пара вопросов

Moderator: Komissar

DropAndDrag
Уже с Приветом
Posts: 6227
Joined: 11 Mar 2011 05:36

пара вопросов

Post by DropAndDrag »

хочу купить старый дом, который продается без риэлторов. продавец достаточно адекватный и с некоторым опытом. у меня опыта нету никакого, но неожиданно у меня появился опытный в этих делал, да и в моргачах друг. были указаны недостатки и продавец все подправил. Но все равно остается пара вопросов и продавец ждет ответа по 7 июля (реально один день - понедельник). Я завтра к воскресный вечеру напишу первый вопрос опытному другу (в отъезде и не хочет отрывать), но помощь клуба была бы очень кстати!

1. в доме были выполнены какие-то работы по улучшению, но документов нету. Вот ответ: I did not retain copies of the permit or inspection as the work was done over 18 years ago. The work was done through the City of *** and their approved contractors. The work consisted of blowing in additional insulation in the upstairs wall cavities, blowing in additional insulation in the attic, building walls and installing insulation in the basement and installing insulation in the crawl spaces.
Наверное city building department хранит все permit и проверки? Можно сли пойти в city building department, показать еще не подписанный договор и получить все документы?
Вот еще пришла мысль в голову. Откуда я могу знать, что было переделано в доме? Я собираюсь нанимать инспектора, но это будет после подписания оффера. Если инспектор найдет, то я так понимаю, что потом можно все отыграть назад - разорвать оффер и забрать депозит?
Но я как-то не врубаюсь. Как инспектор может знать обо всех изменениях - ведь разных типов домов в его районе до фига и больше? Кстати, я был в подобном доме и там есть дополнительные стенки отделющие кухню от зала, в этом basement отделан.
2. sprinkler System Defects. Some components may be broken/missing. It has not been in use for many years.