[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 240: Undefined array key 1 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4191: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3076) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4191: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3076) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4191: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3076) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4191: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3076) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4191: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3076) Партийная дисциплина республиканцев: talking points - Page 6 - Привет
Tiho! wrote:Значит подают-таки в суд и, на примере [Microsofta],[ENRON]а, [BELL], выигрывают?
на примере [Microsofta] - проигрывают. ENRON тут вообще ни при чём, дело было о финансовых махинациях.
Tiho! wrote:
Экономист Вы наш, а кого же волнует, что ему выгодно? Все компании заботятся исключительно о своей прибыли. Если при этом необходимо что-то сделать и для потребителя, то да, это быдет сделано. Если можно обойтись, то потребитель в пролёте.
Ну на такой "анализ" даже отвечать - облом. Я же говорю - агитпроп
Ето не анализ, это простая констатация.
Только если производитель не монопольный, рынок его заставляет думать о потребителе и всячески его ублажать.
А для монополии рынок не указка, Наоборот, монополия сама формирует рынок. Я как раз имею честь работать в одной из них, так что поверьте, знаю о чём говорю.
late_morning_girl wrote: Ну да. И не про монополию тоже. И ответ будет один и тот же. Уже знаете какой? И не только с монополиями. Вообще. Не важно с кем.
Вообще то мы говорили про монополии. Я, во всяком случае. А "вообще" бывает по-всякому, но не везде и не всегда
late_morning_girl wrote:
То есть антимонопольное законодательство нужно по вашему упразднить?
В таком виде, в котором Вы о нем рассуждаете, оно уже упразднено. Патентным законодательством, к примеру.
А вот тут подробнее. О каком виде я рассуждаю? И когда, где и кем оно было упразднено?
А вот тут подробнее. О каком виде я рассуждаю? И когда, где и кем оно было упразднено?
Не о каком виде, а в каком виде. В виде определения монополии как держателя исключительного права на продукт и отсутствия конкуренции вследствие этого обстоятельства. Что такое патент знаете?
late_morning_girl wrote:Пример с Амтраком - плохой. Железнодорожные перевозки практически национализированы. Вам же это должно нравиться. Состояние дел, кстати, там показательное.
Почему плохой? У Амтрака - государственная монополия на перевозку пассажиров по железным дорогам. Поэтому дела там идут - хуже некуда. Но правительство почему-то не желает сделать очевидную вещь - разбить этот Амтрак на несколько конкурирующих частных компаний...
late_morning_girl wrote:Что касается тикетмастера - а что, собственно, Вам мешает конкурировать?
Это вы о чем, я не понимаю? Я - потребитель.
Мне было бы удобнее, чтобы у тикетмастера было штук пять конкурентов, тогда бы я, как потребитель, мог выбрать кого-то с меньшими fee, и более гибкой return policy. Неужели я должен вам в подробностях объяснять, почему монополии - это плохо для потребителя?
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
MaxSt wrote: Мне было бы удобнее, чтобы у тикетмастера было штук пять конкурентов, тогда бы я, как потребитель, мог выбрать кого-то с меньшими fee, и более гибкой return policy. Неужели я должен вам в подробностях объяснять, почему монополии - это плохо для потребителя?
MaxSt.
Ну дык значит и патентное право тоже плохо для потребителя, right?
MaxSt wrote:Но правительство почему-то не желает сделать очевидную вещь - разбить этот Амтрак на несколько конкурирующих частных компаний...
MaxSt.
Ну дык с этого все и началось - с нескольких компаний, у которых дела вообще накрылись медным тазом. Выбор был - либо положить на железные дороги вообще, либо национализировать. Теперь вот - монополия.
Пока суд да дело с монополиями - давайте разбираться с жупелом - крупными корпорациями.
Я торжественно заявляю, что наличие крупных корпораций мне, как потребителю, нравится. Можете спорить.
late_morning_girl wrote:Ну дык значит и патентное право тоже плохо для потребителя, right?
Не вижу, с чего бы.
Кто-то наверно держит патент на Hard Drives, кто-то - на MP3 players. Несмотря на это, на рынке большой выбор и того и другого. Я как потребитель вполне доволен таким разнообразием - в отличие от тикетмастера мне тут есть из чего выбрать.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
late_morning_girl wrote:Ну дык с этого все и началось - с нескольких компаний, у которых дела вообще накрылись медным тазом. Выбор был - либо положить на железные дороги вообще, либо национализировать. Теперь вот - монополия.
Тогда были одни условия, сейчас другие.
Из того, что это не удалось сделать фиг знает сколько лет назад, вовсе не следует, что не получится сейчас.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
MaxSt wrote:Кто-то наверно держит патент на Hard Drives, кто-то - на MP3 players. Несмотря на это, на рынке большой выбор и того и другого. MaxSt.
Да? Ну и как Вы себе представляете, что кто-то один держит патент, а все производят?? Это может означать только одно - что продана лицензия. Ну и какие выводы будут?
Что касается тикетмастера - я не знаю, я билеты покупаю online чаще всего напрямую. V SF Opera, к примеру, - свой сервис, в Stanford lively arts - свой. У кого нет своего - там да, какой-то внешний. Мне вообще все равно, я даже и у тикетмастера не заметила таких уж неудобств. Вы, вероятно из особо капризной части публики. Так шта.... когда будет недовольное заинтересованное большинство - тогда и будем разговаривать. А сейчас его очевидно нет.
late_morning_girl wrote:Ну дык с этого все и началось - с нескольких компаний, у которых дела вообще накрылись медным тазом. Выбор был - либо положить на железные дороги вообще, либо национализировать. Теперь вот - монополия.
Тогда были одни условия, сейчас другие. Из того, что это не удалось сделать фиг знает сколько лет назад, вовсе не следует, что не получится сейчас.
MaxSt.
Прааавда?? А что именно фиг знает сколько лет назад было не так, не расскажете?
late_morning_girl wrote:Да? Ну и как Вы себе представляете, что кто-то один держит патент, а все производят?? Это может означать только одно - что продана лицензия. Ну и какие выводы будут?
Я не в курсе деталей процесса. А вывод простой - я вижу конечный результат (разнообразие товаров), и он меня как потребителя вполне устраивает.
late_morning_girl wrote:Мне вообще все равно, я даже и у тикетмастера не заметила таких уж неудобств. Вы, вероятно из особо капризной части публики.
Ну вот, приехали. Потребитель оказывается виноват. Если ему не нравится, что написано - "no refunds, no exchanges", то это он просто капризный такой.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
MaxSt wrote: Ну вот, приехали. Потребитель оказывается виноват. Если ему не нравится, что написано - "no refunds, no exchanges", то это он просто капризный такой.
MaxSt.
refunds and exchanges на что? На билеты? Ну у вас и фантазия... Тикетмастер-то тут при чем?