Учителя будущие и настоящие

Курсы, колледжи, университеты.
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Учителя будущие и настоящие

Post by spin »

Дамы и господа, кто получал здесь сертификат учителя средней школы? Насколько труден профишенси экзамен и в какой он форме? Долго ли вам пришлось или приходится учиться? Работаете ли вы при этом в школе? Кто работает в школе, расскажите, что из себя представляют американские школы "изнутри" и "снаружи". А то мне тут одни страшилки рассказывают, а другие успокаивают. Пожалуйста.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Spin, Вы почитайте в архиве «Карьера», там есть несколько полезных топиков. Всё будет зависеть от законов того штата, где Вы жить будете. Во многих штатах надо сдавать Praxis I (чтение, письмо и математика) + Praxis II (subject area).
Я Praxis I уже сдала. Математика там смешная, уровень класса 7-8 нашей средней школы. А вот чтение мне показалось весьма задумчивым, эдакие логические головоломки, которые надо решить за весьма короткое время. На чтении я просто отметила наугад последние 5 вопросов… Темы essays у них тоже весьма своеобразные, да и грамматику, пунктуацию и идиомы проверяют на более высоком уровне, чем на ТОЭФЛе. Балл по чтению у меня – среднеамериканский, по письму – чуть выше среднего. Я занималась сама по книжке где-то 1.5 месяца до чтения + некоторые сайты с Reading по GRE. К письму готовилась тоже где-то 1.5 месяца – писала essays для себя по темам с сайта Praxis. Делала какие-то грамм. упражнения из доступных источников. (Например, у меня свободный урок в школе, я иду в библиотеку и беру какое-нибудь пособие по SAT или даже GED и делаю несколько упражнений.) Но т.к. я работала 2-4 дня в неделю, то занималась не каждый день.
Я работаю substitute teacher в тех школах (районах), где не страшно. Всё будет зависеть от того места, где Вы будете жить.
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

В Нью Йорке свои экзамены. Для сертификации требуется Master of Science in Education, Master of Science in Teaching, или Master of Science в преподаваемом предмете плюс 27 дополнительных часов в педагогике. Так же требуется семестр практики в качестве стажера.
Можно начать преподавать и с Bachelor in Education, но за 3 года обязаны получить мастера параллельно с преподаванием, это очень строго, иначе сертификат отберут. Тут столько безработных учителей, что ни у кого рука не дрогнет.
Сдавать нужно 3 экзамена. Первый LAST - liberal arts and science. По трудности вроде GRE. В него входит написание ессе на заданную тему, где нужно обсудить controversial общественную проблему, обьяснить свою позицию и сделать анализ, синтез итд, как положено по правилам писания эссе.
Я сдала с легкостью без подготовки, но у меня большой опыт писания всяких развесистых бумаг.
Второй экзамен: педагогика, его я не сдавала, но говорят, что для выпускника педагогического колледжа не сложный. Нужно знать всякие законодательства и названия методов и штатных стандартов.
Третий тест по предмету, который Вы собираетесь преподавать. Я сдавала математику. Мне тест показался не очень сложный, но очень изнурительный. Однако до 40% сдающих на нем сыпятся. Требуется доскональное знание графического калькулятора и способность использовать его для решения статистических задач, аппроксимирования (best fit), алгебраических задач разными методами и дифференцииорование с калькулятором. Тест длится 4 часа - 90 вопросов, покрывает весь материал от седьмого класса до матанализа с упором на алгебру и калкулюс. В конце нужно сделать задачу по алгебре или калкулюсу "вручную" то есть по всем правилам, условие, решение, ответ, проверка, указать другие методы, которыми можно решить эту задачу.
Учителя начальных классов сдают multisubject test - то есть всё понемногу.
В нашем штате сертификат теперь дается на 5 лет и его нужно подтверждать, кроме того каждые 5 лет нужно проходить 175 физических часов повышения квалификации.
В высокооплачивемых дистриктах желательно каждый семестр брать 1 курс tawards PhD в качестве повышения квалификации, тогда через лет 7-10 можно защититься, престижные дистрикты это поощряют и оплачивают учебу.
В школе я не работаю, но собираюсь в будущем работать с детьми-инвалидами
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

Ну это надо же, сделала оЧепятку в названии топика. Извините.
Девочки, спасибо. Да, я знаю, что в каждом штате свои законы. Я смотрю, что в НЙ сложные экзамены, с нашими техасскими не сравнить. Но у нас и потребность в учителях мат-физ значительно больше. Я преподаю в колледже, но вот решила подстраховаться и получить еще учительский сертификат, платят по нашим меркам прилично и бенифиты хорошие, пенсионный план. У нас для тех, у кого мастер, вейвер от всяких "вступительных" экзаменов, поэтому аналог нашего Praxis я не сдавала, меня так взяли. Уже начала классы по педагогике в универе (в основном бла-бла-бла), можно и самой книжку почитать, для меня плюс, что сильно подталкивает язык. Однако стали меня сомнения глодать, ибо слышу я о наших школах самые разные отзывы, а сама в школе не преподавала ни разу. Колледж - это колледж, а вот что из себя предствляет школа?
Надо готовиться к экзамену по специальности (математика), это уже в рамках программы универа. Меня больше смущает формулировка задач. Особых пособий по подготовке (примеров тестов) у нас нет (или я о них не знаю) кроме одного с всего одним примером теста. SAT кажется легкий экзамен. Значит советуете посмотреть GED? Если не трудно, дайте ссылки на интернет с примерами тестов по математике в рамках преподавательских курсов университета.
Галина, вы уже берете классы по педагогике в универе?
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Теперь я поняла, кто спрашивает.... Я бегу в школу, отвечать долго не могу. GED ОЧЕНЬ простой экзамен, я делала там упражнения на spelling, например, т.к. меня компьютер совсем испортил.
Я сдавала свою физику (2 экзамена: 100 вопросов multiplechoice + 3 essays). Результатов пока нет. Для подготовки прорешала книжку по AP экзамену. Вы тоже посмотрите книжки по SAT II или АР математике. Главное решать на скорость.
Я хочу пойти на альтернативную программу след. летом - по срокам на зиму я опаздала.
Сколько в Вашем дипломе credit hours по математике? Я бы тоже с удовольствием получила бы сертификат математика, но у меня насчитали всего 28 credit hours, а в нашем штате надо 30...
matus
Уже с Приветом
Posts: 1347
Joined: 27 Mar 2002 10:01

Post by matus »

Зашёл посмотреть, что такое "читкля" :)
I think, therefore you are.
User avatar
Zuk
Уже с Приветом
Posts: 17340
Joined: 28 Jun 2000 09:01

Post by Zuk »

matus wrote:Зашёл посмотреть, что такое "читкля" :)


:mrgreen: :mrgreen: и я
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

Zuk wrote:
matus wrote:Зашёл посмотреть, что такое "читкля" :)


:mrgreen: :mrgreen: и я


А и правда смешно получилось :mrgreen: :mrgreen:
Я сама когда увидела, тоже зашла посмотреть из любопвтства и смотрю - мой топик! :mrgreen:
Одно не пойму, как я такую оЧепятку сделала :pain1: (А исправить можно?) Это ж как стараться надо было!
Берите на вооружение - вот как надо клиента привлекать :D

Галина, у меня 30 кредит часов насчитали по математике, но требования ниже. Так что хватает. Дополнительно по предмету ничего брать не надо.
Еще интересно, что представляют из себя американские школы? И, ага, это я спрашиваю, интресно, как у других дела идут, какие проблемы на пути сертификации и особенно в школе. Что-то боязно мне стало после некоторых рассказов.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Чтобы понять, что представляют собой школы – пойдите и поработайте substitute. Вам же надо знать, куда устраиваться на работу после получения заветной бумажки. Очень быстро поймете, что все школы (и классы) разные. В идеале, можно найти то, что Вам подходит. Например, вести AP Calculus и general class – две большие разницы… Есть дети мотивированные, есть те, которые приходят в школу to socialize. В некоторых школах администрация стоит на стороне учителя, а в некоторых… хм… А в проблем в получении сертификата, когда все экзамены сданы, не должно быть. Вот Мимоза из ТХ уже получила учительский сертификат.
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

У нас в любом случае в программу входит или student teaching или интретеншип, так что школу в любом случае я не "обойду", а на данном этапе мне выгоднее работать в колледже, ибо платят (в час) очень хорошо. А вот решить, что делать, надо сейчас. Ладно, пойду в архивы пороюсь еще раз, может найду описание американских школ. А так оно понятно, как сложится, так и сложится.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

повтор
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

[quote="GalinaF"]Теперь я поняла, кто спрашивает... [quote]

Галина, а что, мы знакомы? Что-то я вас не припоминаю.
Дама
Уже с Приветом
Posts: 7779
Joined: 03 Dec 2003 20:13
Location: MD, USA

Post by Дама »

Я, как сабститьют, работаю в 6 школах. Очень нравится, особенно маленькие школы.
User avatar
spin
Удалена за наезды на участников
Posts: 1450
Joined: 17 Dec 2003 23:39
Location: Moscow - Техасчина

Post by spin »

Дама, если не затруднит, расскажите, как там детки? Дисциплина, отношение к предмету, учителям, одинаковые ли условия в школах, как складываются отношения с родителями? А то я сомневаться стала, справлюсь ли и этишкими детками-подростками :( В России все как-то просто было. У меня с ними никогда проблем не было, но там и менталитет другой.
Дама
Уже с Приветом
Posts: 7779
Joined: 03 Dec 2003 20:13
Location: MD, USA

Post by Дама »

У меня в России проблем никогда не было, здесь также. Дети смеются над моим акценто, я с ними. Они дурачатся, я им даю время. Но после дурачеств я веду с ними строго. Делу время - потехе час. Планы всегда выполняю. А с родителями я не общаюсь, я же на замене. Дисциплина во всех классах разная, иногда 4 разных класса, все по поведению разные. Кому конфеты даю, на кого грожусь пожаловаться. С кем отдыхаю. В разных классах отношение к уроку тоже разное, но с первых минут видно, как они будут работать. Ничем они не отличаются от русских детей.

Return to “Образование”