Получение Work Permit по F1

Курсы, колледжи, университеты.
Mobbing
Posts: 2
Joined: 22 Sep 2011 03:59
Location: San Diego

Получение Work Permit по F1

Post by Mobbing »

Приветствую всех! У меня такая ситуация : учусь на языковых курсах по визе F1 и при запросе на получение work permit в кампусе мне отказывают. Законнно ли это? может есть другие способы получение этого разрешения ? Буду благодарен любому совету :)
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Re: Получение Work Permit по F1

Post by woody »

у вас УЖЕ должна быть работа на кампусе готовая вас принять на работу, что бы получить work permit.

работа есть ?
Mobbing
Posts: 2
Joined: 22 Sep 2011 03:59
Location: San Diego

Re: Получение Work Permit по F1

Post by Mobbing »

woody wrote:у вас УЖЕ должна быть работа на кампусе готовая вас принять на работу, что бы получить work permit.

работа есть ?
работы нету. Но они же должны дать разрешение в любом случае ... а вдруг она появится :)
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Re: Получение Work Permit по F1

Post by woody »

Mobbing wrote:
woody wrote:у вас УЖЕ должна быть работа на кампусе готовая вас принять на работу, что бы получить work permit.

работа есть ?
работы нету. Но они же должны дать разрешение в любом случае ... а вдруг она появится :)
нет, не должны, разрешение выдается по просьбе работодателя. появится работа - выдадут.
User avatar
northern_wind
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 24 Aug 2005 22:22
Location: NY-GA USA

Re: Получение Work Permit по F1

Post by northern_wind »

Mobbing wrote:Приветствую всех! У меня такая ситуация : учусь на языковых курсах по визе F1 и при запросе на получение work permit в кампусе мне отказывают. Законнно ли это? может есть другие способы получение этого разрешения ? Буду благодарен любому совету :)