TechFusion

User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

TechFusion

Post by Нюра »

Вот они, голубчики: www.techfusion.com История произошла год назад, но я постоянно слышу их рекламу по радио и меня сильно подмывает позвонить на радиостанцию и объяснить, кого они рекламируют.

Эти ребята утверждают, что специализируются на восстановлении данных с повреждённых носителяй. А ещё у них контракт с Фуджитцу на ремонт фужитских компов.

Купила я фужитский лэптоп, дождалась его почтовой доставки и обнаружила, что "с корабля на бал" его нужно чинить. Через 3 дня он оказался у этих самых TechFusion. А надо сказать, что сидюк в стандартную поставку этого компа не входит. Он внешний, и докупать его надо отдельно. Вот тут на них можно поглядеть: лэптоп
[url]webshop.fujitsupc.com/fpc/Ecommerce/buildseriesbean.do?series=P1[/url] и сидюк www.computers.us.fujitsu.com/images/acc ... cd33ap.jpg . Только мой сидюк на PCMCI card, а не на USB. Я спросила этих горе-мастеров, какие цацки, кроме самого компа, им оставить. Они оставили флопик и сидюк. Флопик "цельнокройный", а сидюк состоит из 3х кусков: собсно сам драйв, PCMCI card и PCMCI cord.

В мастерской на стенке висит плакат содержания примерно следующего: "Не уходите без списка того, чего в ремонт сдано". Ну я этот список и затребовала. Бланка у них для списка не оказалось, написали на чём бог послал с коментарием "больно вумная". Говорят: "Нам не звони, мы тебе сами позвоним".

Через неделю - ни слуху, ни духу. Звоню - "ремонтируем". Ещё через неделю - опять "ремонтируем". Через 3 дня сообщение на автоответчика, так не разборчиво, что попросила б/ф послушать, он у меня американец, думала, может это мой класный английский. Зак тоже ничего не понял. Дело было в пятницу, в понедельник звоню. Оказалось они потеряли PCMCI cord и пытаются прикинутся, что так и булó. Ага, это я им отдала сам сидюк, карту к нему, а провод промеж – в сумке оставила. ОК, а комп-то починили? – спрашиваю. Нет, говорят, без сидюка не могём. Вот и гложат меня сомнения, какие это они Data Recovery специалисты, ежели без сидюка компом управлять не умеют?

А история кончилась тем, что я нажаловалась в Фужитсу, они выдернули лэптоп из этих кембриджеских «спецъялистов» и починили у себя. Комп отсутствовал практически месяц, я потребовала, чтобы начало гарантии на месяц вперёд передвинули.

Return to “Анти-Реклама”