Kто нибудь отправлял детей учиться в Россию?

Курсы, колледжи, университеты.
daisysky
Posts: 2
Joined: 28 Aug 2011 00:19

Kто нибудь отправлял детей учиться в Россию?

Post by daisysky »

Терзаюсь мыслями по этому поводу :o . С одной стороны - образование там сейчас, конечно же, оставляет желать лучшего, но с другой стороны, и глядя на примеры племянниц, которые "выдохлись" на пути в мед школу из-за нескончаемых физики, химии и прочих "около-медицинских" дисциплин, и непонятно каких еще pre-recs (только не надо в меня камнями - я сама врач, но законы Ньютона, или знание того же самого турбулентного движения, по которому движется кровь в предсердиях на уровень выживания и реабилитации при инфарктах мало поможет...). Кто нибудь отправлял детей учиться в Россию?
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: Kто нибудь отправлял детей учиться в Россию?

Post by Bonny P. »

Совсем недавно обсуждалась близкая тема:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=9&t=167096
daisysky
Posts: 2
Joined: 28 Aug 2011 00:19

Re: Kто нибудь отправлял детей учиться в Россию?

Post by daisysky »

Да, глянула. Ответов по существу, кроме как, сарказма, прямо скажем, мало 8O . Но читать интересно. Просто удивительно, как все меняется. Давно ли все "американцы" были тупыми и система образования была рассчитана на "дебилов", а теперь прямо таки "Оды" и "Гимны" местному образованию... Не попадаю я в волну.