Документы для ECE

Курсы, колледжи, университеты.
lovelybear
Posts: 6
Joined: 07 Jan 2013 22:23

Документы для ECE

Post by lovelybear »

Форумчане,

Я собираюсь переводиться в американский ВУЗ. На данный момент учусь на 4 курсе белорусского универа.
Надо эвалюировать документы. Решила с WES не связываться, слишком много волокиты с ними, буду отправлять доки в ECE.

пару вопросов (простите, если они уж сильно банальные, но я чайник в этом деле, так что надеюсь на помощь :-) )
1. Академсправка. Надо сделать копию оригинала, поставить внизу печать и подпись, что копия верна? Апостилей не требуется?
2. Перевод. Если я сделаю перевод сама, то его надо где-нибудь заверять, ставить какие-нибудь подписи?
3. Аттестат о школьном образовании. Его по-любому нужно посылать или только академсправки будет достаточно?
4. WES требуют, чтобы им все документы отсылали сами универы. А что с ECE? Можно ли просто собрать все документы, переводы, запечатать в конверт без всяких печатей деканата и отправить со своего домашнего адреса?

Очень нужен Ваш совет :-)
Спасибо
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Документы для ECE

Post by Lolla »

Вы инфу на сайте ЕСЕ внимательно читали?
какое блаженство быть совершенством! :)
lovelybear
Posts: 6
Joined: 07 Jan 2013 22:23

Re: Документы для ECE

Post by lovelybear »

Да, читала.
Там нигде не сказано про подписи и про то, должен ли универ все отсылать :-) . Но мало ли,так что я спросила, чтобы перестраховаться на всякий случай, чтобы знающий народ рассказал, как они делали.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Документы для ECE

Post by Lolla »

Воспользуйте поиском форума. Подобные вашей теме темы повторяются и многим людям отвечать на одни и те же вопросы уже просто надоедает.