Кто что строит в этом году?

Moderator: Komissar

Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 3244
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Кто что строит в этом году?

Post by Grand Canyon » 25 Apr 2018 16:11

Практически закончил большой проект - дорогу из пейверов вокруг дома (~70 ft). Осталось только допилить пару камней и положить полимерный песок. Что-то прилично задолбался на этот раз, потратил где-то 1.5 месяца работы в умеренном темпе, хотя прошлой осенью аналогичный проект с пейверами даже чуть больше по объему отнял у меня недели три всего и с меньшим напрягом. Все, решил больше никаких проектов в этом году, если только не потребуется какой-то необходимый ремонт неожиданно.

А кто что строит в этом году? Вроде как-то активность убавилась, судя по этому разделу.

User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 856
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Ust-Ilimsk, Tomsk, Tampa, Nashville

Re: Кто что строит в этом году?

Post by novitssv » 25 Apr 2018 16:22

- сегодня начали строить пристройку к дому - гараж + bonnus room на втором этаже. Не сам - нанял... Первый раз работаю с наемной силой - посмотрим что получится....
- из мелких - надо спальню главную переделать и по дизайну надо weathered white wood - вот думаю где купить или самому сделать...
- из совсем мелких - переделать и обновить tree house

на этот год думаю хватит :-)

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Slonjra » 25 Apr 2018 16:24

проект то есть..но подходить к нему страшно )))))
бейсмент подтекает в сильные дожди...
надо решать проблемку....
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.

User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 10366
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Dweller » 25 Apr 2018 17:43

Slonjra wrote:
25 Apr 2018 16:24
проект то есть..но подходить к нему страшно )))))
бейсмент подтекает в сильные дожди...
надо решать проблемку....
Траншеи не любят копать даже мексиканцы
Надо искать беглых или бывших зэков

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Slonjra » 25 Apr 2018 19:13

Dweller wrote:
25 Apr 2018 17:43
Slonjra wrote:
25 Apr 2018 16:24
проект то есть..но подходить к нему страшно )))))
бейсмент подтекает в сильные дожди...
надо решать проблемку....
Траншеи не любят копать даже мексиканцы
Надо искать беглых или бывших зэков
вот вот (((
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.

User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 5058
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Helmsman » 26 Apr 2018 16:28

Потихоньку обновляю дверцы на кухне. По идее надо бы все шкафы менять, но на такое, боюсь, умения не хватит.

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17717
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Boriskin » 27 Apr 2018 18:51

Slonjra wrote:
25 Apr 2018 16:24
проект то есть..но подходить к нему страшно )))))
бейсмент подтекает в сильные дожди...
Я подобное заделал с обоих сторон (изнутри спец эпоксидкой, снаружи мембраной), собираюсь годик помониторить перед тем как "зашивать" драйвол.

По эхотагу - надо крышу перестилать, но сам делать не буду - ну его нах.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Slonjra » 27 Apr 2018 19:04

Boriskin wrote:
27 Apr 2018 18:51
Slonjra wrote:
25 Apr 2018 16:24
проект то есть..но подходить к нему страшно )))))
бейсмент подтекает в сильные дожди...
Я подобное заделал с обоих сторон (изнутри спец эпоксидкой, снаружи мембраной), собираюсь годик помониторить перед тем как "зашивать" драйвол.
оо а можно линк на то , чем сделано снаружи.. мне бы хотелось вдоль одной стены сделать. где больше всего протекает...
с других сторон бетон драйвэя и дек, там сухо всегда..
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17717
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Boriskin » 27 Apr 2018 19:14

https://www.homedepot.ca/en/home/p.blue ... 03398.html

Теоритически говорят, что оно типа само прилипает, но у меня фундамент был, мягко говоря, очень шершавый, так что я наклеивал на праймер типа такого https://www.homedepot.ca/en/home/p.aqua ... 03421.html и по периметру еще типа гудрона для надежности зафигачил. Ну и потом ессно все засыпаешь и трамбуешь.

Изнутри заделывал вот этим https://www.homedepot.ca/en/home/p.fix- ... 72324.html
У меня была hairline crack, поэтому одной упаковки хватило на все, но для направляющих пришлось пробивать "входы" используя hammer drill. Ну и надо подождать, когда хорошо потечет (или долго поливать изнутри), эпоксидка "идет по воде" и по сухому не работает.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
Healer
Уже с Приветом
Posts: 1529
Joined: 14 Jan 2011 20:01

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Healer » 27 Apr 2018 21:23

Если повреждена мембрана снаружи, никакая эпоксидка не поможет. Вода себе дорогу найдет.
Дорогой ремонт, много копать. Как вариант можно сделать french drain внутри подвала с помпой в углу. Но я за то, чтобы копать снаружи и ложить новую мембрану.

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Slonjra » 27 Apr 2018 21:37

Healer wrote:
27 Apr 2018 21:23
Если повреждена мембрана снаружи, никакая эпоксидка не поможет. Вода себе дорогу найдет.
Дорогой ремонт, много копать. Как вариант можно сделать french drain внутри подвала с помпой в углу. Но я за то, чтобы копать снаружи и ложить новую мембрану.
дешевле новый дом построить ))))))))))

а внутренний дрейн точно будем делать..хуже не будет, а потом поглядим.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.

User avatar
Healer
Уже с Приветом
Posts: 1529
Joined: 14 Jan 2011 20:01

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Healer » 27 Apr 2018 22:44

Slonjra wrote:
27 Apr 2018 21:37
Healer wrote:
27 Apr 2018 21:23
Если повреждена мембрана снаружи, никакая эпоксидка не поможет. Вода себе дорогу найдет.
Дорогой ремонт, много копать. Как вариант можно сделать french drain внутри подвала с помпой в углу. Но я за то, чтобы копать снаружи и ложить новую мембрану.
дешевле новый дом построить ))))))))))

а внутренний дрейн точно будем делать..хуже не будет, а потом поглядим.
Кстати, когда течет в подвал, не факт что это мембрана. Мой случай: текло и сильно. Три разных компании пригласил для оценки, по всех цены запредельные. Случайно посоветовали наших ребят, кто работает в этом бизнесе. Пришел паренек, внимательно осмотрел подвал и дом снаружи, ткнул пальцем в несколько трещин на стене дома, окно снаружи. Я все заделал и течь прекратило. Чудо. Экономия тысяч 20.

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Slonjra » 28 Apr 2018 00:09

Healer wrote:
27 Apr 2018 22:44
Slonjra wrote:
27 Apr 2018 21:37
Healer wrote:
27 Apr 2018 21:23
Если повреждена мембрана снаружи, никакая эпоксидка не поможет. Вода себе дорогу найдет.
Дорогой ремонт, много копать. Как вариант можно сделать french drain внутри подвала с помпой в углу. Но я за то, чтобы копать снаружи и ложить новую мембрану.
дешевле новый дом построить ))))))))))

а внутренний дрейн точно будем делать..хуже не будет, а потом поглядим.
Кстати, когда течет в подвал, не факт что это мембрана. Мой случай: текло и сильно. Три разных компании пригласил для оценки, по всех цены запредельные. Случайно посоветовали наших ребят, кто работает в этом бизнесе. Пришел паренек, внимательно осмотрел подвал и дом снаружи, ткнул пальцем в несколько трещин на стене дома, окно снаружи. Я все заделал и течь прекратило. Чудо. Экономия тысяч 20.
вот и мне кажется, что у меня нечто похожее.. у меня по периметру дома внутри вдоль стен идет канавка...я не знаю где у нее слив, я думал в канализацию, но пламберы сказали, что так не бывает... и вот в сильнуй дождь она переполняется и вода выходил на пол.
вот и хочу для начала поставить помпу и сделать в нее отвод с этой канавки..а там дальше бум думать
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17717
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Boriskin » 30 Apr 2018 16:21

Healer wrote:
27 Apr 2018 21:23
Если повреждена мембрана снаружи, никакая эпоксидка не поможет. Вода себе дорогу найдет.
У меня снаружи вообще не было ничего - глина да бетон.
Про "вода найдет дорогу" - я бы не был так уверен, та хрень, которой я заделывал трещину изнутри, полностью прекратила доступ воды на 3 месяца пока не дошли руки заделать еще и снаружи. Причем это было как раз во время таяния снега и весенних дождей, когда раньше текло больше всего. Если будет еще землятресение и снова все разойдется (течь стало как раз после 4 баллов) - то запросто потечет, если все будет стабильно - то нормально держит.
Дорогой ремонт, много копать. Как вариант можно сделать french drain внутри подвала с помпой в углу. Но я за то, чтобы копать снаружи и ложить новую мембрану.
У меня трещина была вертикальная, 2 дня по 4 часа на выкапывание ямы, пару часов на обработку, час на наклеивание мембраны и пара часов на засыпание и трамбовку. Не шезлонг с бокалом конины, но не смертельно ни разу. Вот если трещина горизонтальная - тогда может быть ой.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17717
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Boriskin » 30 Apr 2018 16:40

Slonjra wrote:
28 Apr 2018 00:09
вот и мне кажется, что у меня нечто похожее.. у меня по периметру дома внутри вдоль стен идет канавка...я не знаю где у нее слив, я думал в канализацию, но пламберы сказали, что так не бывает... и вот в сильнуй дождь она переполняется и вода выходил на пол.
вот и хочу для начала поставить помпу и сделать в нее отвод с этой канавки..а там дальше бум думать
Поставить автоотсос это правильно, но все равно надо искать источник. Нормальный бетон воду пропускать не должен, значит либо трещины, либо что то еще (типа окна в подвале криво стоят и если дождь с ветром и течет по сайдингу и на окно - то просачивается).
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 4204
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Вячеслав Викторович » 02 May 2018 16:35

Helmsman wrote:
26 Apr 2018 16:28
Потихоньку обновляю дверцы на кухне. По идее надо бы все шкафы менять, но на такое, боюсь, умения не хватит.
Я сегодня закрутил болт в крышке для кастрюли, есть проект покрасить стени, но глаза пока боятца!
Русофобов на кукан!
ѧковебратеебилежѧ

User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 4699
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Beretta » 03 May 2018 05:47

Slonjra wrote:
25 Apr 2018 16:24
проект то есть..но подходить к нему страшно )))))
бейсмент подтекает в сильные дожди...
надо решать проблемку....
Не надо решать проблему на уровне стен! все равно, зальет :umnik1: Я стояла по щиколотку в воде в этом самом подвале после всяких стенных танцев с бубном. Кстати, были две sump pump, и все равно.

Решили проблему кардинально. Сняли нафик весь мокрый ковер с нижней частью стены и пригласили :) маленький экскаватор с бетонной пилой. В общем, провели трубу под полом в более низкую часть участка. С тех пор спим спокойно. А к слову, прошлой зимой у нас, ну, может быть, 10 дней было без дождя. Но на всякий случай положили плитку на пол :) Best improvement I've made in this house.

Я понимаю, что не хочется. Но стоит 1000% делать.

User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 4699
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Beretta » 03 May 2018 05:49

Slonjra wrote:
28 Apr 2018 00:09
вот и мне кажется, что у меня нечто похожее.. у меня по периметру дома внутри вдоль стен идет канавка...я не знаю где у нее слив, я думал в канализацию, но пламберы сказали, что так не бывает... и вот в сильнуй дождь она переполняется и вода выходил на пол.
вот и хочу для начала поставить помпу и сделать в нее отвод с этой канавки..а там дальше бум думать
о. именно эта хрень aka french drain у меня и была. Проблем в том, что эта труба засоряется, и вода благополучно вытекает из трубы к вам в подвал. Помпа поможет немного. Спать не будете в дождливые ночи, придется ставить сигнализацию, она будет срабатывать... Да, да, да, прошли и это.

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Slonjra » 03 May 2018 14:39

Beretta wrote:
03 May 2018 05:49
Slonjra wrote:
28 Apr 2018 00:09
вот и мне кажется, что у меня нечто похожее.. у меня по периметру дома внутри вдоль стен идет канавка...я не знаю где у нее слив, я думал в канализацию, но пламберы сказали, что так не бывает... и вот в сильнуй дождь она переполняется и вода выходил на пол.
вот и хочу для начала поставить помпу и сделать в нее отвод с этой канавки..а там дальше бум думать
о. именно эта хрень aka french drain у меня и была. Проблем в том, что эта труба засоряется, и вода благополучно вытекает из трубы к вам в подвал. Помпа поможет немного. Спать не будете в дождливые ночи, придется ставить сигнализацию, она будет срабатывать... Да, да, да, прошли и это.
поздно ))))) вчера тестировал эту помпу ))) почти час поливал стенку )))
Трубу положили только одну, вдоль той стены из под которой раньше текло.
помпу поставил двойную,вторая backup на батарейках..
а сигналка от переполнения у нее в комплекте )))))))))

теперь ждем солидных дождей , и если все нормально, бум бетонировать ..а пока в этом подвале можно фильмы снимать про Сталинград во времена ВОВ.

пы.сы а мелкий экскаватор появится во второй части этого проекта. когда буду делать отмостки с внешней стороны этой стены.
у остальных стен или бетон драйвэя или пристроенная застелкенная веранда.. так что там вода снаружи до стен не доходит.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.

Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 3244
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Grand Canyon » 03 May 2018 17:50

Beretta wrote:
03 May 2018 05:49


о. именно эта хрень aka french drain у меня и была. Проблем в том, что эта труба засоряется, и вода благополучно вытекает из трубы к вам в подвал. Помпа поможет немного. Спать не будете в дождливые ночи, придется ставить сигнализацию, она будет срабатывать... Да, да, да, прошли и это.
French drain служит без проблем достаточно долго (лет 20-30) без засорения если сделана грамотно.
Возможно, у вас не хватает пропускной способности трубы. Стандартный диаметр трубы - 4 дюйма. Этого диаметра может быть недостаточно, если очень большая скорость притока воды (flash flooding). Проще говоря, вода из трубы выходит медленнее, чем прибывает сверху. У меня такое было один раз при очень мощном тропическом ливне.

User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Кто что строит в этом году?

Post by irishman » 03 May 2018 18:17

У меня так: южанами замазана thick texture на потолках по всему дому, нанесена light orange peelings, покрашено. Перекрашены все стены. Дом стал пригоден к заселению ;)
Далее сам: снес нахрен старую кухню, починил пол на месте старых кабинетов (его там просто не оказалось), спроектировал, привез, собрал, поставил новую кухню (Ikea). Остались последние штрихи: дождаться бэксплэш и замазать старые/повесить новые светильники на кухне.
Шед 7х7 поставил.
Собираюсь с духом и мыслями начать строить наполовину крытое патио на всю ширину дома, примерно 780 sq ft. Пока не определился с вариантом исполнения.
Надо бы еще гараж/воркшоп 30х60 возвести, но боюсь это уже не в этом году...
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.

User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 4699
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Beretta » 04 May 2018 04:00

Grand Canyon wrote:
03 May 2018 17:50
Beretta wrote:
03 May 2018 05:49


о. именно эта хрень aka french drain у меня и была. Проблем в том, что эта труба засоряется, и вода благополучно вытекает из трубы к вам в подвал. Помпа поможет немного. Спать не будете в дождливые ночи, придется ставить сигнализацию, она будет срабатывать... Да, да, да, прошли и это.
French drain служит без проблем достаточно долго (лет 20-30) без засорения если сделана грамотно.
Возможно, у вас не хватает пропускной способности трубы. Стандартный диаметр трубы - 4 дюйма. Этого диаметра может быть недостаточно, если очень большая скорость притока воды (flash flooding). Проще говоря, вода из трубы выходит медленнее, чем прибывает сверху. У меня такое было один раз при очень мощном тропическом ливне.
Да, возможно. Руки поотрывать тем, кто строил этот дом. Эту drain поставила, которая не работает. Это они уже потом поняли, что вода стекает в подвал вне зависимости от всяких отводов и pumps. Я не вижу, как такая маленькая труба отводит такое количество воду постоянно. А это труба, что мы поставила, где то 10", выдерживает наши потопы. Удачи всем, кто борется с водой в подвалах!

AmongStrangers
Уже с Приветом
Posts: 127
Joined: 27 Aug 2009 08:03

Re: Кто что строит в этом году?

Post by AmongStrangers » 07 May 2018 20:36

Если так льет в трубу под полом в подвале то у вас там река подземная походу прямо в дом течет. В любом случае нужно дренаж вокруг дома улучшать в первую очередь если самп памп активно работает. Не обязательно для этого копать даже, часто удлинить или перместить водостоки с крыши уже достаточно. По хорошему эти трубы нужны не когда через стены течет, а если у вас глина одна под домом или вы в низине, чтобы оперативно собирать по периметру поднмиающуюся снизу воду.

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Slonjra » 07 May 2018 20:44

ага, я тоже сильно удивился что стандартных 4" не хватило.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.

User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 4699
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Re: Кто что строит в этом году?

Post by Beretta » 08 May 2018 04:28

AmongStrangers wrote:
07 May 2018 20:36
Если так льет в трубу под полом в подвале то у вас там река подземная походу прямо в дом течет. В любом случае нужно дренаж вокруг дома улучшать в первую очередь если самп памп активно работает. Не обязательно для этого копать даже, часто удлинить или перместить водостоки с крыши уже достаточно. По хорошему эти трубы нужны не когда через стены течет, а если у вас глина одна под домом или вы в низине, чтобы оперативно собирать по периметру поднмиающуюся снизу воду.
Если вы это мне, то я вам скажу, что мы много что перепробовали. Да, здесь бывают потопы, и оперативно собирать воду не вариант, потому что не работает, это же подвал, вода в него льется, и все тут. А теперь, вот, с трубой под домом, у нас даже помпы нет, в самые сильные и длинные дожди мы спим спокойно. Труба не заполнятся, слегка, так, ручеек виден, мы окошечко оставили, зато у соседа теперь болотце, что он, собственно, и хотел.

Нафик эту помпу. Наличие помпы это вторичная мера, говорит о том, что дизайн неправильный. У меня в другом доме тоже помпа была, тоска зеленая была с ней воевать, вечно заливало тот подвал тоже, но там выхода не было, посколько подвал был ниже самой низкой точки на участке. Ну, то есть, да, помпа, разумеется, качает, но не хватало ее, когда дожди сильные, как, собственно, и тут, как и везде, где помпа существует.

Return to “Ремонт и строительство”