CompuGeek wrote:На границе нам сказали что без карточки но с простыней можно въезжать на своей машине и после лэндинга. На автобусе/самолете/поезде - нельзя( commercial carrier).
Кстати, есть ли у кого-нибудь опыт по повторному въезду в Канаду с однократной визой и простыней?
Опаньки wrote:Если мебель возили из США в Канаду - не подскажете лучшую компанию для перевозки ( ну и по цене , конечно).? Компании то знаем сами, но вот рекомендации собираем.
Все зависит от того откуда и куда. Я ехал из Калифорнии в Ванкувер. Все свои три комнаты уместил в U-Haul и перевез сам, при этом еще машину на приуепе перевез. Вышло дешевле, а главное быстрее. У меня друзья переезжали из Калифорнии в NY так их мебель только через три недели пришла после из приезда. Так они там три недели кэмпили
Март прошлого года. Вся процедура заняла около часа, за исключением того, что в спешке умудрились забыть банковские стейтменты дома. Из Канады за это не выгнали быстренько нашел маппоинтом ближайшую библиотеку и отпечатал стейтменты оттуда. Приняли. Душевные люди.
У меня в 2002 заняло вообще минут двадцать - список вещей проверили, банковские бумажки посмотрели, печать поставили - свободен. В U-Haul не заглядывали даже.
Вчера мне рассказали историю, как народ ездил из Торонто лэндиться в Буффало.
Они поставили машину на стоянке в "Duty Free Shop", откуда выезд только в Америку.
Пришлось ехать в Америку, при отсутствии визы.
Там им пришлось проторчать полтора часа по полной программе, включая отпечатки пальцев, прежде чем их выпустили домой в Канаду.
Только список вещей, которые планируется перевезти, лучше сразу составить, чтобы на месте не терять время. Нам прямо на самопальную бумажку, наполовину отпечатанную на принтере, наполовину от руки, печать и шлепнули, сказав при этом - это и есть ваша таможенная декларация.
IPoloz wrote:Только список вещей, которые планируется перевезти, лучше сразу составить, чтобы на месте не терять время. Нам прямо на самопальную бумажку, наполовину отпечатанную на принтере, наполовину от руки, печать и шлепнули, сказав при этом - это и есть ваша таможенная декларация.
В марте залендился в Ниагаре, сказал что еду жить к друзьям, погранцы уперлись и сказали, что ПР карточка мне не положена, типа у друзей жить нельзя, получай сначала перманент адрес. После такого стресса, они все же сказали, что это можно сделать потом, через сайт www.cic.gc.ca. Что я и сделал, через месяц мои друзья получили карточки, еще через пару недель получил их и я.
CompuGeek wrote:Насчет приведения к канадским стандартам - канадцы присылают документы; нам документы уже прислали на канадский адрес. Когда перешлют сюда - могу запостить какие требования у канадцев в американской Тойоте. Кстати, на сайте мы читали что не все машины продаваемые в США могут быть приведены к канадским стандартам.
Какие были требования к машине? И как вы обошлись с требованием пройти инспекцию в течении 45 дней:
"...you will enter your vehicle into the RIV program when you report to a customs office. The program registration fee is CAN$182 in all provinces except Quebec, where it is CAN$197. You will then have 45 days to bring your vehicle into compliance and have it inspected."