Просьба откликнуться !

Курсы, колледжи, университеты.
qwerty12
Posts: 12
Joined: 13 Nov 2012 17:46

Просьба откликнуться !

Post by qwerty12 »

Всем добрый вечер!
Есть ли на этом форуме люди, которые закончили или учатся, а может даже преподают в MIT, Columbia University, UC Berkeley.
Или знают таких людей!
Можно писать здесь или в личные сообщения.
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: Просьба откликнуться !

Post by venka »

С какой целью интересуетесь?
Всё на свете загадка и враки.
qwerty12
Posts: 12
Joined: 13 Nov 2012 17:46

Re: Просьба откликнуться !

Post by qwerty12 »

Дело в том что в настоящий момент учусь на 4 курсе по специальности "наноматериалы", это обширная специальность, которая включает в себя изучение физики, химии. Проблем с английским нет, поэтому задумался о продолжении обучения за рубежом. Порядок поступления, экзамены которые надо сдавать знаю, дополнительно занимаюсь.
Интересен опыт других людей в подобных начинаниях.
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Re: Просьба откликнуться !

Post by woody »

т.е. вы в аспирантуру собираетесь ? а почему именно в MIT, Columbia University, UC Berkeley ? публикации в передовых международных журналах у вас есть ? чем вы можете вообще заинтересовать MIT ?

и что это за специальность такая - "наноматериалы" ? вы будете бакалавром в какой-то химической области ?
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Re: Просьба откликнуться !

Post by woody »

Специальность 210602 Наноматериалы
Квалификация: Инженер
Форма обучения: очная (5 лет)

обана. и так теперь бывает. тогда зависит от того, во что этот ваш диплом эвалюируют в штатах.
User avatar
Moskit
Уже с Приветом
Posts: 2250
Joined: 07 Jan 2010 18:50

Re: Просьба откликнуться !

Post by Moskit »