и вероятно всё-таки пожаловался в офисе на сабститьют. Но мне больше из этой школы не звонят. Я не в штате школы, и кому интересно разбираться с сабститьют, их сотня в нашем дистрикте. Поэтому я и заговорила на эту тему о поведении учителя, был такой опыт.Это во-первых.
А фильм "Матильда" посмотрите, если не смотрели, я серьёзно. Это будет полезным, если собираетесь сдавать тест и работать в школе. Мне его порекомендовала женщина из State Board, она проводит сессии по подготовке к экзамену. После первой неудачной сдачи теста по педагогике я побывала у неё на сессии в Далласе(она занимается частной подготовкой студентов). А основные ключевые идеи для правильных ответов на вопросы теста я пыталась донести в предыдущих постах, хотя это и было воспринято с обидой (learner-centered instruction, positive behavior management, professional communication и т.д.) Тест по педагогике как раз проверяет правильность поведения учителя в школе, в классе в разных ситуациях. Это во-вторых, вы же спрашивали о тесте.
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

Mimoza wrote:Я его игнорировала всячески, помогала другим студентам, отвечала на вопросы и т.д.И чем больше на него не обращала внимание, тем хуже он себя вёл


Мимоза, мне интересно, когда Вы работаете сабститьют, Вам говорят заранее, кто в классе Sped и дают ли Вам ознакомиться с их IEP? Мальчик, которого Вы описали безусловно бы был классифицирован и Вы могли написать записку Sped teacher, чтобы себя обезопасить. Или у Вас другая система?
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

Мальчик не был классифицирован, просто решил take advantage of substitute. Все знают, что когда сабститьют иногда можно и погонять балду, пока нет их учителя. С IEP я не могу ознакомиться (это в полномочиях regular teacher), если спешиал эд студент вместе со всеми в классе, то обычно приходит на помощь спешиал эд тыче(она сидит вместе с ним) или же такой студент находится в Sp.Ed. классе, а у меня он только в списках и я его не вижу, только если приходит взять задание на урок и уходит в другой класс к специальному учителю.
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

Повтор
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Я вот тоже substitute... Хорошо, если до начала уроков есть возможность прочесть и понять план, который оставил учитель, пролистать учебник, если надо что-то детям сразу же объяснять, рассказывать. Например, сегодня мне принесли планы уже тогда, когда 4th grade резвился в классе. Вчера плана не было вообще...Я с интересом узнала, что сегодня я должна им обяснять 4 части цветка, их функции + life cycle боба... В лучшем случае сердобольный учитель соседнего класса может намекнуть, чтобы я не особо надеялась получить вразумительный ответ от отдельных учеников или что кто-то очень шустрый.... Если получаешь планы заранее и есть возможность переговорить с regular teacher, то часто учителя предупреждают, кто есть кто и как такого ученичка следует treat.
А что такое IEP?
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

GalinaF wrote:
А что такое IEP?

IEP - individual education program, которую составляют для special education students. У нас сейчас вышел закон в НЙ в связи с "no child left behind" act, что учитель (любой) не имеет права учить класс не ознакомившись предварительно с IEP всех special education студентов. А СпЕд студентов, например в классе моего сына, из 20 человек - пятеро (inclusion class). Правда, как Мимоза заметила, есть в дополнение специальный учитель и куча эйдов.
Всего в классе из 20-учеников постоянно находится минимум 3-4 взрослых.

Return to “Образование”