Не повезло мне с ним. Первый раз я сам не смог пойти на приём. Каюсь. Получилась накладка с работой. В начале мая я почти неделю просиживал на работе до 9-10 вечера (некоторые учатники, наверное, помнят). Я позвонил им, извинился. Секретарша по телефону была холодна, но переназначила на другой день. Я записал в рабочем календаре - 11.45 (звонил с работы). На компьютере себе напоминалку поставил, чтобы, не дай бог не пропустить или не опоздать второй раз. За день они мне позвонили домой и напомнили. Я как раз дома был. Записываю еще и в домашнем календаре 11.45. Какой-то шанс, что я два раза ошибся одинаковым образом есть. Всякое случается, к счастью, не часто.
Являюсь примерно в 11.35 в офис, где получаю небрежный ответ, ... что моё время 10.45 истекло. Надо было видеть реакцию секретарши. "Что Вы! Зачем Вы явились?! Время уже почти 11.45 - мы Вам оставим на автоответчике сообщение."
Всё! Со мной даже разговаривать не захотели. Глубина моего ничтожества была показана в самой наилучшей совковой манере. Мне оставалось только развернуться и уйти. Было очень неприятно и я не был тогда уверен, что я записал в домашний календарь время правильно.
Приехал на работу, поднял записи. Удостоверился, что и там записано 11.45, Компьютерная напоминалка тоже поставлена на 11.45. Блин! Звоню, спрашиваю, как так могло получится, что у меня в двух разных местах после двух независимех звонков записано 11.45? Спросила когда назначали приём, что-то там пошуршала и выдала резюме: "Мне нечего Вам сказать".
Я часто пользуюсь русскоязычными врачами. Слышал о некоторых из них крайне негативные отзывы, но мне в этом отношении всегда везло. У меня наоборот сложилось впечатление, что в русскоязычных офисах обычно всегда более тёплая и приятная обстановка. К Tatyana Kutsy хожу постоянно. Нет проблем. Я и в этот офис шел несколько приподнятом настроении. Меня быстро опустили на землю. Во всяком случае, теперь я знаю откуда берутся отрицательные отзывы.
Advanced Family Medicine. Держитесь подальше.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Advanced Family Medicine. Держитесь подальше.
Last edited by Privet on 09 Jun 2004 05:06, edited 2 times in total.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1005
- Joined: 24 Oct 2002 21:18
я не удивлюсь, если окажется, что работающие у этого врача секретарши или недавно прибывшие, или кроме этой работы накакой другой не имевшие.
В обоих случаях нужно наказывать таких работников. Не пациентам, а самим врачам. Если они, конечно, в курсе, что происходит, пока они работают с пациентами.....
В обоих случаях нужно наказывать таких работников. Не пациентам, а самим врачам. Если они, конечно, в курсе, что происходит, пока они работают с пациентами.....
Я хочу, чтобы в Белaруси были деньги как в Америке - с РАЗНЫМИ президентами !!!
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
С самим врачом я не разговаривал. Скорее всего, он и не знает, что происходит в приёмной и сам он может оказаться наиприятнийшим человеком, но атмосферу в офисе создают как раз "приёмщицы".
У Лозанов (русскоязычный дантист Сергей Лозан и его жена Лена) на приёме с самого начала их семейного бизнеса сама хозяйка на приёме сидела. Потому туда и заходить всегда приятно.
Я слышал и о них негативные отзывы, но клиенту там мораль читать не будут. Лена в своём деле толк знает.
У Лозанов (русскоязычный дантист Сергей Лозан и его жена Лена) на приёме с самого начала их семейного бизнеса сама хозяйка на приёме сидела. Потому туда и заходить всегда приятно.
Я слышал и о них негативные отзывы, но клиенту там мораль читать не будут. Лена в своём деле толк знает.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Lisska wrote:Не удивительно. У меня с русскими врачами в Сан Диего был ТОЛьКО отрицательный опыт. Один кадр попался с разными титулами, дипломами на стенах, а на деле оказался плохим специалистом.
It depends. В дентал офисе, где я уже больше, чем полгода работаю, количество американцев-бракоделов достаточно велико. Я НИГДЕ у нас на Украине не видел такого небрежного отношения к работе. Полная безыдейность! К счастью - не все американцы такие, но смысла проводить параллели американец хороший, а русский - плохой не вижу. Опять же - к счастью.
Но вот по поводу дипломов, в плане, что они не показатель - я согласен на 100%. В том офисе, где я работал до отъезда, критерии оценки работы были намного строже.
По поводу всего остального можно сказать следущее. В виду того, что для создания прибыльной практики офису здесь совершенно не обязательно создавать свою репутацию долгие годы, у некоторых индивидуумов, работающих в таких офисах создается ложное представление о том, что полное отсутствие внимания, уважения и такта по отношению к пациенту - это норма! Я думаю - единственный правильный выход - это не тратить свои нервы и силы на борьбу с такими, а попросту найти другого специалиста, а как критерием отбора пользоваться не количеством настенных дипломов, а рекомендациями знакомых.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8085
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
Очень многие и американские секретарши в офисе у докторов ( а я с ними часто сталкиваюсь по работе) думают, что их профессия так же престижна, как и докторская, и свет славы прямым лучом падает и на них , а уж престиж доктора в Америке сравнить ни с чем нельзя- разве что где-нибудь в племени Тумба-Юмба ( простите за ехидство- докторов уважаю, но отношение американцев, что доктор - это царь и бог- душа не примет) . Наши ( неумные ) доктора и секретарши очень быстро эту модель поведения перенимают, а если еще накладывается и совковость- то хуже не бывает. Мне кажется в таких случаях и с американским и с русско-язычным доктором можно поступить по-американски, не выяснять лично отношения, а написать на имя доктора ( даже русскому по -английски) очень вежливое письмо, что вы неудовлетворены customer service его секретаря, который, сделав ошибку даже не извинился и рекомендуете доктору to have a talk c секретарем about proper customer service and ways to increase customer satisfaction to make an office visit a pleasant experience. Он явно ей хоть что-то скажет после этого..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
Vlad1977, я рассказала о своём конкретном случае. Может быть я такая невезучая, но положительного опыта у меня с ними не было. Я не говорю, что ВСЕ русскоязычные доктора в Сан Диего плохие специалисты и без особого энтузиазма относятся к своей работе. Исключительно те, к которым я ходила и это IMHO. Другое дело, что они подорвали моё доверие к русским врачам здесь.
А знакомых у меня здесь не так уж и много, поэтому на чьи-то рекомендации расчитывать не приходится.
А знакомых у меня здесь не так уж и много, поэтому на чьи-то рекомендации расчитывать не приходится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Lisska wrote:А знакомых у меня здесь не так уж и много, поэтому на чьи-то рекомендации расчитывать не приходится.
Да в этом-то и вся проблема. В этом-то и сложность для врача завоевать престиж и удержать его(когда уже не сидишь без дела!). Конкретная цифра - без малого 2 года - вот сколько надо проработать, чтобы у тебя появилось достаточное количество пациентов. Это если выполняются 2 фактора: ты людей устраиваешь (морально и финансово) и работа твоя не говорит против тебя как минимум в течение полугода (я не имею в виду, что полгода для работы - хороший срок. Просто в течение полугода человек постоянно и незаметно для себя тестирует работу, а через полгода - расслабляется ). Потому-то мне и непонятно, откуда у врачей берутся эти простите за слово дуры, которые разбазаривают хорошее мнение людей, которые могли бы распространять его и дальше. А ведь врач меду тем может быть очень даже и с руками, просто без навыков организаторской работы.
И не смотря на все вышесказанное, мне пока помочь вам нечем, я не знаю ни одного человека, за работу которого мог бы здесь поручиться, кроме эндодонта (врач, делающий root canals) - я у нее сам лечился и буду лечиться - пока что нравится все!
Хотя, если будете ехать на Украину...
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
M.Wazowski wrote:В обоих случаях нужно наказывать таких работников. Не пациентам, а самим врачам.
Совершенно верно, а чтоб врач об этом узнал, пациенту надо поговорить с ним или с менеджером. Только вот редко кто этим занимается, предпочитая просто тихо уйти. Такова уж человеческая натура Да и некогда порой бывает.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Я поговорил в конце концов с врачом, который меня направил. Оказывается в этом заведении - Advanced Family Medicine уже давно существуют подобные проблемы. Как мне сказали, на это жалуются не только пациенты, но и сами врачи. Там, якобы, уже бывали случаи увольнения за групость с пациентами.
Топик я переименовал, т.к. к конкретному врачу это не относится.
Кстати, я помню, одна из моих знакомых жаловалась, что ей нахамили при визите к Вайман, которая там же работает. Теперь я связал эти два случая.
Топик я переименовал, т.к. к конкретному врачу это не относится.
Кстати, я помню, одна из моих знакомых жаловалась, что ей нахамили при визите к Вайман, которая там же работает. Теперь я связал эти два случая.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Privet wrote:Я поговорил в конце концов с врачом...
Топик я переименовал, т.к. к конкретному врачу это не относится.
Ура! Значит справедливость восторжествовала?
Ну, а если серьезно, то жизнь наша из чего состоит - из хороших и плохих воспоминаний и чего-то еще запланированного на будущее. Чем больше забудешь плохого - тем, соответственно...жизнь станет лучше!!!
Желаю, чтоб к врачам вообще не попадать и хватило времени и сил осуществить все запланированное!
Удачи!
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA