Dmitry67 wrote:Например живет человек в старом доме
У все телефоны, у многих спаренные линии
Он хочет поставить ADSL - ему, низя: линия спареная
Он туда, cюда - нет технической возмодности
Он тогда к куче альтернативных фирм
И вот тут самое грустное - изза одного жильца НИ ОДНА фирма не будет шевелить пальцем
Ему будет предложено найти еще 10-100 жильцов... нереально
Я наблюдаю за процессом не на бумаге, а занят своей квартирой в Питере
Так вот все очень плохо и грустно... часто не сделать НИЧЕГО
Имею положительный опыт в Мск (правда в пределах Садового кольца, понимаю, что это не показательно):
1. Замена телефонного номера с перерегистрацией владельца номера (раньше принадлежал какой-то овощебазе, задолбали ночные звонки не по делу). Контрагент: МГТС. Все решилось в течение месяца без нервотрепки. Перерегистрация: 6000 руб, замена номера - копейки, которые за незначительностью суммы не запомнились.
2. Получение второго голосового телефонного номера цифровой АТС (экономия на предоплаченном межгороде по щадящим тарифам) + еще одна линия SDSL исключительно для Интернета. Контрагент: Комбеллга. Установка голосовой линии: 400 долл, плюс ежемесячно 50 долл. предоплаченный межгород. Установка линии SDSL - 100 долл., плюс ежемесячно 82 долл. по приемлемому тарифному плану. Срок установки: 10 дней после оплаты за установку.
Общее ощущение после этих телодвижений: <b>переплачиваю</b>. И второе ощущение: плати деньги - все сделают, что ни пожелаешь.