Actuary or quantitative finance??

Курсы, колледжи, университеты.
elllena
Posts: 17
Joined: 04 Apr 2010 20:39

Actuary or quantitative finance??

Post by elllena »

Работаю actuary, опыт работы 4 года вместе с интреншип, есть диплом бакалавр в actuarial science, диплом с отличием magna cum laude.
Думаю стоит ли получить phd в quantitative finance? Или нет? У actuary потолок 100-150К. Не выгоднее ли переучится? Или это слишком сложно, уйдет много сил, времени, и денег?
Есть ли кто в этой сфере? Буду рада познакомится!
User avatar
Annetta
Уже с Приветом
Posts: 12250
Joined: 18 Sep 2006 02:36
Location: New England

Re: Actuary or quantitative finance??

Post by Annetta »

Не поняла, что вы phd получать хотите, уж лучше мастера. Денег, сил и времени действительно уйдет много. Имеет смысл идти в топ-школы, они обычно публикуют статистику по трудоустройству выпускников. Посмотрите, не будет ли у вас еще и сокращения доходов после обучения, но потолок выше.
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7639
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Actuary or quantitative finance??

Post by +KPOT+ »

Annetta wrote:они обычно публикуют статистику по трудоустройству выпускников
Которую ох как не стоит воспринимать буквально
User avatar
Annetta
Уже с Приветом
Posts: 12250
Joined: 18 Sep 2006 02:36
Location: New England

Re: Actuary or quantitative finance??

Post by Annetta »

+KPOT+ wrote:
Annetta wrote:они обычно публикуют статистику по трудоустройству выпускников
Которую ох как не стоит воспринимать буквально
Почему?
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7639
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Actuary or quantitative finance??

Post by +KPOT+ »