Academic References?

Курсы, колледжи, университеты.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Academic References?

Post by brrdrr »

Я учусь в колледже и собираюсь продолжать учебу в университете. Но у меня не определенность пространства и времени, так как готовится передислокация в другой штат.

Вопрос – когда нужно брать академические рекомендации для поступления в университет? Сейчас, когда я в колледже и имею простой доступ к преподавателям, либо непосредственно перед поступлением в университет. Специфика в том, что из-за переезда дата поступления может сдвинуться на год и более, и разыскивать преподавателей из другого штата будет сложно, да и вспомнят ли они меня.
:radio%:
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: Academic References?

Post by venka »

Для того, чтобы попросить рекомендацию, не нужно видеть человека лично. Можно емеил написать.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: Academic References?

Post by Stanford Wannabe »

brrdrr wrote:...и разыскивать преподавателей из другого штата будет сложно, да и вспомнят ли они меня.
:радио%:
Сдеалйте им какие нибудь подароки, чтобы отложилось в памяти.
User avatar
Rumba
Уже с Приветом
Posts: 1211
Joined: 12 Mar 2006 08:49

Re: Academic References?

Post by Rumba »