Возврат товара на aliexpress

Что, где, когда и ПОЧЁМ? А также, Стоит или не стоит?
sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 618
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

Возврат товара на aliexpress

Post by sergeyvo » 08 Jun 2018 17:33

Пришло пару потрепанных почтой девайсов в нерабочей кондиции и с недокомплектацией.
Продавец деньги готов вернуть, но отсылать должен я, что логически делает всю процедуру бессмыссленной, так как цена пересылки в Китай будет дороже товара.

Могу по кредитке заклеймить не оказанную должным образом услугу, но хочу знать, регулируется ли как-то сия процедура федеральным законодательством? Обычно если товар не нравится - отсылаешь за свой счет, если брак - продавец заботится об этом.

Вообще, у кого был похожий опыт? Можно ебеевский. Я на Амазоне имел похожую проблему, но там продавец все организовал четко.

User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4432
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Возврат товара на aliexpress

Post by metaller » 08 Jun 2018 20:48

sergeyvo wrote:
08 Jun 2018 17:33
Пришло пару потрепанных почтой девайсов в нерабочей кондиции и с недокомплектацией.
Продавец деньги готов вернуть, но отсылать должен я, что логически делает всю процедуру бессмыссленной, так как цена пересылки в Китай будет дороже товара.

Могу по кредитке заклеймить не оказанную должным образом услугу, но хочу знать, регулируется ли как-то сия процедура федеральным законодательством? Обычно если товар не нравится - отсылаешь за свой счет, если брак - продавец заботится об этом.

Вообще, у кого был похожий опыт? Можно ебеевский. Я на Амазоне имел похожую проблему, но там продавец все организовал четко.
Я купил товар на Ali, оказался неработоспособным. Это был сенсор CO2. Он показывал 680 ppm outdoor, хотя там на самом деле 400 ppm. Я открыл клейм в Ali. В клейм добавил evidence - фотографии показаний прибора на улице и ссылку на статью, где указываются уровни CO2 на улице. Продавец пытался убедить меня что всё работает правильно ;) Потом вмешался Ali, деньги вернули, товар назад отправлять не надо.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10590
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Возврат товара на aliexpress

Post by Мальчик-Одуванчик » 08 Jun 2018 20:57

Открываете в алиэкспрессе жалобу с условием только полного возврата денег и ничего более.
Какой-то срок дается на возможность утрясти спор а потом дело разруливает сам алиэкспресс.
В моем случае аналогичный спор решился в мою пользу месяц назад, но денег до сих пор не вернули.

sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 618
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

Re: Возврат товара на aliexpress

Post by sergeyvo » 08 Jun 2018 23:35

Там есть две опции. Одна - полная компенсация и пересылка товара назад, по которой они требуют его назад. Вторая - частичная компенсация за кривой товар. Я попросил резонные суммы - фиг с ними, потери не большие. Посмотрим.
Короче, толко по мелочи там можно покупать. По типу электронных конструкторов детям за 40 центов.

sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 618
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

Re: Возврат товара на aliexpress

Post by sergeyvo » 08 Jun 2018 23:38

Мальчик-Одуванчик wrote:
08 Jun 2018 20:57
Открываете в алиэкспрессе жалобу с условием только полного возврата денег и ничего более.
Какой-то срок дается на возможность утрясти спор а потом дело разруливает сам алиэкспресс.
В моем случае аналогичный спор решился в мою пользу месяц назад, но денег до сих пор не вернули.
А федеральные правила есть? По кредитке легко оттяпать назад, другой вопрос, чтобы потом под фрод не попасть, если не прав. Кстати, по кредитке можно оттяпать назад в течение 60 дней с момента транзакции.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10590
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Возврат товара на aliexpress

Post by Мальчик-Одуванчик » 09 Jun 2018 00:43

sergeyvo wrote:
08 Jun 2018 23:38
Мальчик-Одуванчик wrote:
08 Jun 2018 20:57
Открываете в алиэкспрессе жалобу с условием только полного возврата денег и ничего более.
Какой-то срок дается на возможность утрясти спор а потом дело разруливает сам алиэкспресс.
В моем случае аналогичный спор решился в мою пользу месяц назад, но денег до сих пор не вернули.
А федеральные правила есть? По кредитке легко оттяпать назад, другой вопрос, чтобы потом под фрод не попасть, если не прав. Кстати, по кредитке можно оттяпать назад в течение 60 дней с момента транзакции.
Товар-то продан в Китае. Каким боком тут федеральное законодательство?

sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 618
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

Re: Возврат товара на aliexpress

Post by sergeyvo » 09 Jun 2018 01:26

Мальчик-Одуванчик wrote:
09 Jun 2018 00:43
sergeyvo wrote:
08 Jun 2018 23:38
Мальчик-Одуванчик wrote:
08 Jun 2018 20:57
Открываете в алиэкспрессе жалобу с условием только полного возврата денег и ничего более.
Какой-то срок дается на возможность утрясти спор а потом дело разруливает сам алиэкспресс.
В моем случае аналогичный спор решился в мою пользу месяц назад, но денег до сих пор не вернули.
А федеральные правила есть? По кредитке легко оттяпать назад, другой вопрос, чтобы потом под фрод не попасть, если не прав. Кстати, по кредитке можно оттяпать назад в течение 60 дней с момента транзакции.
Товар-то продан в Китае. Каким боком тут федеральное законодательство?
Хммм, я имел ввиду законодательство по кредитке американского банка. Если услуга не оказана, то деньги можешь вернуть и по боку, где покупал. И дело не в возврате или обмене товара, а дело в том, что товар как таковой не был получен. Например, мне пришёл тестер с треснувшим дисплеем, ничего не показывающий - я считаю это грудок мусора, никак не относящейся к товару, который покупал. Прислали бы кирпич - смысл тот же

sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 618
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

Re: Возврат товара на aliexpress

Post by sergeyvo » 09 Jun 2018 13:35

Короче за 10-долларовую хрень предложил продавцу честно разделить почтовый убыток - пятак был незамедлительно выслан мне назад.
Другому с товаром за 18 и пересылкой за 10 предложил вернуть мне 20. Если не родит, то ему будет хуже - он часть комплектующих не доложил. Будет высылать и все равно какой-то дискаун даст за треснувший корпус. Надо было полную сумму просить, да ладно.

Return to “Шоппинг”