Riorita wrote:У мужа, наконец, сбылась мечта - получил лицензию. Теперь на день рождения хочет в подарок игрушку - Garmin GPS. Модели уже присмотрел, но нигде нет разъяснения о пополнении и обновлении базы данных. Книжки и карты, знаем, обновляют раз в несколько месяцев. Как часто выходят пополнения для GPS, и сколько это стоит?
Помомеу обновляется каждый месяц. Я летел с разными GPSaми практически все Garmin. Как показала жизнь вещь хорошая но не всегда надежная иногда зависала, переключала частоты и т.д.Мой совет чтобы не пережить шок при выходе из строя оного лучше всего получить IFR рейтинг, а использовать как вспомогательное оборудование:)
RB wrote:Правильно Правда народ на привете не очень летающий проверено
Это типа приглашение, да?
Дык приглашал уже чуть глотку не оборвал Система простая делим расходы на полет поровну. Ну a ежели пассажир симпатичная девушка то можно бесплатно, из чувства джентльменства так сказать:roll:
Эх, жаль вы далеко.....
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
andreyp1, olegkin, а где вы летали ? ( мы тоже в Нью Джерси живем, и полетать хочется) . Тем более, мне казалось , все это дороже, а оказывается вполне приемлемо.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
Little-lion wrote:andreyp1, olegkin, а где вы летали ? ( мы тоже в Нью Джерси живем, и полетать хочется) . Тем более, мне казалось , все это дороже, а оказывается вполне приемлемо.
Я летал из ЛонгАйленда со своим начальником по работе, который все организовал. То есть самый простой способ - это познакомиться с пилотом
Я думаю, в местных аэропортах можно найти людей которые с радостью разделят стоимость полета. Можно или на инете поискать, или подъехать в аэропорт и поспрашивать.
Little-lion wrote:andreyp1, olegkin, а где вы летали ? ( мы тоже в Нью Джерси живем, и полетать хочется) . Тем более, мне казалось , все это дороже, а оказывается вполне приемлемо.
Или иметь друзей пилотов, которые возьмут с собой.
да есть у меня один.. все резину тянет, никак на лицензию не сдаст. Летает уже туеву хучу времени Все иструктора с собой возит блин. Давно уже пора друзей в кабину садить и их учить
Как получу лайсенс приглашаю всех кататься или правильнее Летаться.
Если места еще есть , то я не против скинуться Еще никогда не летал на маленьком частном самолете, но очень хочется попробовать немного "порулить" в воздухе, почувствовать самолет. Если понравится, скорее всего пойду учиться.
Я живу в Бруклине, но часто бываю в LI, рядом с городком Lindenhurst. Там же есть небольшой аэропорт, так трафик вполне приличный, самолеты так и летают в сторону океана и обратно, развлечение пользуется спросом
Пилоты, так никто в долю на покатушки и не возьмет?
Тогда расскажите пожалуйста в какую сумму вам вылилось обучение и сколько времени заняло.
А как оплата устроена? Фиксированная сума за наземный класс и почасовая оплата рента самолета и времени инструктора?
А на чем учились и насколько критичен лишний вес (в Сессну 150 я вдвоем с инструктором пожалуй не помещусь)?
А реально учиться по выходным или для этого нужно длинный отпуск брать?
FatCat wrote:Пилоты, так никто в долю на покатушки и не возьмет?
Тогда расскажите пожалуйста в какую сумму вам вылилось обучение и сколько времени заняло. А как оплата устроена? Фиксированная сума за наземный класс и почасовая оплата рента самолета и времени инструктора? А на чем учились и насколько критичен лишний вес (в Сессну 150 я вдвоем с инструктором пожалуй не помещусь)? А реально учиться по выходным или для этого нужно длинный отпуск брать?
Ну ты даешь. В твоем городе трудиться и живет известный летчик товарищ Ц. а ты тут такие вопросы задаешь! Могу скинуть координаты по старой дружбе.
Olegus wrote:Ну ты даешь. В твоем городе трудиться и живет известный летчик товарищ Ц. а ты тут такие вопросы задаешь! Могу скинуть координаты по старой дружбе.
Как, уже в моем? За этими летчиками не уследишь
Жду координаты
Olegus wrote:Ну ты даешь. В твоем городе трудиться и живет известный летчик товарищ Ц. а ты тут такие вопросы задаешь! Могу скинуть координаты по старой дружбе.
Как, уже в моем? За этими летчиками не уследишь Жду координаты
Artdan wrote:Я бы тоже с удовольствием полетал. Тоже подумываю пойти учиться.. Ау, пилоты! Прокатите!
Artdan, FatCat, 60special, Little-lion и все желающие летать. Если все получится по плану, то лайсенс я получу через пару месяцев. Потом приглашаю кататься. Пока не имею права. Сейчас могу катать только инструктора. Рент самолета в нашем аэропорту 80 за час работы мотора. Самолет Piper 4-х местный. Сейчас могу посоветовать взять пробный полет за 49 баксов. Поверьте, он того стоит. В Фармингделе (Republic airport, LI, NY) есть несколько школ где можно это сделать. С вопросами обращайтесь.
Artdan wrote:Я бы тоже с удовольствием полетал. Тоже подумываю пойти учиться.. Ау, пилоты! Прокатите!
Artdan, FatCat, 60special, Little-lion и все желающие летать. Если все получится по плану, то лайсенс я получу через пару месяцев. Потом приглашаю кататься. Пока не имею права. Сейчас могу катать только инструктора. Рент самолета в нашем аэропорту 80 за час работы мотора. Самолет Piper 4-х местный. Сейчас могу посоветовать взять пробный полет за 49 баксов. Поверьте, он того стоит. В Фармингделе (Republic airport, LI, NY) есть несколько школ где можно это сделать. С вопросами обращайтесь.
80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
Artdan wrote:Я бы тоже с удовольствием полетал. Тоже подумываю пойти учиться.. Ау, пилоты! Прокатите!
Artdan, FatCat, 60special, Little-lion и все желающие летать. Если все получится по плану, то лайсенс я получу через пару месяцев. Потом приглашаю кататься. Пока не имею права. Сейчас могу катать только инструктора. Рент самолета в нашем аэропорту 80 за час работы мотора. Самолет Piper 4-х местный. Сейчас могу посоветовать взять пробный полет за 49 баксов. Поверьте, он того стоит. В Фармингделе (Republic airport, LI, NY) есть несколько школ где можно это сделать. С вопросами обращайтесь.
Andreyp1, спасибо! Вопросы конечно есть, я написал тебе в личку. А насчет пробного полета можно чуть подробнее? может есть контактная инфа/сцылка?
RB wrote:80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
PA-28-161 Warrior II. Можно летать на PA-28-201R Piper Arrow III за 108 рубчиков, но для учебы это накладно получается.
Дорого берут у вас за Ворриор - у нас $63 плюс самолет имеет ILS,DME можно IFR летать .А на Arrow вам никто не даст летать для этого надо получить high performance & complex check out. Хотя я забыл если такого endorsement нет то с и инструктором можно Но зачем осложнять себе жизнь да еще в процессе обучения. Мучатся с manifold pressure vs RPM, не забывать шасси выпускать при посадке и прочее
RB wrote:80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
PA-28-161 Warrior II. Можно летать на PA-28-201R Piper Arrow III за 108 рубчиков, но для учебы это накладно получается.
Дорого берут у вас за Ворриор - у нас $63 плюс самолет имеет ILS,DME можно IFR летать .А на Arrow вам никто не даст летать для этого надо получить high performance & complex check out. Хотя я забыл если такого endorsement нет то с и инструктором можно Но зачем осложнять себе жизнь да еще в процессе обучения. Мучатся с manifold pressure vs RPM, не забывать шасси выпускать при посадке и прочее
Завидую белой завистью. Во первых большое разнообразие самолетов и цены хорошие. У нас только Пайперы, все IFR. Мне можно сказать очень повезло с инструктором. Он меня готовит на private, IFR, complex, multi... как бы паралельно. Самое сложное для меня, из сделанного был ILS апроуч при 400 фит оверкаст. Иногда на этом летаем.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Artdan wrote:Andreyp1, спасибо! Вопросы конечно есть, я написал тебе в личку. А насчет пробного полета можно чуть подробнее? может есть контактная инфа/сцылка?
RB wrote:80 долларов это за какой 4-х местный Пайпер pa28-???? Арчер, Вориор, Крузер, Команч Дакота ?
PA-28-161 Warrior II. Можно летать на PA-28-201R Piper Arrow III за 108 рубчиков, но для учебы это накладно получается.
Дорого берут у вас за Ворриор - у нас $63 плюс самолет имеет ILS,DME можно IFR летать .А на Arrow вам никто не даст летать для этого надо получить high performance & complex check out. Хотя я забыл если такого endorsement нет то с и инструктором можно Но зачем осложнять себе жизнь да еще в процессе обучения. Мучатся с manifold pressure vs RPM, не забывать шасси выпускать при посадке и прочее
Завидую белой завистью. Во первых большое разнообразие самолетов и цены хорошие. У нас только Пайперы, все IFR. Мне можно сказать очень повезло с инструктором. Он меня готовит на private, IFR, complex, multi... как бы паралельно. Самое сложное для меня, из сделанного был ILS апроуч при 400 фит оверкаст. Иногда на этом летаем.
400 футов ухты! Это где ж такие минимумы мне аж самому интересно глянуть?Какой категории самолет был A, B? Мне всегда казалось чтобы начать серьезную тренировку IFR на надо как минимум получить PPL. Ну и до самого IFR экзамена налетать около 40 часов кросс кантри и IFR как PIC. А PIC на сколько я знаю может быть только студент c соло или человек с PPL.
Кстати вам не тяжело все вместе учить? Вот интересно какие на вашем мульти power settings? А на том крафте который complex manifold pressure может быть выше RPM?
Уважаемый RB, я наверное не совсем точно описАл мои полеты. Я начинающий студент и конечно многих вещей делать не должен. Но наш аэропорт не самое лучшее место для тач-энд-гоус, очень много желающих. Гораздо проще улететь в соседний Коннектикут на аэропорт Сикорского и работать там быстро и бесплатно. У нас лэндинг фи 2.50. Почему не использовать VOR? Я могу летать в какой-то день и определенное время, а если погода не позволяет? В феврале нам пришлось отменить все полеты, и это наверное правильно. Но мне больше нравится зафайлать IFR. Конечно PIC мой инструктор, я же просто управляю самолетом и выполняю команды диспетчера, ну и инструктора. Если получится сдать на PPL то буду просто счастлив и сразу начну готовится на инструмент рейтинг. Мне всегда интересно что же там впереди, поэтому хочу попробовать все и стою в первых рядах желающих полетать. Жаль что Вы так далеко. Я бы и к Вам напросился и вопросами замучил.
andreyp1 wrote:Уважаемый RB, я наверное не совсем точно описАл мои полеты. Я начинающий студент и конечно многих вещей делать не должен. Но наш аэропорт не самое лучшее место для тач-энд-гоус, очень много желающих. Гораздо проще улететь в соседний Коннектикут на аэропорт Сикорского и работать там быстро и бесплатно. У нас лэндинг фи 2.50. Почему не использовать VOR? Я могу летать в какой-то день и определенное время, а если погода не позволяет? В феврале нам пришлось отменить все полеты, и это наверное правильно. Но мне больше нравится зафайлать IFR. Конечно PIC мой инструктор, я же просто управляю самолетом и выполняю команды диспетчера, ну и инструктора. Если получится сдать на PPL то буду просто счастлив и сразу начну готовится на инструмент рейтинг. Мне всегда интересно что же там впереди, поэтому хочу попробовать все и стою в первых рядах желающих полетать. Жаль что Вы так далеко. Я бы и к Вам напросился и вопросами замучил.
Ну это понятно все мы так летали когда учились c инструкторами IFR VFR on top Пользоваться навигацией VORs можно и даже нужно для PPL, потом навыки сильно пригодятся . Удачи вам в ваших обучениях
P.S.На PPL сдать обязательно получиться не волнуйтесь;)
Andreyp1. Андрею. А Вы всех желающих девушек летаете, или только тех, у кого вестибулярный аппарат в порядке? Если всех, то давай к нам, посидим, полетаем...