Покупка машины
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
В таблице, кстати, общее количество угонов (абсолютное) занижено раз так в 10, если не больше. Что и понятно, поскольку формируется она по данным газеты. Но пропорции похожи на правду, хотя думаю, что смещены в стороны более дорогих машин (хозяева чаще дают объявления)..
Количеств автомобилей, конечно, нет, но общее представление о распространенности есть и так. Например, Mitsubishi Carisma в Москве в разы больше, чем Lancer, однако угонов одинаковое количество, следовательно, Lancer привлекательнее (видимо, новый). Но в целом, как я и сказал, выше всех в списке из японского и корейского C-класса корейская Nexia, а первая японская машина (Almera) появляется намного ниже.
Количеств автомобилей, конечно, нет, но общее представление о распространенности есть и так. Например, Mitsubishi Carisma в Москве в разы больше, чем Lancer, однако угонов одинаковое количество, следовательно, Lancer привлекательнее (видимо, новый). Но в целом, как я и сказал, выше всех в списке из японского и корейского C-класса корейская Nexia, а первая японская машина (Almera) появляется намного ниже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
Абсолютно согласен. Nexia, именно узбекская, имеет репутацию надежной машины с неубиваемым кузовом. А учитывая, что она одно время за 6 тыс. продавалась новая, легко понять ее популярность.Etcher wrote:Зря Вы так."Нексия" достаточно надежный автомобиль ,ездит на любом бензине,заводится в любой мороз,и , кстати, весьма малоугоняема .Именно в силу своей непрестижности.И с сервисом все в порядке.Так что если не шашечек ради , а ездить , то вполне разумный вариант...
Нащет узбекских "ручонок" , то тольяттинским "умельцам" до узбекского качества ,как пешком до Китая.Проверено на личном опыте.Увы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3322
- Joined: 02 Nov 2000 10:01
- Location: USA, East Coast
http://www.koryachki.ru/crash-tests/313.html
"UzDaewoo Nexia
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
Общая оценка - 1
Результат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом"
Удачи.
"UzDaewoo Nexia
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
Общая оценка - 1
Результат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом"
Удачи.
hren wrote:Etcher wrote:Зря Вы так."Нексия" достаточно надежный автомобиль ,ездит на любом бензине,заводится в любой мороз,и , кстати, весьма малоугоняема .Именно в силу своей непрестижности.И с сервисом все в порядке.Так что если не шашечек ради , а ездить , то вполне разумный вариант...
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3647
- Joined: 25 Sep 2000 09:01
- Location: 9751 км от МКАД
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
MacLeod wrote:Зачем она вообше нужна... машина то... в Москве? На метре или на частнике гораздо быстрее и проше.
А по выходным на природу?
По магазинам иногда хочется поездить нормально, в Воронеж прокатиться чтобы отвезти-привезти вещи (бензин дешевле, чем купе на одного, тем более если вдвоем ехать). Да и вообще я не чувствую себя нормальным человеком без машины, хотя для езды на работу она не нужна.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Azzi wrote:Я так понял, что цены на подержанные иномарки (3-5-7 лет) в России примерно вдвое выше чем в Штатах?
К сожалению, благодаря стараниям тазостроителей, таможня добавляет 3-5К к цене любой иностранной машины, а местные сборочные производства и рады страться.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Новичок
- Posts: 98
- Joined: 11 Aug 2000 09:01
- Location: Nsk->CA->Nsk
Можно рассмотреть еще вот такой вариант - купить праворульную машинку. За уралом все так ездят Для Москвы - не знаю, хотя там то же праворукие есть
Качество японских машин произведенных в Японии очень высокое. За 10 тыс баксов можно взять машинку от 1998 до 2000 года, в зависимости от класса.
Я себе так и сделал, взял Toyota Caldina 1998. Модельный ряд в Японии шире чем в Европе и Америке, конфигурации и цены можно посмотреть вот здесь, например:
http://www.avtobest.ru/
http://www.autoagency.ru/
http://auto.vl.ru/
Качество японских машин произведенных в Японии очень высокое. За 10 тыс баксов можно взять машинку от 1998 до 2000 года, в зависимости от класса.
Я себе так и сделал, взял Toyota Caldina 1998. Модельный ряд в Японии шире чем в Европе и Америке, конфигурации и цены можно посмотреть вот здесь, например:
http://www.avtobest.ru/
http://www.autoagency.ru/
http://auto.vl.ru/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
-
- Уже с Приветом
- Posts: 155
- Joined: 11 May 2004 14:21
- Location: Hawaii
Shin wrote:А не сильно опаснее ездить с правым рулем-то?
Привыкаешь дня за 2 - 3. В целом приходится более спокойно рулить. Я например иногда с левым рулем голову наклоняю когда обогнать хочу, - не видно. А с правым - так и едешь за камазом 40 км в час на горку. Да и еще запчасти _значительно_ дороже на правый руль.
-
- Новичок
- Posts: 98
- Joined: 11 Aug 2000 09:01
- Location: Nsk->CA->Nsk
Shin писал(а):
А не сильно опаснее ездить с правым рулем-то?
Привыкаешь дня за 2 - 3. В целом приходится более спокойно рулить. Я например иногда с левым рулем голову наклоняю когда обогнать хочу, - не видно. А с правым - так и едешь за камазом 40 км в час на горку. Да и еще запчасти _значительно_ дороже на правый руль.
Думаю, что не опаснее. Это от водителя больше зависит, как ездить. Я привыкал около недели, что бы все габариты чуствовать.
Запчасти на правый руль у нас (Новосибирск) дешевле, чем на левый. Не знаю как в европейской части нашей родины. И большее количество запчастей совпадают с леворукими.
Но это не агитация покупать праворукю машину, я просто опытом делюсь, что еще можно взять за 8-10К
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Sashak wrote:Запчасти на правый руль у нас (Новосибирск) дешевле, чем на левый. Не знаю как в европейской части нашей родины.
Абсолютно аналогично.
Я бы тоже посоветовал праворульку из Японии для езды по городу. Качество Тойот (Камри, Виста, Марк, Чайзер, Креста, Кроун) собранных в Японии (превосxодит даже качество Меседесов) У меня в европейской части России две Тойоты. Ни разу не встречал никаких серьезных проблем в обслуживании/ремонте.. Самая большая задержка была неделю. Ждали оригинальный генератор из Японии. (хотя ребята на Тойота-центре и предлагали поставить аналог от европейской модели)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
-
- Ник удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 1854
- Joined: 24 Mar 2002 10:01
- Location: Beyond
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81421
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
В крупных городах, типа Москвы, действительно праворульная машина ни к чему. Хотя бы с точки зрения безопасности. С непривычки можно так нарулить, что потом будет поздно искать виноватых.
Сейчас не конец 80-х и начало 90-х, когда хватали японки, как ману небесную. Сейчас действительно на 10К баксов можно найти нормальную леворульную машину. Выбор большой.
Однако, я не против праворульных машин. Некоторые регионы на 90% на них ездят. Сам ездил.
Сейчас не конец 80-х и начало 90-х, когда хватали японки, как ману небесную. Сейчас действительно на 10К баксов можно найти нормальную леворульную машину. Выбор большой.
Однако, я не против праворульных машин. Некоторые регионы на 90% на них ездят. Сам ездил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Понятно.
А теперь такой вопрос: какими неприятностями мне грозит регистрация машины в Воронеже (на имя жены), а езда - в Москве по доверенности?
Расчет простой - для Воронежа страховка намного дешевле и нет проблем с прохождением техосмотра, ездить туда все равно приходится часто.
Машины с иногородними номерами останавливают не чаще, чем с московскими - это я уже узнал
А теперь такой вопрос: какими неприятностями мне грозит регистрация машины в Воронеже (на имя жены), а езда - в Москве по доверенности?
Расчет простой - для Воронежа страховка намного дешевле и нет проблем с прохождением техосмотра, ездить туда все равно приходится часто.
Машины с иногородними номерами останавливают не чаще, чем с московскими - это я уже узнал
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
Domicianus wrote:Зачем праворукая тачка в Москве? Тут это редкая экзотика. Полно же на рынке леворульных машин, зачем приключений себе искать.
За 8-10 тыс можно купить гораздо лучшую классом и оснащенностью праворульную машину и в очень хорошем состоянии. Единственный недостаток у них - правый руль..
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3791
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
Moonraker wrote:А вообще, Shin, бери ВАЗ переднеприводной и не мучайся. Для России - самое оно.
Прикрыл голову руками. Щас начнется...
Да в принципе, в отличие от Волги , так оно и есть. По городу на работу самое оно, особенно если престижность/статусность не волнует.
Правда, для "хайвеев", когда на 120 км/ч вся торпеда начинает ритмично прыгать вверх-вниз - уже так не уверен...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1811
- Joined: 22 Jul 2004 14:00
stoli wrote:Да в принципе, в отличие от Волги , так оно и есть. По городу на работу самое оно, особенно если престижность/статусность не волнует.
Правда, для "хайвеев", когда на 120 км/ч вся торпеда начинает ритмично прыгать вверх-вниз - уже так не уверен...
Я тоже думаю что жигуль для россии самое то.
Вопрос правдо про москву. Так что... жигуль сейчас дорогой и починка его в столице тоже видимо не дешева. Так что экономически вопрос открытый.
А торпеду и вообще салон могут теперь так проклеить что будет глухo как в танке. Это кстати не дорого в общем-то.
Eat more chicken!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Shin wrote:А теперь такой вопрос: какими неприятностями мне грозит регистрация машины в Воронеже (на имя жены), а езда - в Москве по доверенности
Примерно так и езжу (применительно к Питеру) ... проблем не было. Ни в Питере, ни в Москве.
Last edited by VladDod on 23 Sep 2004 20:58, edited 1 time in total.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Moonraker wrote:Сам ни за что не куплю правый руль, какие бы мне ни приводили аргументы.
Много ездил на японках? И на каких моделях, если не секрет? Меня всегда умиляет ... чем меньше человек знаком с темой, тем категоричнее и авторитетнее его высказывания.
Я, перебравшись в Европу с Дальнего Востока перепробовал несколько "леворуких". И в результате, все равно привез машинку из Японии, невзирая на то, что в те времена содержать такую в Урюпинске казалось очень проблематичным.
Впрочем рекомендовать тоже не буду. Это вопрос привычки. Жена, поездив по Питеру на Мерседесе, напрочь отказывается на него теперь садиться.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Ник закрыт как дубликат.
- Posts: 6238
- Joined: 14 Mar 2001 10:01
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD