Мой первый полёт

И прочий транспорт будущего
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Riorita wrote:У мужа, наконец, сбылась мечта - получил лицензию. Теперь на день рождения хочет в подарок игрушку - Garmin GPS. Модели уже присмотрел, но нигде нет разъяснения о пополнении и обновлении базы данных.
Книжки и карты, знаем, обновляют раз в несколько месяцев. Как часто выходят пополнения для GPS, и сколько это стоит?


Помомеу обновляется каждый месяц. Я летел с разными GPSaми практически все Garmin. Как показала жизнь вещь хорошая но не всегда надежная иногда зависала, переключала частоты и т.д.Мой совет чтобы не пережить шок при выходе из строя оного лучше всего получить IFR рейтинг, а использовать как вспомогательное оборудование:)
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

RB wrote:
mdzy wrote:
RB wrote:Правильно :) Правда народ на привете не очень летающий проверено :mrgreen:


Это типа приглашение, да? :mrgreen:


Дык приглашал уже чуть глотку не оборвал :mrgreen: Система простая делим расходы на полет поровну. Ну a ежели пассажир симпатичная девушка то можно бесплатно, из чувства джентльменства так сказать:roll: :mrgreen:


Эх, жаль вы далеко..... :oops: :)
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

andreyp1, olegkin, а где вы летали ? ( мы тоже в Нью Джерси живем, и полетать хочется) . Тем более, мне казалось , все это дороже, а оказывается вполне приемлемо.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
olegkin
Уже с Приветом
Posts: 2044
Joined: 31 Jul 2000 09:01
Location: NJ, USA

Post by olegkin »

Little-lion wrote:andreyp1, olegkin, а где вы летали ? ( мы тоже в Нью Джерси живем, и полетать хочется) . Тем более, мне казалось , все это дороже, а оказывается вполне приемлемо.


Я летал из ЛонгАйленда со своим начальником по работе, который все организовал. То есть самый простой способ - это познакомиться с пилотом :)
Я думаю, в местных аэропортах можно найти людей которые с радостью разделят стоимость полета. Можно или на инете поискать, или подъехать в аэропорт и поспрашивать.
olegkin
Уже с Приветом
Posts: 2044
Joined: 31 Jul 2000 09:01
Location: NJ, USA

Post by olegkin »

Little-lion wrote:andreyp1, olegkin, а где вы летали ? ( мы тоже в Нью Джерси живем, и полетать хочется) . Тем более, мне казалось , все это дороже, а оказывается вполне приемлемо.


http://www.kdhelicopters.com/Scenic_Tours.htm

http://www.funnj.com/leisure/plane/

вот что нашлось за две минуты в гугле :)
60special
Posts: 2
Joined: 05 May 2004 04:56
Location: Moscow->NY

Post by 60special »

andreyp1 wrote:
uniqueman wrote:
Или иметь друзей пилотов, которые возьмут с собой. :)


да есть у меня один.. все резину тянет, никак на лицензию не сдаст. Летает уже туеву хучу времени :lol: Все иструктора с собой возит блин. Давно уже пора друзей в кабину садить и их учить

Как получу лайсенс приглашаю всех кататься или правильнее Летаться.


Если места еще есть :) , то я не против скинуться Еще никогда не летал на маленьком частном самолете, но очень хочется попробовать немного "порулить" в воздухе, почувствовать самолет. Если понравится, скорее всего пойду учиться.

Я живу в Бруклине, но часто бываю в LI, рядом с городком Lindenhurst. Там же есть небольшой аэропорт, так трафик вполне приличный, самолеты так и летают в сторону океана и обратно, развлечение пользуется спросом :)
User avatar
Artdan
Уже с Приветом
Posts: 449
Joined: 09 Mar 2003 23:28
Location: Brooklyn, NY

Post by Artdan »

Я бы тоже с удовольствием полетал. Тоже подумываю пойти учиться..
Ау, пилоты! Прокатите! :)
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

Пилоты, так никто в долю на покатушки и не возьмет?

Тогда расскажите пожалуйста в какую сумму вам вылилось обучение и сколько времени заняло.
А как оплата устроена? Фиксированная сума за наземный класс и почасовая оплата рента самолета и времени инструктора?
А на чем учились и насколько критичен лишний вес (в Сессну 150 я вдвоем с инструктором пожалуй не помещусь)? :oops:
А реально учиться по выходным или для этого нужно длинный отпуск брать?
Olegus
Уже с Приветом
Posts: 4642
Joined: 18 Jan 2001 10:01
Location: Kharkov,UA->MA->WA->CT

Post by Olegus »

FatCat wrote:Пилоты, так никто в долю на покатушки и не возьмет?

Тогда расскажите пожалуйста в какую сумму вам вылилось обучение и сколько времени заняло.
А как оплата устроена? Фиксированная сума за наземный класс и почасовая оплата рента самолета и времени инструктора?
А на чем учились и насколько критичен лишний вес (в Сессну 150 я вдвоем с инструктором пожалуй не помещусь)? :oops:
А реально учиться по выходным или для этого нужно длинный отпуск брать?

Ну ты даешь. В твоем городе трудиться и живет известный летчик товарищ Ц. а ты тут такие вопросы задаешь! :mrgreen: Могу скинуть координаты по старой дружбе.
Надо радоваться, не надо напрягаться..
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

Olegus wrote:Ну ты даешь. В твоем городе трудиться и живет известный летчик товарищ Ц. а ты тут такие вопросы задаешь! :mrgreen: Могу скинуть координаты по старой дружбе.


Как, уже в моем? За этими летчиками не уследишь :)
Жду координаты
Olegus
Уже с Приветом
Posts: 4642
Joined: 18 Jan 2001 10:01
Location: Kharkov,UA->MA->WA->CT

Post by Olegus »

FatCat wrote:
Olegus wrote:Ну ты даешь. В твоем городе трудиться и живет известный летчик товарищ Ц. а ты тут такие вопросы задаешь! :mrgreen: Могу скинуть координаты по старой дружбе.


Как, уже в моем? За этими летчиками не уследишь :)
Жду координаты

Послал.
Надо радоваться, не надо напрягаться..
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Artdan wrote:Я бы тоже с удовольствием полетал. Тоже подумываю пойти учиться..
Ау, пилоты! Прокатите! :)

Artdan, FatCat, 60special, Little-lion и все желающие летать. Если все получится по плану, то лайсенс я получу через пару месяцев. Потом приглашаю кататься. Пока не имею права. Сейчас могу катать только инструктора. Рент самолета в нашем аэропорту 80 за час работы мотора. Самолет Piper 4-х местный. Сейчас могу посоветовать взять пробный полет за 49 баксов. Поверьте, он того стоит. В Фармингделе (Republic airport, LI, NY) есть несколько школ где можно это сделать. С вопросами обращайтесь.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:
Artdan wrote:Я бы тоже с удовольствием полетал. Тоже подумываю пойти учиться..
Ау, пилоты! Прокатите! :)

Artdan, FatCat, 60special, Little-lion и все желающие летать. Если все получится по плану, то лайсенс я получу через пару месяцев. Потом приглашаю кататься. Пока не имею права. Сейчас могу катать только инструктора. Рент самолета в нашем аэропорту 80 за час работы мотора. Самолет Piper 4-х местный. Сейчас могу посоветовать взять пробный полет за 49 баксов. Поверьте, он того стоит. В Фармингделе (Republic airport, LI, NY) есть несколько школ где можно это сделать. С вопросами обращайтесь.


80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

RB wrote:80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
PA-28-161 Warrior II. Можно летать на PA-28-201R Piper Arrow III за 108 рубчиков, но для учебы это накладно получается.
User avatar
Artdan
Уже с Приветом
Posts: 449
Joined: 09 Mar 2003 23:28
Location: Brooklyn, NY

Post by Artdan »

andreyp1 wrote:
Artdan wrote:Я бы тоже с удовольствием полетал. Тоже подумываю пойти учиться..
Ау, пилоты! Прокатите! :)

Artdan, FatCat, 60special, Little-lion и все желающие летать. Если все получится по плану, то лайсенс я получу через пару месяцев. Потом приглашаю кататься. Пока не имею права. Сейчас могу катать только инструктора. Рент самолета в нашем аэропорту 80 за час работы мотора. Самолет Piper 4-х местный. Сейчас могу посоветовать взять пробный полет за 49 баксов. Поверьте, он того стоит. В Фармингделе (Republic airport, LI, NY) есть несколько школ где можно это сделать. С вопросами обращайтесь.

Andreyp1, спасибо! Вопросы конечно есть, я написал тебе в личку. А насчет пробного полета можно чуть подробнее? может есть контактная инфа/сцылка?
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:
RB wrote:80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
PA-28-161 Warrior II. Можно летать на PA-28-201R Piper Arrow III за 108 рубчиков, но для учебы это накладно получается.


Дорого берут у вас за Ворриор - у нас $63 плюс самолет имеет ILS,DME можно IFR летать .А на Arrow вам никто не даст летать для этого надо получить high performance & complex check out. Хотя я забыл если такого endorsement нет то с и инструктором можно :) Но зачем осложнять себе жизнь да еще в процессе обучения. Мучатся с manifold pressure vs RPM, не забывать шасси выпускать при посадке и прочее :mrgreen:


P.S. Вот цены в моем клубе http://www.pacificcoastflyers.org/CRQ-fleet.html
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

RB wrote:
andreyp1 wrote:
RB wrote:80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
PA-28-161 Warrior II. Можно летать на PA-28-201R Piper Arrow III за 108 рубчиков, но для учебы это накладно получается.


Дорого берут у вас за Ворриор - у нас $63 плюс самолет имеет ILS,DME можно IFR летать .А на Arrow вам никто не даст летать для этого надо получить high performance & complex check out. Хотя я забыл если такого endorsement нет то с и инструктором можно :) Но зачем осложнять себе жизнь да еще в процессе обучения. Мучатся с manifold pressure vs RPM, не забывать шасси выпускать при посадке и прочее :mrgreen:


P.S. Вот цены в моем клубе http://www.pacificcoastflyers.org/CRQ-fleet.html
Завидую белой завистью. Во первых большое разнообразие самолетов и цены хорошие. У нас только Пайперы, все IFR. Мне можно сказать очень повезло с инструктором. Он меня готовит на private, IFR, complex, multi... как бы паралельно. Самое сложное для меня, из сделанного был ILS апроуч при 400 фит оверкаст. Иногда на этом летаем.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Artdan wrote:Andreyp1, спасибо! Вопросы конечно есть, я написал тебе в личку. А насчет пробного полета можно чуть подробнее? может есть контактная инфа/сцылка?
Начнем с этого
http://www.beapilot.com/indexfl.html
http://www.bkaviation.com/intro.html
http://www.iflyctl.com/flighttraining.htm
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:
RB wrote:
andreyp1 wrote:
RB wrote:80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
PA-28-161 Warrior II. Можно летать на PA-28-201R Piper Arrow III за 108 рубчиков, но для учебы это накладно получается.


Дорого берут у вас за Ворриор - у нас $63 плюс самолет имеет ILS,DME можно IFR летать .А на Arrow вам никто не даст летать для этого надо получить high performance & complex check out. Хотя я забыл если такого endorsement нет то с и инструктором можно :) Но зачем осложнять себе жизнь да еще в процессе обучения. Мучатся с manifold pressure vs RPM, не забывать шасси выпускать при посадке и прочее :mrgreen:


P.S. Вот цены в моем клубе http://www.pacificcoastflyers.org/CRQ-fleet.html
Завидую белой завистью. Во первых большое разнообразие самолетов и цены хорошие. У нас только Пайперы, все IFR. Мне можно сказать очень повезло с инструктором. Он меня готовит на private, IFR, complex, multi... как бы паралельно. Самое сложное для меня, из сделанного был ILS апроуч при 400 фит оверкаст. Иногда на этом летаем.


400 футов ухты! Это где ж такие минимумы мне аж самому интересно глянуть?Какой категории самолет был A, B? Мне всегда казалось чтобы начать серьезную тренировку IFR на надо как минимум получить PPL. Ну и до самого IFR экзамена налетать около 40 часов кросс кантри и IFR как PIC. А PIC на сколько я знаю может быть только студент c соло или человек с PPL.
Кстати вам не тяжело все вместе учить? Вот интересно какие на вашем мульти power settings? А на том крафте который complex manifold pressure может быть выше RPM?


P.S. Все Пайперы IFR это же просто праздник:)
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Уважаемый RB, я наверное не совсем точно описАл мои полеты. Я начинающий студент и конечно многих вещей делать не должен. Но наш аэропорт не самое лучшее место для тач-энд-гоус, очень много желающих. Гораздо проще улететь в соседний Коннектикут на аэропорт Сикорского и работать там быстро и бесплатно. У нас лэндинг фи 2.50. Почему не использовать VOR? Я могу летать в какой-то день и определенное время, а если погода не позволяет? В феврале нам пришлось отменить все полеты, и это наверное правильно. Но мне больше нравится зафайлать IFR. Конечно PIC мой инструктор, я же просто управляю самолетом и выполняю команды диспетчера, ну и инструктора. Если получится сдать на PPL то буду просто счастлив и сразу начну готовится на инструмент рейтинг. Мне всегда интересно что же там впереди, поэтому хочу попробовать все и стою в первых рядах желающих полетать. Жаль что Вы так далеко. Я бы и к Вам напросился и вопросами замучил. :)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:Уважаемый RB, я наверное не совсем точно описАл мои полеты. Я начинающий студент и конечно многих вещей делать не должен. Но наш аэропорт не самое лучшее место для тач-энд-гоус, очень много желающих. Гораздо проще улететь в соседний Коннектикут на аэропорт Сикорского и работать там быстро и бесплатно. У нас лэндинг фи 2.50. Почему не использовать VOR? Я могу летать в какой-то день и определенное время, а если погода не позволяет? В феврале нам пришлось отменить все полеты, и это наверное правильно. Но мне больше нравится зафайлать IFR. Конечно PIC мой инструктор, я же просто управляю самолетом и выполняю команды диспетчера, ну и инструктора. Если получится сдать на PPL то буду просто счастлив и сразу начну готовится на инструмент рейтинг. Мне всегда интересно что же там впереди, поэтому хочу попробовать все и стою в первых рядах желающих полетать. Жаль что Вы так далеко. Я бы и к Вам напросился и вопросами замучил. :)


Ну это понятно все мы так летали когда учились c инструкторами IFR VFR on top :) Пользоваться навигацией VORs можно и даже нужно для PPL, потом навыки сильно пригодятся . Удачи вам в ваших обучениях :)

P.S.На PPL сдать обязательно получиться не волнуйтесь;)
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Лайсенс есть. Можно летать.
Image
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Поздравляю!
Привет.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Cherokee eight zero foxtrot golf clear gor take off :)
Присоединяюсь к поздравлениям
:radio%:
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

"Первым делом мы испортим самолеты"

Post by моника »

Andreyp1. Андрею. А Вы всех желающих девушек летаете, или только тех, у кого вестибулярный аппарат в порядке? Если всех, то давай к нам, посидим, полетаем...

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”