Асфальтовая дорожка к дому

Moderator: Komissar

ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Асфальтовая дорожка к дому

Post by ПБХ »

Привет!

Дано: асфальтовая дорожка от дороги к входной двери, по которой вероятно отбомбились немецко-фашистские захватчики. По-моему, локальной починке не поддается. Возникла мысль САМОМУ заменить её на что-то другое. Ясно, что самое красивое — это плитка и т.п. Хочется делать максимально эффективно с точки зрения перепродажи (это первое условие). Множество YouTube посмотрено. Копать умеем. Тромбовать когда-то давно приходилось. Но опыта сделать красиво нет. Что уважаемая публика порекомендует в качестве замены так, чтобы можно было неторопливо сделать самому?
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Асфальтовая дорожка к дому

Post by Slonjra »

если время терпит - то поискать на Крейглисте консультанта.
Там иногда появляются с предложениями бывшие проффи на пенсии. Самим им делать это тяжеловато, но мастерство все еще осталось.
они обычно берут очень недорого.
У меня друг ванну переделывал. Сам он пламбер и всю разводку сам делал, а вот плитку класть как раз такого дедулю в помощь нашел.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
User avatar
Healer
Уже с Приветом
Posts: 1754
Joined: 14 Jan 2011 20:01

Re: Асфальтовая дорожка к дому

Post by Healer »

Вы планируете убирать старую дорожку, или по верху?
Пользуясь случаем, передаю привет тем, кто еще без привета...
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Re: Асфальтовая дорожка к дому

Post by ПБХ »

Healer wrote:Вы планируете убирать старую дорожку, или по верху?
Мне кажется, что чтобы сделать нормально, надо убрать всё и сделать заново. Я не уверен, что там подложка

а) сделана
б) сделана нормально