Как чайнику покататься на лыжах на озере Тахо?

Хобби, спорт
User avatar
Andrey_forjob
Уже с Приветом
Posts: 1042
Joined: 13 May 2003 02:58

Re: Как чайнику покататься на лыжах на озере Тахо?

Post by Andrey_forjob »

StrangerR wrote:В Южном тахе полно таких мест вдоль 50-й, но я там бываю редко. Вот на перевале рядом с Sugar Boul - без проблем, там всего 4 магазина и все рядом.

А отель на южной Тахе - дык суньте нос в ту карту, что я выше приводил. Видите там пачку отелей рядом со StateLine. Там их штук 10 в реальности, то есть можно просто проехать и посмотреть, ну или с гуглы же и обзвонить. Если вы приезжаете в пятницу, то проблем вообще не будет, а если в субботу туда закатитесь после 7 вечера, то лучше позвоните заранее, иначе будете лишних минут 20 там ездить. Главное на Южной Тахе - все практически отели находятся вдоль 50-го фривея, начиная от въезда в город (по сути там это еще Мейерс а не Таха) и кончая казино сразу за Стейтлайном. Я уж не знаю, как там выбирать, но проблем упомнить на короткие выходные не могу. Народ действительно просто едет и заезжает по пути в то, где светится vacancy и например рядом AAA или _Hot Tube_ ну или HBO TV (кому что нужно). Где то есть сервер со списком, но централлизованного поселения, как на мамонтах, в южной тахе нету (видимо за ненадобностью).

Ну хорошо, если не знаете что вам нужно - звоните в Travel Inn (или Lodge), Motor Inn, Econo Inn. Если хотите подороже и получше - то в Best Western. А еслии совсем эстеты, то в казиношные отели (там может оказаться дешево) - только учтите, что это не Калифорния (Гугла их по поиску в Южной Тахе не дает, это СтейтЛайн а не Таха).

PS. Какие клопы в мотеле зимой? -:)

Подтверждаю в пятницу много ваканси, найти легко, цены чуть кусаються, заезжал почти подряд в мотели - цены 99, 87, 67, 75, и это все дальше и дальше от кондолы, потом завернул еще в один уже надоело заезжать, а цену хотелось за 50, но следущий предложили за 60, попросил показать номер для некурящих - один прокуренный, второй также, еще один таже фигня, уже хотел уезжать, еще один открыл. он был чуть побольше чем показывал до этого, но не прокуренный остались. Да там обновление, сизарса больше нет, его продали и как то по голубому назвали, нам там нравилься буфет, он там остался, но другой уже,чуть подороже кажеться и выбора показался меньше чем был, хотя это мож от усталости. Завтра поеду проверю снег в Кирквуде, нард говорит лучше чем хавенли, но сегодня и на хавенли грех жаловаться было, да народу не по пятницке много было...
User avatar
Manowar
Уже с Приветом
Posts: 304
Joined: 20 Jul 2002 12:20
Location: Kiev, UA -> Prague, CZ -> Kenmore, WA

Re: Как чайнику покататься на лыжах на озере Тахо?

Post by Manowar »

Andrey_forjob wrote: Да там обновление, сизарса больше нет, его продали и как то по голубому назвали, нам там нравилься буфет, он там остался, но другой уже,чуть подороже кажеться и выбора показался меньше чем был, хотя это мож от усталости.

Montbleu? Я вот как раз думаю, стоит ли соглашаться на их "1 night stay + 2 lift tickets" за $217, но если отбросить ~120 стоимость lift tickets - то как-то дороговато получается.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как чайнику покататься на лыжах на озере Тахо?

Post by StrangerR »

Manowar wrote:
Andrey_forjob wrote: Да там обновление, сизарса больше нет, его продали и как то по голубому назвали, нам там нравилься буфет, он там остался, но другой уже,чуть подороже кажеться и выбора показался меньше чем был, хотя это мож от усталости.

Montbleu? Я вот как раз думаю, стоит ли соглашаться на их "1 night stay + 2 lift tickets" за $217, но если отбросить ~120 стоимость lift tickets - то как-то дороговато получается.


Почему дороговато - получается 1 ночь 100 баксов, так там оно и стоит. Мотели дешевле, но если хотите именно отель с прислугой, то самое оно. Там может еще и горячая спа есть (в последнем слева отеле есть точно).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как чайнику покататься на лыжах на озере Тахо?

Post by StrangerR »

Скатался на лыжную гонку. Местный аналог Лыжни России. ну они и бегают - рекорд был 1 час 14 минут - 30 километров (правда, там вниз больше чем вверх)

Тут вот фотки - http://picasaweb.google.com/aprudnev/GreatSkiRace2007

Обратно ехал - проехался таки по 80, а не по своей любимой 160. Получил выигрыш минут в 5 - 10 на полтора часа езды, в обмен на постоянную езду в трафике и с дерганной скоростью, Больше так ездить не буду, если есть пробка на пересечении с 65-й - ну его к аллаху, этот 80-й вечером с кучей машин на нем.
Last edited by StrangerR on 05 Mar 2007 17:36, edited 1 time in total.
User avatar
Manowar
Уже с Приветом
Posts: 304
Joined: 20 Jul 2002 12:20
Location: Kiev, UA -> Prague, CZ -> Kenmore, WA

Re: Как чайнику покататься на лыжах на озере Тахо?

Post by Manowar »

StrangerR wrote:Почему дороговато - получается 1 ночь 100 баксов, так там оно и стоит. Мотели дешевле, но если хотите именно отель с прислугой, то самое оно. Там может еще и горячая спа есть (в последнем слева отеле есть точно).

Ну мне прислуга как-то безразлично, главное чтобы их в номере уже не было во время моего приезда :-), номер был убран, простыни чистые и т.п. Кто был в этом montbleu в fitness - что оно из себя представляет? Как обычно, treadmill и 1-2 тренажера - или что-то более пристойное?

Кстати, будет кто-то кататься на Heavenly 15 и 17-18 марта? Ищется компания, чтобы веселее было :-)
User avatar
Manowar
Уже с Приветом
Posts: 304
Joined: 20 Jul 2002 12:20
Location: Kiev, UA -> Prague, CZ -> Kenmore, WA

Heavenly lift tickets

Post by Manowar »

Кстати, я только что бронировал себе отель в south lake tahoe через expedia, оно предложило в дополнение к отелю deal - за $120 получить 3 days ski passes - вроде получается очень даже ничего, так они стоят порядка $60.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Heavenly lift tickets

Post by StrangerR »

Manowar wrote:Кстати, я только что бронировал себе отель в south lake tahoe через expedia, оно предложило в дополнение к отелю deal - за $120 получить 3 days ski passes - вроде получается очень даже ничего, так они стоят порядка $60.


Оно ничего, просто мало кто катается 3 дня подряд. Дилы обычно очень выгодны, если вы УВЕРЕНЫ в планах. На эту неделю - спокойно можно брать, следующую с оглядкой, а там бы я поостерегся (пройдет разок дождь и будет в Хевенли хуже, чем в Скво, к примеру).

Думается, отели накупили себе купонов на билеты, народу в этом году мало, так что они будут теперь народ завлекать.
max_ii
Уже с Приветом
Posts: 2824
Joined: 05 Sep 2003 22:45

Re: Heavenly lift tickets

Post by max_ii »

StrangerR wrote:Оно ничего, просто мало кто катается 3 дня подряд. Дилы обычно очень выгодны, если вы УВЕРЕНЫ в планах. На эту неделю - спокойно можно брать, следующую с оглядкой, а там бы я поостерегся (пройдет разок дождь и будет в Хевенли хуже, чем в Скво, к примеру).

Те кто прилетает с другого берега как правило вынуждены иметь этот риск. Многие гостиницы в том числе Montbleu предлагают билеты в хевенли, скво, и еще 3-4 более дешевых места и позволяют выбирать билеты в день катания.
Max_ii
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Heavenly lift tickets

Post by StrangerR »

max_ii wrote:
StrangerR wrote:Оно ничего, просто мало кто катается 3 дня подряд. Дилы обычно очень выгодны, если вы УВЕРЕНЫ в планах. На эту неделю - спокойно можно брать, следующую с оглядкой, а там бы я поостерегся (пройдет разок дождь и будет в Хевенли хуже, чем в Скво, к примеру).

Те кто прилетает с другого берега как правило вынуждены иметь этот риск. Многие гостиницы в том числе Montbleu предлагают билеты в хевенли, скво, и еще 3-4 более дешевых места и позволяют выбирать билеты в день катания.


Кстати, весной лучше всего в Скво
- большой и высотный ресорт
- сверху есть еще и каток и бассейн со спой и баром прямо рядом (народ после катания залезает в бассейн и греется, попивая пиво и лопая курицу, а дети скатываются по снежной горке прямо в него в купальниках).
- есть ночное катание (примерно до конца марта).
User avatar
RedStar
Уже с Приветом
Posts: 122
Joined: 11 Dec 2006 18:44
Location: Siberia->Oregonia

Re: Heavenly lift tickets

Post by RedStar »

StrangerR wrote:Кстати, весной лучше всего в Скво


Еду 24-го Марта в Скво. Ищу компанию для покататься вместе.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Heavenly lift tickets

Post by StrangerR »

RedStar wrote:
StrangerR wrote:Кстати, весной лучше всего в Скво


Еду 24-го Марта в Скво. Ищу компанию для покататься вместе.


Нуу, я настолько не планирую - там ближе видно будет.
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Re: Heavenly lift tickets

Post by janya »

RedStar wrote:
StrangerR wrote:Кстати, весной лучше всего в Скво


Еду 24-го Марта в Скво. Ищу компанию для покататься вместе.


Думаем про 24е в Northstar и 25е в Squaw. Или наоборот.
User avatar
Valery Khodeev
Новичок
Posts: 47
Joined: 16 Nov 2004 10:23
Location: Palo Alto, CA

Post by Valery Khodeev »

А в ближайшее время никто не едет, а то ни разу не был, выходные совершенно все равно какие. :D
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Heavenly lift tickets

Post by StrangerR »

janya wrote:
RedStar wrote:
StrangerR wrote:Кстати, весной лучше всего в Скво


Еду 24-го Марта в Скво. Ищу компанию для покататься вместе.


Думаем про 24е в Northstar и 25е в Squaw. Или наоборот.


Я, видимо, поеду на 1 день в субботу на обычных лыжах (либо в Тахо Доннер либо в Ройял Горже). Горные пока подождут (при такой погоде обычные лыжи максимум еще недели 3 протянут).
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Valery Khodeev wrote:А в ближайшее время никто не едет, а то ни разу не был, выходные совершенно все равно какие. :D


я буду 17-18 в Скво.
Anonymous Altaholic
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Post by M. Ridcully »

С некоторым опозданием докладываю, что чайник покатался на лыжах на Тахо. :mrgreen: Ниже кое-какие выводы и ответы на мной же заданные ранее вопросы, теперь уже с учётом практики.

1. Куда?

Я ездил первый день на Alpine Meadows (выехал из дома утром в субботу), второй - на Northstar at Tahoe. Это всё на севере. В-принципе, и там и там понравилось, но собственно склоны сравнить не могу - по глупости, я в первый день думал, что с моим билетом меня пустят только на зелёные трассы. На Northstar склоны понравились - в-основном я катался с Mt Pluto по east ridge, по синим и зелёным склонам - и для чайника там хороший баланс доступности и интересности. Вид сверху на собственно озеро Тахо - как бонус.

2. Брать ли инструктора?

Я оба дня покупал beginners packages, в который входило групповое занятие ($79 и $89, по дням). В первый день считаю, что занятие было полезным, во второй - скорее трата времени. Скорее всего просто из-за того, что в первый раз с инструктором повезло, во второй - нет. Подтверждаю, что детский опыт беговых лыж помогает - видел людей, которые катались уже не первый раз, и даже на зелёных склонах держались очень неуверенно; я же на второй день катался в-основном по синим - на зелёных было просто не интересно.

3. Как одеваться?

Сверху на мне были одеты лыжные штаны, тонкая куртка (обычная), вязаная шапочка и темные очки (не лыжные). Под курткой майка, футболка, футболка с длинными руковами (как это называется?). На мой взгляд, оделся я в самый раз - часто было жарко, но зато не мёрз на подъёмниках.

4. Где ночевать?

Я ночевал в Reno. Не резервировал. Нашёл не сразу, но и без больших проблем. Если бы меня устраивала прокуренная комната, то нашёл бы вообще сразу. Заплатил $78.
Наверное, если единственная цель поездки - лыжи, то удобней жить где-нить поближе. Но так как я ехал один, то субботним вечером стояла задача нагрузиться пивом в располагающей для одиночного пьянства обстановке. С поставленной задачей я справился.

5. Что можно бы было сделать лучше?

- Нормально позавтракать в субботу перед выездом (я для экономии времени завтракал по пути, сникерсами и водой). Тем более, что режим дня у меня и так был ранний - я не совсем перестроился после перелёта, так что после пяти-шести утра я и так заснуть не мог, а вечером уже к семи глаза слипались

- Лучше продумать пути эвакуации в воскресный вечер из Тахо в Долину (или хотя-бы взять с собой карту). В результате ехал тупо по 80-й, 3 раза попадал в серъёзные пробки минут на 20-30, в результате путь из Northstar в Cupertino занял 4 часа, без остановок.

- Взять с собой на катанье лёгкий рюкзачок, в который положить сменную пару носков (на тот случай, если промочишь ноги на пути от стоянки к рентовке) и еду и воду на время катанья (чтобы не тратить потом время и деньги на общепит).

Резюме - понравилось, при случае нужно будет съездить ещё.

Спасибо коллективному разуму за советы; тему, на мой взгляд, можно поместить в FAQ.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

Мелкие комментарии.

Оба ресорта хороши, но в нормальную зиму там бывают проблемы с парковкой (сейчас из за солнца в долине чайники считают что снега мало и не едут). В Норстаре вообще парковка - это нечто. В Альпин Мидоус часто парковка закрывается утром и где то до полудня туда просто не проехать. Впрочем, это относится только к пиковому сезону.

Чайнику лучше Норстар - там длинная нижняя трасса и много зеленых и несложных синих трасс. Но зато в пиковый сезон я там влетал в траффик на главных трассах (пробка на лыжах - это нечто -:) а еще досочники за тракеров сходят...

Ночевать в Рено - можно конечно но уж как то далеко. Ближайшие ночевки на берегу Тахи.

Дорога обратно - я уже писал. Если нет штормов, езжайте по donner pass road до упора (упор будет в Cisco Grove) - получите удовольствие и объедете пробки (время не выиграете, а геммора будет меньше и там пара очень красивых мест. При шторме или сразу после естественно не советую. На меня там после шторма сосулька упала (на стекло) да и снег может быть на дороге. Но сейчас там просто идеал.
Перед фривеем 65 всегда пробка, наверное объезжается но я не пробовал - просто брал совсем вправо, а сразу под мостиком 65-го совсем влево, и быстро проезжал. Попробуйте мой путь через hwy 5 -> twin city road -> Cisco grove -> 160 -> 4 -> 680, очень красиво и почти ничего не потеряете и НИКАКОГО ВООБЩЕ трафика (для этого пути лучше уйти сразу на городскую ветку hwy 80 в Сакраменто, а не на объездную с севера - ну или просто уходите с 80-й на 5-й на LA и далее катитесь до twin city road). Я сейчас езжу ТОЛЬКО ТАМ, надоело пялиться на красные огоньки на 80-м и оптимизировать движение в плотном трафике.

Начинающим еще неплохо boreal - он заметно ближе и там очень длинные зеленые трассы справа и слева по хребтине. При том недорого и есть ночное катание (правда, толку от него мало).

(Катался сегодня в Royal Gorge коньком, завтра наверное еще поеду - уж очень понравилось. Там сделаны все абсолютно (!) лыжни и очень здорово.)


По пути туда очень советую заправляться и отдохнуть 5 минут на первом съезде в Альбурн (там будет жд мост, потом кажется Marple ave, и сразу справа статуя золотоискателя, а слева заправка). Там же есть и куча бутиков (для всяких жен). И время идеально - как раз дальше начинаются горы, и уже надоело ехать (туда около 100 миль, и оттуда остается около 70-ти).

M. Ridcully wrote:С некоторым опозданием докладываю, что чайник покатался на лыжах на Тахо. :mrgreen: Ниже кое-какие выводы и ответы на мной же заданные ранее вопросы, теперь уже с учётом практики.

1. Куда?

Я ездил первый день на Alpine Meadows (выехал из дома утром в субботу), второй - на Northstar at Tahoe. Это всё на севере. В-принципе, и там и там понравилось, но собственно склоны сравнить не могу - по глупости, я в первый день думал, что с моим билетом меня пустят только на зелёные трассы. На Northstar склоны понравились - в-основном я катался с Mt Pluto по east ridge, по синим и зелёным склонам - и для чайника там хороший баланс доступности и интересности. Вид сверху на собственно озеро Тахо - как бонус.

2. Брать ли инструктора?

Я оба дня покупал beginners packages, в который входило групповое занятие ($79 и $89, по дням). В первый день считаю, что занятие было полезным, во второй - скорее трата времени. Скорее всего просто из-за того, что в первый раз с инструктором повезло, во второй - нет. Подтверждаю, что детский опыт беговых лыж помогает - видел людей, которые катались уже не первый раз, и даже на зелёных склонах держались очень неуверенно; я же на второй день катался в-основном по синим - на зелёных было просто не интересно.

3. Как одеваться?

Сверху на мне были одеты лыжные штаны, тонкая куртка (обычная), вязаная шапочка и темные очки (не лыжные). Под курткой майка, футболка, футболка с длинными руковами (как это называется?). На мой взгляд, оделся я в самый раз - часто было жарко, но зато не мёрз на подъёмниках.

4. Где ночевать?

Я ночевал в Reno. Не резервировал. Нашёл не сразу, но и без больших проблем. Если бы меня устраивала прокуренная комната, то нашёл бы вообще сразу. Заплатил $78.
Наверное, если единственная цель поездки - лыжи, то удобней жить где-нить поближе. Но так как я ехал один, то субботним вечером стояла задача нагрузиться пивом в располагающей для одиночного пьянства обстановке. С поставленной задачей я справился.

5. Что можно бы было сделать лучше?

- Нормально позавтракать в субботу перед выездом (я для экономии времени завтракал по пути, сникерсами и водой). Тем более, что режим дня у меня и так был ранний - я не совсем перестроился после перелёта, так что после пяти-шести утра я и так заснуть не мог, а вечером уже к семи глаза слипались

- Лучше продумать пути эвакуации в воскресный вечер из Тахо в Долину (или хотя-бы взять с собой карту). В результате ехал тупо по 80-й, 3 раза попадал в серъёзные пробки минут на 20-30, в результате путь из Northstar в Cupertino занял 4 часа, без остановок.

- Взять с собой на катанье лёгкий рюкзачок, в который положить сменную пару носков (на тот случай, если промочишь ноги на пути от стоянки к рентовке) и еду и воду на время катанья (чтобы не тратить потом время и деньги на общепит).

Резюме - понравилось, при случае нужно будет съездить ещё.

Спасибо коллективному разуму за советы; тему, на мой взгляд, можно поместить в FAQ.
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Post by M. Ridcully »

StrangerR wrote:... в нормальную зиму там бывают проблемы с парковкой

В-принципе, в этот раз тоже с парковками была небольшая напряжёнка. На Alpine Meadows перехватили на подъезде и спросив, не полноприводная ли у меня машина - а мне в рентовке дали именно такую - отправили карабкаться куда-то на гору на лот для внедорожников. А в Northstar, не смотря на то, что я приехал спустя 40 минут от открытия, места уже были только на самом нижнем уровне. Впрочем, каких-то больших неудобств я от этого не испытал.

StrangerR wrote:Ночевать в Рено - можно конечно но уж как то далеко. Ближайшие ночевки на берегу Тахи.

Так бешеной собаке 100 вёрст не крюк. :mrgreen:
Если бы у меня единственной целью были бы лыжи, то так бы наверное и сделал. Но раз уж получился выходной в Штатах, так хотелось ещё чего-то посмотреть, а в Неваде я до этого никогда не был.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

Сегодня тоже съездил, бегал весь день (ну не весь - часа 4, километров 25 по ГПС-у).

На обратном пути протестировал 80-й (обычно я уезжал на 20, если был трафик). Оказалось - плохо там, на 80-м, ехал с перевала до Альбурна около часа и 40 минут, причем в двух местах объезжал по дороге (фривей вообще еле тащился). Так что 20-ка (там ехать час 20 - час 30) рулит. Дальше опыты ставить не стал и без трафика докатился как обычно - 80-capital - 50 - 5S - Twin City Road - 160 - 4 - 242 - 680. Уж не знаю, что это дало по времени,но по гемморою разница колоссальная.
User avatar
Andrey_forjob
Уже с Приветом
Posts: 1042
Joined: 13 May 2003 02:58

Post by Andrey_forjob »

StrangerR wrote: Дальше опыты ставить не стал и без трафика докатился как обычно - 80-capital - 50 - 5S - Twin City Road - 160 - 4 - 242 - 680. Уж не знаю, что это дало по времени,но по гемморою разница колоссальная.

Как дорога через Twin City и 160? Ездил без 160, только по 4, но удовольствие ехать через Брентвуд еще то, тем более когдаа темно уже. Показалось лучше по 5 до 205, если небольшая пробочка на 205, проехать прямо на следующем екзите проехать через Трайси и опять на 205.
Да тем кто собрался в Скво на следующей недели - этот резорт и Хавенли остаються открытыми дольше всех, но по весне на хавенли качество снега(льда) получше, особенно на невада сайт. В скво почти все склоны(большинство) освещены солнцем с самого утра и к обеду лыжи просто хватает если заедите из тени в такую почти лужу, в хавенли до часу можно кататься более менее, в скво - если только на ширли лайк экспресс, но там к тому времени народу много на подьемник. Да уже если кататься, то не теряйте драгценных утренних часов по весне, пока все подмороженно, лучше потом когда лужи появяться и приятная усталость пораньше закончить и насладиться теплом и светом возле машины, в баре, ресторане на верху, или прокатиться на гондоле или вроде нее в Скво и насладиться видами с верху.
User avatar
Manowar
Уже с Приветом
Posts: 304
Joined: 20 Jul 2002 12:20
Location: Kiev, UA -> Prague, CZ -> Kenmore, WA

Post by Manowar »

StrangerR wrote:Чайнику лучше Норстар - там длинная нижняя трасса и много зеленых и несложных синих трасс.

Кстати на Northstar в 1:30pm и 3:00pm на самом верху comstock lift проводят бесплатные group ski lessons (всего 4 группы - два "средних" уровня и два "advanced")

PS Народ, так будет кто-то в эти выходные на Heavenly?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

Andrey_forjob wrote:
Как дорога через Twin City и 160? Ездил без 160, только по 4, но удовольствие ехать через Брентвуд еще то, тем более когдаа темно уже. Показалось лучше по 5 до 205, если небольшая пробочка на 205, проехать прямо на следующем екзите проехать через Трайси и опять на 205..


Я их там все опробовал.

4-я непроезжая, хотя можно сделать один трюк. Поехать все таки по 4-й (там пара светофоров в Стокстоне а дальше вроде нормально), затем дорога подходит к началу поселков, и слева туда приходит длинная и прямая дорога, идущая на 580-й. Если уж занесло на 4-ю а нужно в Сан Озе - можно уехать туда по ней. А так Брентвуд - это кошмар какой то.

Если же по порядку. Вариантов проезда через 160 имеется аж 5.

1) Когда 5-я подходит к концу Сакраменто, там есть выезд на 160 (но именно там, а то дорога в даунтаун там тоже имеет номер 160, с 50-й). Называется выезд FreePort, табличка 160 висит не на рампе. а на предыдущем указателе. Там попадаем на начало 160-й. Это для экскурсий или неторопливой езды - там красиво и довольно далеко. Время от Сакраменто до Валнут Крика получается 1 час 40 минут.

2) Едем дальше по 5-й, видим справа бак на ножках для воды, Сакраменто кончилось. Следующий съезд на 160 называется Franklin - Hood. Очень короткий, через милю вы уже на 160. Оттуда уже можно ездить, время от Сакраменто до Валнут Крика 1 час 30 минут. Я там иногда еду. Внимательно на указателях, там не потеряйте 160, она там с берега на берег прыгает пару раз.

3) Едем еще дальше, будет Twin City Road. Идет через приятную американскую горку (если на мостике разогнаться. то в конце будет невесомость) в Валнут Гров, в нем переезжаем на другую сторону и вот он 160. Можно не переезжать, но там ориентирвоаться сложнее - мы там в болота однажды уехали и спрашивали дорогу и залетного шерифа. Время от Сакраменто 1 час 20 минут (с той же точки время по пустой 80-й будет где то 1 час).

4) Еще дальше какая то G-что то там дорога, подходит за Валнут Гровом. Я там не ездил почти.

5) Дальше можно по 12-му (дальше - в смысле едем еще дальше по 5-му). По времени один черт, приезжаете прямо к мосту в Рио Виста. Плоха эта дорога тем, что там постоянный поток траков (идут они быстро, но никакого удовольствия). Имеет смысл при езде в или из Кирквуда - едем по 88-й проезжаем (НЕ СВОРАЧИВАЕМ) отворот 12-й, на следующем перекрестке сворачиваем на запад, какжется называется kettleman lane - и оказываемся на 12-й идущей на 160-ю. Если проскочил Twin City то по ней можно поехать.

6) Еслли еще на юг проехать, то будет 4-я. Это ЗАСАДА в Брентвуде. Там еще можно по Марш Крику проехать, но он извилистый и длинный. Короче - не советую. Я там катаюсь иногда, для проверки не поменялось ли чего.

7) Ну а еще на юг все привычное - 205-я с любимой пробкой. Часто имеет смысл прокатиться до 580й и свернуть уже на нее. К 160 это отношения не имеет.

Я езжу соответственно - из Сакраменто (обычно из старого города, там мы обедаем в мексиканском ресторанчике с живой музыкой) 5 - Twin City road (иногда Franklin road) - 160 - 4 - 242 - 680, и из Кирквуда - 88 - 12- 160 или же иногда 88 - 104 - Twin City road - 160 (один черт по времени, но трафика там не бывает в отличие от 88-й, да и светофоров почти нет в отличие от 12-й между 99-й и 5-й. Незабываемые виды 160й в тумане с торчащими здоровенными мигающим мачтами рядом с Walnut Grove (условное название у нас - ежики в тумане, пару раз влетали три года назад).

160-я попала в журнал AAA Via как Scenic road.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

Нда, ну и погода же там. На снегу 60 градусов.

В следующие выходные Cross Country все еще работают (тем более что какой то снег на вторник обещали и похолодание), а дальше никто уже не знает - здорово подтаяло, я сегодня бегал в Tahioe Donner по лыжням среди ручьев (и местами там ратраками явно снег нагребали над ручьями, чтобы пройти можно было). Еще пару недель такой погоды снег не выдержит точно (останется на всяких там _Скво, Ширли - Мырли и Гранитный Вождь_, а внизу основательно растает.

Но зато можно кататься даже в шортах и при желании без майки вообще.
User avatar
Andrey_forjob
Уже с Приветом
Posts: 1042
Joined: 13 May 2003 02:58

Post by Andrey_forjob »

StrangerR wrote:Нда, ну и погода же там. На снегу 60 градусов.

Это точно в норстаре прошлые выходные можно было кататься более менее только пару часов с утра, потом еще пару часов на бэк сайд на черных, когда они из зо льда в чуть подтаивший снег превратились ну и туда народу понаволило, а на синих где весь день солнце светит - даже опасно, есил кто быстро любит, - лыжи в тени разгоняються на солнце сами тормозят, или с собой парафин брать и там еще лыжи мазать.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

Andrey_forjob wrote:
StrangerR wrote:Нда, ну и погода же там. На снегу 60 градусов.

Это точно в норстаре прошлые выходные можно было кататься более менее только пару часов с утра, потом еще пару часов на бэк сайд на черных, когда они из зо льда в чуть подтаивший снег превратились ну и туда народу понаволило, а на синих где весь день солнце светит - даже опасно, есил кто быстро любит, - лыжи в тени разгоняються на солнце сами тормозят, или с собой парафин брать и там еще лыжи мазать.


На обычных похоже - едешь по краю просеки где тень - разгоняешься, влетаешь в пятно солнца - как за ноги ухватили... Хотя если парафином смазать или лыжи скользкие (не парафином, а есть такая тефлоновая мазь в коробочках, отлично помогает) то вроде ничего. Коньковые лыжи оказались в такую погоду просто изумительны - они скользят достаточно даже и по мокрому снегу, а в то же время по такой погоде на них можно бегать любым способом - трения хватает и на классику.

Я в итоге в этом году на горные лыжи вообще ни разу не вставал. наверное, возьму телемарки и пару раз в Скво смотаюсь - там всякие Ширли - Мырли работают обычно до самого последнего, и этот угол в хорошей тени находится, а на телемарках можно и просто потренироваться, если склонов мало (я толком на них там и не научился уверенно ездить по черным склонам). Вот интересно, будет ли там катание через озеро в этом году и если будет, то когда?

Зато, наверное, в Норстаре с парковками проблем нет и не надо тащиться по оным полчаса до подъемника... Во всем есть свои плюсы, короче.

Return to “Отдых и Cпорт”