Покупка машины

Информация для тех, кто возвращается

Модератор: Yvsobol

Ответить
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 9:00 am

Сообщение 0xDEADBEEF »

stoli писал(а):Да в принципе, в отличие от Волги ;), так оно и есть. По городу на работу самое оно, особенно если престижность/статусность не волнует.
Правда, для "хайвеев", когда на 120 км/ч вся торпеда начинает ритмично прыгать вверх-вниз - уже так не уверен... :)


Я тоже думаю что жигуль для россии самое то.
Вопрос правдо про москву. Так что... жигуль сейчас дорогой и починка его в столице тоже видимо не дешева. Так что экономически вопрос открытый.

А торпеду и вообще салон могут теперь так проклеить что будет глухo как в танке. Это кстати не дорого в общем-то.
Eat more chicken!
Аватара пользователя
VladDod
Уже с Приветом
Сообщения: 56234
Зарегистрирован: Вс май 06, 2001 4:01 am

Сообщение VladDod »

Shin писал(а):А теперь такой вопрос: какими неприятностями мне грозит регистрация машины в Воронеже (на имя жены), а езда - в Москве по доверенности

Примерно так и езжу (применительно к Питеру) ... проблем не было. Ни в Питере, ни в Москве.
Последний раз редактировалось VladDod Чт сен 23, 2004 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Аватара пользователя
VladDod
Уже с Приветом
Сообщения: 56234
Зарегистрирован: Вс май 06, 2001 4:01 am

Сообщение VladDod »

Moonraker писал(а):Сам ни за что не куплю правый руль, какие бы мне ни приводили аргументы. :umnik1:

Много ездил на японках? :roll: И на каких моделях, если не секрет? Меня всегда умиляет ... чем меньше человек знаком с темой, тем категоричнее и авторитетнее его высказывания. :pain1:

Я, перебравшись в Европу с Дальнего Востока перепробовал несколько "леворуких". И в результате, все равно привез машинку из Японии, невзирая на то, что в те времена содержать такую в Урюпинске казалось очень проблематичным.

Впрочем рекомендовать тоже не буду. Это вопрос привычки. Жена, поездив по Питеру на Мерседесе, напрочь отказывается на него теперь садиться. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Аватара пользователя
VladDod
Уже с Приветом
Сообщения: 56234
Зарегистрирован: Вс май 06, 2001 4:01 am

Сообщение VladDod »

0xDEADBEEF писал(а):Я тоже думаю что жигуль для россии самое то...

Того ... на мазохизм смахивает. :roll: :roll: :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Сообщения: 6238
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2001 4:01 am
Откуда: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
Контактная информация:

Сообщение Seryi »

Shin, раз вам не нужна машина на каждый день - вы не рассматривали вариант не покупать машину, а просто брать в аренду по необходимости?
Может получиться и дешевле.
Аватара пользователя
jgreen
Уже с Приветом
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 12:45 am
Откуда: L.A. - Chicago - L.A. - ?

Сообщение jgreen »

Domicianus писал(а):Зачем праворукая тачка в Москве? Тут это редкая экзотика. Полно же на рынке леворульных машин, зачем приключений себе искать.


Экзотика? Я бы не сказал.
По-моему так немеряно всяких мелких праворулок, типа Civic, а также полно праворульных аналогов Lexus RX300 и Land Cruiser 100, в полном тюнинге, блестящих хрустальной оптикой, что является исключением в леворульных вариантах.
Аватара пользователя
Domicianus
Уже с Приветом
Сообщения: 4631
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2001 4:01 am
Откуда: Москва

Сообщение Domicianus »

jgreen писал(а):
Domicianus писал(а):Зачем праворукая тачка в Москве? Тут это редкая экзотика. Полно же на рынке леворульных машин, зачем приключений себе искать.


Экзотика? Я бы не сказал.
По-моему так немеряно всяких мелких праворулок, типа Civic, а также полно праворульных аналогов Lexus RX300 и Land Cruiser 100, в полном тюнинге, блестящих хрустальной оптикой, что является исключением в леворульных вариантах.


Это не так. Вот статистика по 17 моделям иномарок, наиболее распространённых в Москве, по состоянию на 1 января 2004 г. Праворульки в Москве - большая редкость. Уж тем паче праворукие аналоги лекал и крюйзиков. Человек с таким уровнем дохода не будет экономить 5-10% от стоимости машины, наживая себе гимор с перегоном с другого конца планеты и переучиванием на правый руль.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Аватара пользователя
VladDod
Уже с Приветом
Сообщения: 56234
Зарегистрирован: Вс май 06, 2001 4:01 am

Сообщение VladDod »

Domicianus писал(а):Человек с таким уровнем дохода не будет экономить 5-10% от стоимости машины, наживая себе гимор с перегоном с другого конца планеты и переучиванием на правый руль.

Вот мне все же интересно. :roll: Ктонить из ярых противников праворулек ... имел реальную практику "гимора", "переучивания" и эксплуатации хотя бы пару лет ... того, что сделано в Японии для внутреннего рынка? :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Аватара пользователя
Domicianus
Уже с Приветом
Сообщения: 4631
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2001 4:01 am
Откуда: Москва

Сообщение Domicianus »

VladDod писал(а):
Domicianus писал(а):Человек с таким уровнем дохода не будет экономить 5-10% от стоимости машины, наживая себе гимор с перегоном с другого конца планеты и переучиванием на правый руль.

Вот мне все же интересно. :roll: Ктонить из ярых противников праворулек ... имел реальную практику "гимора", "переучивания" и эксплуатации хотя бы пару лет ... того, что сделано в Японии для внутреннего рынка? :pain1:


Так мы ж не про реальный опыт говорим, а про психологию людей, покупающих лексусы с крюйзиками. За такие бабки - ещё и привыкать с другой стороны залезать и другой рукой поворотники включать? Не по-пАсАнски с неправильным рулём ездить. 8) К тому же - от Москвы до Берлина в несколько раз ближе, чем до Владика. Какой смысл тащить с другой стороны земного шара через бескрайние просторы Родины чудесной то, что можно за пару дней пригнать прямиком из Европы? Это всё равно как из Европы во Владик какие-нибудь Пежо гонять.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Аватара пользователя
VladDod
Уже с Приветом
Сообщения: 56234
Зарегистрирован: Вс май 06, 2001 4:01 am

Сообщение VladDod »

Domicianus писал(а):Какой смысл тащить с другой стороны земного шара через бескрайние просторы Родины чудесной то, что можно за пару дней пригнать прямиком из Европы? ...

Дык ... ну не делают Европе то, что в Японии делают для себя. И я сам и многие знакомые, кто с ДВ перебрался в европейскую России, давно это прочухали. Думаете не гоняли ничего из Германии? :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 9:00 am

Сообщение 0xDEADBEEF »

VladDod писал(а):Дык ... ну не делают Европе то, что в Японии делают для себя. И я сам и многие знакомые, кто с ДВ перебрался в европейскую России, давно это прочухали.


А что там такого сказочного? Просто интересно.
Знаю вот движки с непосредственным впрыском, которые говорят кидают кони даже от европейского топлива...
Остальное все имхо прибамбасы и побрякушки. Я правда человек неприхотливый, по мне и на Жигулях ездить можно.
а иногда только на них и и можно.
Eat more chicken!
Аватара пользователя
VladDod
Уже с Приветом
Сообщения: 56234
Зарегистрирован: Вс май 06, 2001 4:01 am

Сообщение VladDod »

0xDEADBEEF писал(а):А что там такого сказочного? Просто интересно.
Знаю вот движки с непосредственным впрыском, которые говорят кидают кони даже от европейского топлива...
Остальное все имхо прибамбасы и побрякушки. Я правда человек неприхотливый, по мне и на Жигулях ездить можно.
а иногда только на них и и можно.

Ик! Ежели я мог бы это обьективно написать ... давно бы уж написал. Конечно, если вы способны ездить на жигулях, то, вероятно, любая иномарка будет в каиф. Я пробовал ездить на "классике" по Питеру, понял, что "удовольствие" не по мне. Для Питера был куплен Марк-2. При попытке ездить на нем в Европу, выяснилось, что он не расчитан на высокие (170+) скорости автобанов. Для турпоездок был куплен (поневоле) тресотый бенц. Теперь обе машины в Питере. Появилась возможность сравнивать. Для эксплуатации в Питере - сравнения явно не в пользу мерина.

- прожорливость. До 15 литров 98-го на сотню, при эксплуатации в городе (3-литровый "инжектор") у мерина, против 7-8 литров солярки (2.5 литра ТД) у марка.

- масло. Никогда на японках не сталкивался с необходимостью доливать масло между заменами. (7-8 тыс пробега для бензиновых и 5 тыс для дизельных) С откровенным удивлением узнал, что понятия "расxод" масла и его "долив" - явления абсолютно нормальные для любой старой машины в Европе.

- тупость автомата. Только поездив на мерине, начал понимать людей ратующих за механические коробки передач. Добиться от его автомата, что б он делал то, что ты хочешь - не так просто, особенно в городе. На японках с такой фигней не сталкивался.

- шумность в салоне. Нет ну разумеется дизелюка тарахтит громче и противнее. Но при езде по брусчатке или по нечищенным от снега улицам в салоне мерина стоит гул, как в большой консервной банке. Я сперва думал это особенность универсала, а потом мне знакомый из Москвы пожаловался на ту же фигню. А у него две абсолютно одинаковые Карины, только одна из Японии, а другая из Европы. (В японии эта модель - Короной зовется)

- ломучесть по мелочам. На мерине постоянно приходится менять какие то пластмаски, резинки прокладки, датчики или он начинает вести себя как капризная девица ... причем поломки, типа "потекла помпа стеклоомывателя" происxодят ни с того ни с сего. Марк если ломается, то всегда по внятно обьяснимым причинам ... типа поныряли по горным речкам в Норвегии, через пару недель навернулся генератор (он, зараза там низко висит). А у мерина ... топливный насос ни с того ни с сего прямо на ходу накрылся ... в результате 200 км на эвакуаторе ехали. Тоже самое слышу от многих знакомых ... то-се надо заменить. А у нас в Урюпинске Корона, лет 7 уже и зимой и летом ... и ничего менять не надо, кроме колес и дворников. И никто не верит, что машине уже 14 лет, даже краска не потускнела.

- на японку никто никогда не зарился, на мерина покушались три или четыре раза. Зеркала, боковое стекло, магнитола с СД, замок зажигания, сигнализация - далеко не полный список убытков.

Изображение

А вот еще чисто женское мнение: "А я сижу в более безопасном углу и выхожу спокойно на тротуар, не оглядываясь, кто там с ног до головы может окатить". :lol: :lol:

ЗЫ: А я себе еще вот такой универсал хочу купить
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 9:00 am

Сообщение 0xDEADBEEF »

Ну в европе японки-то тоже продаются.
Чем Toyota Camry из Германии хуже ее праворульного аналога?

Ну кроме загадочного гула в салоне (который при пoкупке в России все же смехотворный критерий)
Eat more chicken!
Аватара пользователя
VladDod
Уже с Приветом
Сообщения: 56234
Зарегистрирован: Вс май 06, 2001 4:01 am

Сообщение VladDod »

0xDEADBEEF писал(а):Чем Toyota Camry из Германии хуже ее праворульного аналога?

Тоже так думал. Но на собственном опыте убедился, что качество таки хуже.

Камри - вообще моя старая любовь. На ДВ у меня до сих пор живет и прекрасно бегает японская Камри 83 года выпуска. (Камри, как модель появилась в 82 году) Не скажу, что без ремонтов, поскольку сам ее пару раз стукал. Но за 15 с лишним лет, при эксплуатации почти всегда по гравию и грунтовкам, скажем, единственные детали подвески, которые пришлось заменить - это рулевой карданчик, и одна резинка ("сайлентблок" кажись называется). А набегала она почти 400 тыс.

В Урюпинске два месяца владел Камри 90. Пригнана она была из Германии и попала ко мне год поездив по России со 135 тыс на спидометре. Бог с ним с явно худшим салоном. Что бы сделать из нее машину, менять предстояло практически всю подвеску, не говоря уж о проблемах с двигателем. Хорошо нашелся знакомый с руками, согласившийся купить ее. А я смотался туристом до Японии и через месяц выгрузил из контейнера Корону 90 года. Со 100 тыс пробега, она была абсолютно как новая. И жива до сих пор, а та Камри умерла уже давно.

Вообще аналогичные, вроде, модели ... для внутреннего рынка в Японии сделаны и "нафаршированы" гораздо качественнее, чем те же модели, даже сделанные в Японии, но для Европы. Машины "для Европы", как то попроще, японцы вынуждены это делать, что бы компенсировать высокие ввозные тарифы. Иначе цены станут заоблачными ... это со слов ребят на Тойота-центре в Купчино.

Ну а Тойот выше классом чем Камри или Авенсис в Европе просто не продают. А мне вот Марк нужен.

Изображение
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Аватара пользователя
zloybubu
Уже с Приветом
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2001 4:01 am
Откуда: Novosibirsk, Russia
Контактная информация:

Сообщение zloybubu »

VladDod писал(а):Ну а Тойот выше классом чем Камри или Авенсис в Европе просто не продают. А мне вот Марк нужен.


(шепотом) ...но ведь есть еще и лексусы....

Хотя, лексусы лексусами, но вот аналогов Марк-2 с левым рулем не делают уже давно, где-то с начала 90-х (я видел один такой "Марк-2" в США, под названием Тойота Крессида).

Сегодня вот взяли Тойоту Карину 93 года с правым рулем (не путать с европейской Кариной-Е). Не машина, а загляденье - все замечательно работает, салон и кузов в идеальном состоянии, упакована всякими опциями достаточно плотно, по сравнению даже с европейской машиной 2004 года (начиная от автоматического климат-контроля и многорежимной АКПП, и заканчивая мультидисплеем, правда на японском :)
Ответить

Вернуться в «Возвращение»