Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Хобби, спорт
User avatar
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19045
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Сабина »

Newport wrote:
Сабина wrote:
Я более того скажу - haters они тоже in the eye of the beholder :). То есть если их не замечать, то вроде их и нету , а может и не было никогда. У меня такая новая установка короче , помогает концентрироваться на всём том приятном что вы перечислили вверху :great:
Тут много карбоновых автомобилей. Нужен ли такой, что познать приятное?
Не поняла как такой вопрос мог родиться на основании мною сказанного :)?
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

Сабина wrote:
Newport wrote:
Сабина wrote:
Я более того скажу - haters они тоже in the eye of the beholder :). То есть если их не замечать, то вроде их и нету , а может и не было никогда. У меня такая новая установка короче , помогает концентрироваться на всём том приятном что вы перечислили вверху :great:
Тут много карбоновых автомобилей. Нужен ли такой, что познать приятное?
Не поняла как такой вопрос мог родиться на основании мною сказанного :)?
Там такой момент.
Haters абсолютно начхать на бегающих в лайкре и катающихся на карбоне.

Haters обычно спорят с карбоновцами, что можно ездить на дешёвом велосипеде каждый день, бросая его везде, наплевав на скорость. Или можно купить треники в Волмарте за копейки.
Карбоновцы же пишут страницы за страницей, что карбон лучше и лучше иметь 11 скоростей и модель N, которую только-только выпустили. И в трениках очень несолидно бегать, надо что-то за $200.

Это как если спрашивать про машину. Конечно же, карбоновый автомобиль лучше. Но можно ли его бросить где попало?
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

И тут Oстапа понесло :mrgreen:
User avatar
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19045
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Сабина »

Если им начхать то какие же они haters? Пофигисты тогда они, вот кто !
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by domperignon »

Newport wrote:
Шурик wrote:
Newport wrote:У меня всегда вызывает умиление эти группы велосипедистов.
Все из себя приспортивленные, в цветастых майках и на дорогущих велосипедах.
Я кажется понял - вы просто завидуете им.
Тема "дорогих велосипедов" явно не дает вам покоя :)
Дорогой велосипед у меня есть. Cinelli с Campagnolo. Висит на крюке уже который год. Пользуюсь, когда основной нерабочий, но это бывает суперредко.
Лёгкий - да. Но оставить его около трубы нельзя - могут запросто детали снять. Замок некуда положить. Крыльев нету, багажника нет - для них даже крепления нет. Нужно таскать рюкзак с ним, от которого пятно пота образуется. Слишком маленькие шины - попа болит. Руль рожками - неудобно в городе.
для поездок в городе с багажником и крыльями совсем другие велики. Они распространены в западной Европе. Типа гибридов такие. В Америке велосипед это не средство транспорта в основном а для развлечения или для спорта. Тут и велодорожек нет специальных таких как в Европе и мало в городе велосипеды видешь. дорогой велосипед естественно никто и не оставляет нигде. Обычно его довезут до места, поездят несколько часов и обратно домой. Зачем вам его в городе у труб оставлять?
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

domperignon wrote:
Newport wrote:
Шурик wrote:
Newport wrote:У меня всегда вызывает умиление эти группы велосипедистов.
Все из себя приспортивленные, в цветастых майках и на дорогущих велосипедах.
Я кажется понял - вы просто завидуете им.
Тема "дорогих велосипедов" явно не дает вам покоя :)
Дорогой велосипед у меня есть. Cinelli с Campagnolo. Висит на крюке уже который год. Пользуюсь, когда основной нерабочий, но это бывает суперредко.
Лёгкий - да. Но оставить его около трубы нельзя - могут запросто детали снять. Замок некуда положить. Крыльев нету, багажника нет - для них даже крепления нет. Нужно таскать рюкзак с ним, от которого пятно пота образуется. Слишком маленькие шины - попа болит. Руль рожками - неудобно в городе.
для поездок в городе с багажником и крыльями совсем другие велики. Они распространены в западной Европе. Типа гибридов такие. В Америке велосипед это не средство транспорта в основном а для развлечения или для спорта. Тут и велодорожек нет специальных таких как в Европе и мало в городе велосипеды видешь. дорогой велосипед естественно никто и не оставляет нигде. Обычно его довезут до места, поездят несколько часов и обратно домой. Зачем вам его в городе у труб оставлять?
В Америке навалом велосипедов, на которых чуть-чуть поездили и которые в прекрасном состоянии.
Ну, устаревшие немного. Зато можно ездить куда угодно и к любой трубе прикрепить.

Надо просто знать ключевые слова для их поиска и представлять подходящий размер по фотографии.
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=raleigh" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=univega" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=nishiki" onclick="window.open(this.href);return false;

Вот такой бы я взял за $75. Можно почистить, смазать и поменять расходники. Должен ездить.
С карбоном даже вилку за столько не купишь.
http://orangecounty.craigslist.org/bik/5758805454.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Image
Jackpotовна
Уже с Приветом
Posts: 745
Joined: 08 May 2015 20:18

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Jackpotовна »

Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро. :-)
Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6055
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by mavr »

Jackpotовна wrote:
Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро. :-)
Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
Вы почту развозите?
А если нет то уставать это и есть цель физических занятий :pain1:
Jackpotовна
Уже с Приветом
Posts: 745
Joined: 08 May 2015 20:18

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Jackpotовна »

mavr wrote:
Jackpotовна wrote:
Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро. :-)
Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
Вы почту развозите?
А если нет то уставать это и есть цель физических занятий :pain1:
:pain1: нет я люблю просто покататься, без особых целей. В пикап поставил велосипед, доехал до st Augustine. И просто покатался по Испании . А вот уматываться на дешевом велике никакого удовольствия.
Ах да, ещё у нас чудесные лесопарки.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6055
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by mavr »

Jackpotовна wrote: :pain1: нет я люблю просто покататься, без особых целей. В пикап поставил велосипед, доехал до st Augustine. И просто покатался по Испании . А вот уматываться на дешевом велике никакого удовольствия.
Ах да, ещё у нас чудесные лесопарки.
Тогда вы просто неправильно решаете задачу.
Вам нужен electric bike :pain1:
Ваще даже не вспотеете.
Jackpotовна
Уже с Приветом
Posts: 745
Joined: 08 May 2015 20:18

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Jackpotовна »

mavr wrote:
Jackpotовна wrote: :pain1: нет я люблю просто покататься, без особых целей. В пикап поставил велосипед, доехал до st Augustine. И просто покатался по Испании . А вот уматываться на дешевом велике никакого удовольствия.
Ах да, ещё у нас чудесные лесопарки.
Тогда вы просто неправильно решаете задачу.
Вам нужен electric bike :pain1:
Ваще даже не вспотеете.
Ну тогда для любителей по потеть
С соленого рудника
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

Jackpotовна wrote:
Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро. :-)
Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
А в чём разница у вашего дешёвого? Какие марки велосипедов?
* геометрия неправильная, большой например - соответственно посадка неудобная
* тяжёлый очень плюс всякие пружины
* неотрегулированный
* звёздочки на высокие скорости
* шины плохие
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Prosche »

Jackpotовна wrote:
Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро. :-)
Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
Тут много нюансов, во-первых, неизвестно что там за дешевый у вас, бывает откровенный хлам, но можно и добротную вещь купить за недорого, во-вторых, важно насколько они вам по размеру подходят, ну и в-третьих, как они под вас настроены, сдвинутое на сантиметр назад седло может кардинально изменить ощущения на велосипеде.
Jackpotовна
Уже с Приветом
Posts: 745
Joined: 08 May 2015 20:18

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Jackpotовна »

Да вот.на дешевом сидение спущено ТК вешать надо.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Jackpotовна
Уже с Приветом
Posts: 745
Joined: 08 May 2015 20:18

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Jackpotовна »

Не грузилось в один пост
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by domperignon »

Newport wrote:
domperignon wrote:
Newport wrote:
Шурик wrote:
Newport wrote:У меня всегда вызывает умиление эти группы велосипедистов.
Все из себя приспортивленные, в цветастых майках и на дорогущих велосипедах.
Я кажется понял - вы просто завидуете им.
Тема "дорогих велосипедов" явно не дает вам покоя :)
Дорогой велосипед у меня есть. Cinelli с Campagnolo. Висит на крюке уже который год. Пользуюсь, когда основной нерабочий, но это бывает суперредко.
Лёгкий - да. Но оставить его около трубы нельзя - могут запросто детали снять. Замок некуда положить. Крыльев нету, багажника нет - для них даже крепления нет. Нужно таскать рюкзак с ним, от которого пятно пота образуется. Слишком маленькие шины - попа болит. Руль рожками - неудобно в городе.
для поездок в городе с багажником и крыльями совсем другие велики. Они распространены в западной Европе. Типа гибридов такие. В Америке велосипед это не средство транспорта в основном а для развлечения или для спорта. Тут и велодорожек нет специальных таких как в Европе и мало в городе велосипеды видешь. дорогой велосипед естественно никто и не оставляет нигде. Обычно его довезут до места, поездят несколько часов и обратно домой. Зачем вам его в городе у труб оставлять?
В Америке навалом велосипедов, на которых чуть-чуть поездили и которые в прекрасном состоянии.
Ну, устаревшие немного. Зато можно ездить куда угодно и к любой трубе прикрепить.

Надо просто знать ключевые слова для их поиска и представлять подходящий размер по фотографии.
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=raleigh" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=univega" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=nishiki" onclick="window.open(this.href);return false;

Вот такой бы я взял за $75. Можно почистить, смазать и поменять расходники. Должен ездить.
С карбоном даже вилку за столько не купишь.
http://orangecounty.craigslist.org/bik/5758805454.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Image

Я про другой тип велосипеда говорил. Если вы обратите внимание на каких велосипедах в Европе по городу люди ездят то поймете. У них обычно есть багажники, крылья и т. д. Функции у велосипеда другие. Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

domperignon wrote:
Я про другой тип велосипеда говорил. Если вы обратите внимание на каких велосипедах в Европе по городу люди ездят то поймете. У них обычно есть багажники, крылья и т. д. Функции у велосипеда другие. Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
Да европейского типа тоже навалом здесь в магазинах и на Крейгслисте.

Вот, например,
3 скорости, $150
http://losangeles.craigslist.org/wst/bi ... 27028.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Image

или
http://losangeles.craigslist.org/sfv/bi ... 24263.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Image

На Schwinn я уже давал ссылку, тот уже с 8 скоростями.
http://www.schwinnbikes.com/usa/bikes/urban/brighton-1" onclick="window.open(this.href);return false;

Но вокруг коммьютеры как раз часто ездят на красивых байках типа того, на который я указал выше. Багажник и крылья на него можно установить. В своё время такие японские байки стоили очень дорого.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by domperignon »

А сколько у вас там коммьютеров интересно :-) Я согласен, что какие то велики для именно транспорта есть и даже некоторые коммьютеры имеются в некоторых местах. Но все это единичные случаи в сравнении скажем с Германией или Данией где в городах тысячи ездят на велосипедах в качестве транспорта и где этих городских велосипедов сотни разных типов и моделей
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by -JS- »

domperignon wrote:А сколько у вас там коммьютеров интересно :-) Я согласен, что какие то велики для именно транспорта есть и даже некоторые коммьютеры имеются в некоторых местах. Но все это единичные случаи в сравнении скажем с Германией или Данией где в городах тысячи ездят на велосипедах в качестве транспорта и где этих городских велосипедов сотни разных типов и моделей
Да навалом и здесть таких велосипедов. Раз уж тема про ВалМарт - вот например, что они продают
https://www.walmart.com/search/?query=b ... er%20Bikes" onclick="window.open(this.href);return false;
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by domperignon »

Те, которые помечены как коммьютер вроде похожи на те, про которые я говорил. Но по-моему они немного другие и их не так много. В основном там крузеры. Типа детских
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

Jackpotовна wrote:Не грузилось в один пост
Next - это самый дешёвый из дешёвых Валмарт байков. <$100 цена.
Это только на одну-две мили ездить. Там всё сложно отрегулировать и он очень тяжёлый.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

domperignon wrote:Те, которые помечены как коммьютер вроде похожи на те, про которые я говорил. Но по-моему они немного другие и их не так много. В основном там крузеры. Типа детских
Вот тут есть выбор http://www.performancebike.com/bikes/Ca ... &metaData=" onclick="window.open(this.href);return false;
Но нормальный коммьютерный байк будет стоить от $500.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Boriskin »

Oleg Co wrote:Шурик (и другие), что вы используете как компьютер, чтобы данные в страву заносить? Даже если не Страва, то интересует пульс и каденс. Вроде проскальзывало где-то, но не нашел.
Ябблочасы и ябблофон. Что-то снимает, регулярно врет, но мне, по большому счету, по барабану.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3009
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by AndreyT »

domperignon wrote:Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
Это нас самом деле не соответствует действительности. Самый массовый велосипедист в США - именно коммьютер, для которого велосипед - именно средство передвижения. При этом обычно это не единственное средство передвижения, то есть для него велокоммьютинг не является необходимостью, а как раз является и спортом, и развлечением одновременно.

Подход к вопросу действительно заметно отличается от европейского, т.к. ездят американские коммьютеры отнюдь не на мягкошинных велосипедах с крыльями, бахромой и корзинкой перед рулем, а не серьезных спортивных велосипедах с drop bars, как карбоновых, так и алюминиевых или стальных.

При этом те, кто часто возят с собой еще и какой-то груз, делятся на любителей рюкзаков и тех, кто предпочитает panniers. В последнем случае подразумевается установка заднего багажника. Использование хардкорного спортивного велосипеда для целей коммьютинга, причем даже с "креативной" установкой багажника на неприспособленный для багажников карбоновый ултьра-шоссейник - широко распространенное явление в США.

Такая ситуация сохраняется в основном потому, что велосипедный транспорт в США популярен существенно меньше, чем в Европе. И велосипедист-коммьютер чаще всего является еще и спортсменом-энтузиастом. Если когда-нибудь ситуация с популярностью велосипедного транспорта в США приблизится к европейской, то и внешний вид традиционного коммьютерского велосипеда тоже станет "европейским". Это уже можно наблюдать в локальных областях с плотным "обвелоспедивачением", типа Сан-Франциско.
Best regards,
Андрей
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by domperignon »

AndreyT wrote:
domperignon wrote:Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
Это нас самом деле не соответствует действительности. Самый массовый велосипедист в США - именно коммьютер, для которого велосипед - именно средство передвижения. При этом обычно это не единственное средство передвижения, то есть для него велокоммьютинг не является необходимостью, а как раз является и спортом, и развлечением одновременно.

Подход к вопросу действительно заметно отличается от европейского, т.к. ездят американские коммьютеры отнюдь не на мягкошинных велосипедах с крыльями, бахромой и корзинкой перед рулем, а не серьезных спортивных велосипедах с drop bars, как карбоновых, так и алюминиевых или стальных.

При этом те, кто часто возят с собой еще и какой-то груз, делятся на любителей рюкзаков и тех, кто предпочитает panniers. В последнем случае подразумевается установка заднего багажника. Использование хардкорного спортивного велосипеда для целей коммьютинга, причем даже с "креативной" установкой багажника на неприспособленный для багажников карбоновый ултьра-шоссейник - широко распространенное явление в США.

Такая ситуация сохраняется в основном потому, что велосипедный транспорт в США популярен существенно меньше, чем в Европе. И велосипедист-коммьютер чаще всего является еще и спортсменом-энтузиастом. Если когда-нибудь ситуация с популярностью велосипедного транспорта в США приблизится к европейской, то и внешний вид традиционного коммьютерского велосипеда тоже станет "европейским". Это уже можно наблюдать в локальных областях с плотным "обвелоспедивачением", типа Сан-Франциско.
Это интересно. Никогда бы не подумал. Знаю несколько человек, которые ездят в свободное время для здоровья или развлечения. Коммьютеров, которые постоянно ездят, не знал в Америке лично ни одного. Обычно жить рядом с работой слишком дорого и/или неприятно из-за района. Если жить милях в 15-20, то пока доедешь до работы либо вспотеешь, либо промокнешь под дождем или снегом. Те, кто пользуется общественным транспортом у нас, часто ездят до автобуса или трамвая на велосипеде и потом от трамвая или автобуса до работы. Но это в основном только те, кто не может на машине ездить. Сан Франциско скорее исключение чем правило для Америки по-моему

Return to “Отдых и Cпорт”