Подготовка к экзаменам на поступление. GRE.

Курсы, колледжи, университеты.
Vadikus
Posts: 15
Joined: 18 May 2005 14:02

Подготовка к экзаменам на поступление. GRE.

Post by Vadikus »

Приветствую уважаемые.
Второй год буду пробовать поступать в асперантуру в США. Причём опять в тот же универ, а точнее в Duke University - в Дюраме, штат Северная Каролина. В котором и так уже работаю с сентября 2004 года. Но брать меня не хотят туда. Говорят - язык слабый =)
Ну сами посудите:
Тойфл - 230
ГРЕ вербал - 270 (ставил наугад даже не читая вопроса - знаю - дурак. Ставил бы читая - получил бы 280)
ГРЕ квантатив - 800
ГРЕ сочинения - 3.5
ГРЕ физика - 690. Слабовато. Хотя для америкосов - это нормальный результат.
Итого: Вот с этими результатами я подался в 3 гдед-скула. От одного уже получил отказ. Остальные два молчат в тряпочку - но я думаю будет отказ. Хочеться верить, надеяться... но жизня - жестокая штучка. :(
Поэтому я решил перездавать экзамены летом. Уже поучил слова. Даже узнаю их в текстах - но учиться слабовато. т.е. за месяц - я только ну... слов 200 может выучил. Хотя могу за день выучить 150 - так что на завтра вспомню из них 130. Но через неделю - от этих 130 - остаётся - ну 50 - не больше. Т.е. нужна хорошая методика повторений, которую я для себя ещё не нашёл.
А чем сейчас пользуюсь - поделюсь. Во-первых - здоровенная ББ - Это Big Book по ГРЕ - это больше 30 бумажных тестов по ГРЕ. От тудага - просто читаю тектсы - фразы беру для сочинений. Там много чего интересного - опять же слова смотрю - и отслеживаю сколько слов уже знакомых встретил.
Запомнить больше сотни слов за 3 часа получается с помошью програмки - LearnWords - писанная Владиславом Милевским. оффициальный сайт - www.learnwords.com/rus - загляните кому интересно. Только программа платная. Хотя и просто по смешной цене - что-то около 10 долларов. Но у меня получилось с автором договориться - просто сделал дополнение к программе - и получил лицензию на год. Но это оффтоп уже.