Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
У кого-нибудь есть такая штука? Вот проблема: либо Street pilot III за 500 либо 2610 за 750??? Оно стоит того (этих 250)???
И еще вопрос - лучше ли такой вариант, чем PDA + ресивер. У меня КПК есть, по-этому аргумент, что КПК можно еще для других целей гонять - для меня лично не аргумент. В свой я вставить антенну не могу, так как тогда память дополнительеую пихать некуда, а без флешки нормальных карт не загрузить.
Я искал в прошлых постах, но тогда 2610 только вышел и следовательно не обсуждался
И еще вопрос - лучше ли такой вариант, чем PDA + ресивер. У меня КПК есть, по-этому аргумент, что КПК можно еще для других целей гонять - для меня лично не аргумент. В свой я вставить антенну не могу, так как тогда память дополнительеую пихать некуда, а без флешки нормальных карт не загрузить.
Я искал в прошлых постах, но тогда 2610 только вышел и следовательно не обсуждался
-
- Posts: 11
- Joined: 04 Apr 2004 01:40
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
Очень рекомендую посмотреть
forums @ gpspassion.com,
например http://www.gpspassion.com/forumsen/topi ... IC_ID=7138
или
http://www.gpspassion.com/forumsen/topi ... IC_ID=9004
Там же (gpspassion) детали про варианты с PDA.
Magellan RoadMate500 сейчас около $750 в Costco
(лучше чем StreetPilot III), и сдать можно если что
forums @ gpspassion.com,
например http://www.gpspassion.com/forumsen/topi ... IC_ID=7138
или
http://www.gpspassion.com/forumsen/topi ... IC_ID=9004
Там же (gpspassion) детали про варианты с PDA.
Magellan RoadMate500 сейчас около $750 в Costco
(лучше чем StreetPilot III), и сдать можно если что
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Мне это сайт показался достаточно полезным
http://pocketgps.co.uk/
Начитался я всякого там и теперь жду , пока отмороженная канадская почта мне пришлет GlobalSat BT308 с синезубом.
http://pocketgps.co.uk/
Начитался я всякого там и теперь жду , пока отмороженная канадская почта мне пришлет GlobalSat BT308 с синезубом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
tunafish wrote:А какой у тебя PDA?
Viewsonic V35
Ну в общем enjoy http://www.suntekstore.com/pm-gps-gm210 ... icv35.html . Я кстати себе CF GPS по такой же цене купил. И такого добра навалом в интернете по разным ценам. И SDIO будет свободен под карты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Sergey___K wrote:Посоветуйте, плиз, как IPAQ в машине цеплять. Идеальным вариантом была бы на присоске powered "подставка" со спикером, т.к. встроенный годится только потому, что он есть. Поисики в Инете счастья мне не придали.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=975286#975286
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
Ну в общем enjoy http://www.suntekstore.com/pm-gps-gm210...icv35.html . Я кстати себе CF GPS по такой же цене купил. И такого добра навалом в интернете по разным ценам. И SDIO будет свободен под карты.
Опа... спасибочки!
То есть как я понимаю, еще нужна софтина с картами и прочим добром. Что посоветуете???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
To SergeL: Спасибо, я забыл про этот топик почему-то. Жалко, что я сдуру белкинский зарядник купил.
Я тут смотрел, http://pocketgps.co.uk/menu_gpsstreetrouting.php Похоже, Routis неплохо выглядит. Если в Mapopolis добавят 3d, тоже будет неплохо. У Mapopolos'a софтинка фришная, а карты за деньги, но есть 9(или 7)-и дневная версия. Можно пробовать. Я бы, остановился на TomTom, но жаба настороже.
То есть как я понимаю, еще нужна софтина с картами и прочим добром. Что посоветуете???
Я тут смотрел, http://pocketgps.co.uk/menu_gpsstreetrouting.php Похоже, Routis неплохо выглядит. Если в Mapopolis добавят 3d, тоже будет неплохо. У Mapopolos'a софтинка фришная, а карты за деньги, но есть 9(или 7)-и дневная версия. Можно пробовать. Я бы, остановился на TomTom, но жаба настороже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Я пользуюсь TomTom Navigator www.tomtom.com и иногда Mapopolis www.mapopolis.com . Субъективно мне ТомТом больше нравится.
Брать можно в осле . Но тут бродит идея купить на хаусхолд и распределить между мемберами . Как мемберы на это смотрят? Карты Мапополиса всего $99. Если наберется хотя бы человек 5 то уже халява.
Брать можно в осле . Но тут бродит идея купить на хаусхолд и распределить между мемберами . Как мемберы на это смотрят? Карты Мапополиса всего $99. Если наберется хотя бы человек 5 то уже халява.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
После долгих раздумий и анализа откликов о навигаторах разных типов, я остановился именно на 2160. Для автомобиля - это оптимальное решение. Никакой другой экран не даст такой четкой и яркой картинки при солнечном свете. (Особенно ЖК ноутбуков).tunafish wrote:У кого-нибудь есть такая штука? Вот проблема: либо Street pilot III за 500 либо 2610 за 750??? Оно стоит того (этих 250)???
Более новые версии этого навигатора практически идентичны ему, хотя стоят на 300 долларов больше. Чуть ли не главное отличие - 2 гб микродрайв с предварительно загруженными картами всей территории США. Я использовал флешку 256 мб из фотоаппарата Canon, которой с лихвой хватило для загрузки всех нужных карт для поездки из Вест Палм Бич, Флорида, в Сиэтл через Джорджию, Алабаму, Миссиссиппи, Луизиану, Техас, Нью-Мексико, Аризону, Неваду, Калифорнию, Орегон. Потратил полчаса на загрузку карт через писюк.
Единственный недостаток системы, а точнее моего комплекта - в арендованном бьюике "Рандеву" постоянно терялась связь со спутниками из-за метализированного покрытия лобового стекла (времени/желания на покупку внешней антены у меня не было). Перед этим в арендованных кадиллаке "Де-Вилль" и бьюике "Парк Авеню", никаких проблем не было. Когда приехал домой и установил его в старом кадиллаке "Эльдорадо 94", все опять заработало штатно!
Об этом говорят и в англоговорящих новостных группах: ветровые стекла в машинах Дженерал Моторс плохо пропускают радио-сигналы.
Если кто-то купил такой аппарат в Европе, предлагаю обмен картами
-
- Новичок
- Posts: 39
- Joined: 18 Jul 2004 15:18
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
tunafish wrote:У кого-нибудь есть такая штука? Вот проблема: либо Street pilot III за 500 либо 2610 за 750??? Оно стоит того (этих 250)???
...
У меня есть
Плюсы 2610:
- голос ( если много поворотов болтовня временами утомляет ), насколько понимаю есть и в SP III.
- яркий экран, виден даже при ярком солнце в отличие от моего notebook. Есть режим автоматической подстройки яркости экрана в зависимости от внешнего освещения.
- remote control, при определенной сноровке можно пользоваться на ходу без помощи пассажира, главное - не увлекаться и не фиксировать на нем взгляд надолго.
- есть режим поиска точек интереса рядом с текущим route, а не только в каком-то радиусе от текущего положения. ( нужен software update с garmin.com )
- мне дизайн 2610 нравится больше, чем SP III.
Не знаю, как в SP III, но в 2610 меня напрягают следующие вещи:
- Не всегда выбирает самый оптимальный маршрут ( не учитывает извилистость дороги например ). Недавно был глюк, завел нас по лесным дорогам куда-то в совсем в сторону от destination, хотя после recalculate route исправился.
- мой 2610 закреплен на dashboard, при езде по щебенке или грунтовке он сильно трясется, механизм крепления не фиксирует с достаточной надежностью его положение, экран постепенно задирается вверх -> приходится снимать на это время. Надо будет попробовать с поездить по таким дорогам с переносным основанием, может быть оно лучше демпфирует колебания.
- карты не всегда точны ( новые дороги, ограничения на повороты etc ).
-
- Удалён за грубость
- Posts: 3347
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
zimanet wrote:...Более новые версии этого навигатора практически идентичны ему, хотя стоят на 300 долларов больше. Чуть ли не главное отличие - 2 гб микродрайв с предварительно загруженными картами всей территории США. ...
IMHO они только этим и отличаются ну и загруженой latest version of software ( 3.8 ), которую можно загрузить и на 2610.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
Они еще утверждают, что микродрайв, который в 2620 поставляют, "оптимизирован" и т.д. (наверное, экранирован, чтоб не создавать помех антенне), но это все равно ерунда. Скоро гигабайтные флешки будут задаром раздавать...DenisM wrote:IMHO они только этим и отличаются ну и загруженой latest version of software ( 3.8 ), которую можно загрузить и на 2610.
Меня напрягает другое: радиус поиска - можно его регулировать/увеличивать или нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
zimanet wrote:...Они еще утверждают, что микродрайв, который в 2620 поставляют, "оптимизирован" и т.д. (наверное, экранирован, чтоб не создавать помех антенне), но это все равно ерунда. Скоро гигабайтные флешки будут задаром раздавать...
Они не поддерживают определенные модели compact flash карточек/microdrives. "Оптимизирован" - это значит то, что с конкретно той моделью CF, которую они установили, GPS работать будет наверняка.
zimanet wrote:Меня напрягает другое: радиус поиска - можно его регулировать/увеличивать или нет?
А зачем? Результаты поиска ведь сортируются по расстоянию ( кстати, я только недавно заметил, что список результатов - динамический, т.е. если продолжаешь ехать, в нем меняется направление стрелочек на объекты и те из них, до которых расстояние становится меньше, вылезают наверх ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
Я не такой отчаянный, как ты. Да и реакция уже не та, чтобы на ходу внимание рассеивать на несколько объектов (надо же еще и музыку слушать на полную мощность).DenisM wrote:А зачем?... если продолжаешь ехать, в нем меняется направление стрелочек на объекты и те из них, до которых расстояние становится меньше, вылезают наверх ).
Если нужно что-то найти, я сворачиваю на обочину и останавливаюсь. Напрягает то, что я, например, точно знаю, что поблизости есть какой-то кабачок, а 2610 показывает мне только то, что в радиусе 2,5 миль находится... Ленивый я, не могу вводить адреса/названия и пр....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
zimanet wrote:... Напрягает то, что я, например, точно знаю, что поблизости есть какой-то кабачок, а 2610 показывает мне только то, что в радиусе 2,5 миль находится...
Специально дошел до машины, проверил: ищет в радиусе 100 миль ( или если найдено много мест, показывает первые 50 или 100 ближайших ). А если использовать 'search near other', то и рядом с другой точкой, но тоже с радиусом 100 миль .
zimanet wrote:Ленивый я, не могу вводить адреса/названия и пр....
А полностью вводить и не надо, он ищет по частичному совпадению с любой частью слова. На 'kab' в разделе ресторанов нашел штук 10 разных мест с названиями типа kabul (~25 миль от меня ) или shishkabob
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
На днях предоставилась возможность проверить работу 2610 в реальных условиях Сиэтла. Я довольно точно знал, куда мне ехать, было просто интересно, что скажет навигатор.
Во-первых, всем известно, что если ехать по фривею №5, весь Сиэтлский даунтаун можно проехать за одну минуту. 2610 не делает никакого различия между выходами на Union Street или James Street (если ехать с севера), просто говорит, что пора свернуть направо и все. А там ведь еще есть полоса для Dearborn Street, на которую я с упорством маньяка не мог правильно попасть все годы, пока приходилось ездить в Иммиграционную службу
Далее, из-за высотных зданий сигнал со спутников иногда пропадает (правда, в моем случае это произошло лишь один раз), а значит едешь в неведении. Кстати, когда ехал под мостами и в туннеле, сигнал не пропадал. Наверное, для таких ситуаций там что-то специально запрограммировано. Помнится, что в Орландо спутник терялся от малейшего мостика над головой.
И, наконец, самое главное - смотреть на экран навигатора и мгновенно реагировать на его рекомендации при довольно плотном многорядном движении такого крупного центра, как Сиэтл, не представляется возможным.
Мой вывод: для поездок в даунтаун он НЕ ГОДИТСЯ.
Во-первых, всем известно, что если ехать по фривею №5, весь Сиэтлский даунтаун можно проехать за одну минуту. 2610 не делает никакого различия между выходами на Union Street или James Street (если ехать с севера), просто говорит, что пора свернуть направо и все. А там ведь еще есть полоса для Dearborn Street, на которую я с упорством маньяка не мог правильно попасть все годы, пока приходилось ездить в Иммиграционную службу
Далее, из-за высотных зданий сигнал со спутников иногда пропадает (правда, в моем случае это произошло лишь один раз), а значит едешь в неведении. Кстати, когда ехал под мостами и в туннеле, сигнал не пропадал. Наверное, для таких ситуаций там что-то специально запрограммировано. Помнится, что в Орландо спутник терялся от малейшего мостика над головой.
И, наконец, самое главное - смотреть на экран навигатора и мгновенно реагировать на его рекомендации при довольно плотном многорядном движении такого крупного центра, как Сиэтл, не представляется возможным.
Мой вывод: для поездок в даунтаун он НЕ ГОДИТСЯ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
zimanet wrote:...Во-первых, всем известно, что если ехать по фривею №5, весь Сиэтлский даунтаун можно проехать за одну минуту. 2610 не делает никакого различия между выходами на Union Street или James Street (если ехать с севера), просто говорит, что пора свернуть направо и все. ...
Посмотрите на экран, когда он говорит, что надо выходить: там пишется название exit'a. Было бы, конечно, удобнее, если бы он еще и проговаривал его, но тут как всегда вопрос об engineering trade-offs. При фиксированном объеме памяти и скорости процессора в 2610 надо было выбирать между качественно оцифрованными основными фразами для directions vs произнесенными нечеловеческим синтезированным голосом названиями улиц. Соответственно в Garmin выбрали первый подход, с чем я, в общем-то, согласен. IMHO посмотреть на экран - это не такая уж большая плата за отсутствие необходимости слушать заикающийся синтезированный голос.
zimanet wrote:Далее, из-за высотных зданий сигнал со спутников иногда пропадает (правда, в моем случае это произошло лишь один раз), а значит едешь в неведении. Кстати, когда ехал под мостами и в туннеле, сигнал не пропадал. Наверное, для таких ситуаций там что-то специально запрограммировано. Помнится, что в Орландо спутник терялся от малейшего мостика над головой.
И, наконец, самое главное - смотреть на экран навигатора и мгновенно реагировать на его рекомендации при довольно плотном многорядном движении такого крупного центра, как Сиэтл, не представляется возможным.
Мой вывод: для поездок в даунтаун он НЕ ГОДИТСЯ.
Сигнал в downtown будет пропадать у любого GPS. Если Вам это критично, надо использовать систему с dead reckoning (гироскоп + сигнал от датчика скорости и backup lights ), что позволяет некоторое время показывать текущее положение и без сигнала от спутника. В 2610 они пытаются экстаполировать положение в течении только около 10 секунд, выглядит довольно забавно, когда останавливаешся на светофоре под мостом, а значок машины на карте продолжает двигаться У Garmin есть системы и с dead reckoning ( 2650 ), но они дороже и продаются только вместе с инсталляцией. На сколько я знаю, многие preinstalled GPS в машинах, поддерживают dead reckoning (точно знаю про Lexus). Вот дискуссия на эту тему