студенческая виза в США со спонсором

Курсы, колледжи, университеты.
lovelybear
Posts: 6
Joined: 07 Jan 2013 22:23

студенческая виза в США со спонсором

Post by lovelybear »

Уважаемые формучане,

я студентка 4го курса из Беларуси, мне 21 год, университет по плану должна закончить летом 2014.
Я перевожусь (не поступаю заново, а перевожусь) в американский университет.
Однако, чем скорее придется идти в посольство, тем страшнее становится. Я была в США два раза в 2010 и 2012 годах по конечно всем известной программе work and travel.
Теперь я буду подавать на студенческую визу. Однако, вот что меня волнует: стипендия университета покрывает половину стоимости обучения, все остальные расходы берет на себя неженатый спонсор-гражданин США. Скажите, с такими условиями есть шанс на получение визы?
Я знаю, что консулы рассматривают аппликанта за визой как потенциального эмигранта и надо доказать, что ты собираешься вернуться на родину после обучения. Скажите, если я буду утверждать, что да, я приеду обратно и хочу применить полученные знания в своей стране, что у меня здесь все замечательно, поверят ли мне, если известно, что мой спонсор - неженатый американец средних лет?

Заранее спасибо! Очень страшно мне 8O
kopusha27
Уже с Приветом
Posts: 764
Joined: 19 Dec 2007 16:56

Re: студенческая виза в США со спонсором

Post by kopusha27 »

Вы не в том разделе запостили, в иммиграции наверное скорее могут насоветовать.
Согласно этому (не официальная информация), спонсор должен быть родственником, чего, как я возможно ошибочно понимаю, нет в вашем случае.
http://www.ehow.com/list_6366859_f1-vis ... ments.html
Пусть он позвонит в Department of State и спросит об этом, дадут официальный ответ без проблем.
Или надо замуж перед поездкой в консульство, скажите что просто спонсорства мало.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: студенческая виза в США со спонсором

Post by Lolla »