Португалия ?

User avatar
duration
Уже с Приветом
Posts: 1683
Joined: 12 Jun 2004 02:43

Португалия ?

Post by duration »

Народ,

Что то часто в последнее время замечаю разговоры о переезде в Португалию, на пенсию или просто жить спокойно и недорого на сбережения или пассивный доход. Говорят и ЕС паспорт и право на работу легко получить

У кого нибудь есть какой то опыт ?
"In the sunset of dissolution, everything is illuminated by the aura of nostalgia, even the guillotine."
User avatar
Nostradamus
Уже с Приветом
Posts: 6775
Joined: 30 Apr 2000 09:01
Location: Из будущего

Re: Португалия ?

Post by Nostradamus »

Опыта нет, но слышал что там много пенсионеров из Канады, из Штатов тоже есть. Дело в том, что у них 10 лет иностранец (даже если он резидент то есть живет больше полугода) может не платить португальские налоги. Канадцы в этом случае вообще никаких налогов не платят, потому как нерезиденты в Канаде. Американцы платят налоги только в Штатах, их надо платить везде где бы ни жил. Похожая ситуция только в Латинской Америке, в Европе как правило надо платить немалый местный налог. Точнее долго и нудно высчитывать разницу в американском и местном налоге, и платить тот который выше.
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: Португалия ?

Post by Misha »

duration wrote: 20 Apr 2018 22:31 Народ,

Что то часто в последнее время замечаю разговоры о переезде в Португалию, на пенсию или просто жить спокойно и недорого на сбережения или пассивный доход. Говорят и ЕС паспорт и право на работу легко получить

У кого нибудь есть какой то опыт ?
Мой троюродный брат там уже несколько лет живет. Паспорт получил, а как то зарабатывать там деньги - непросто.
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7639
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Португалия ?

Post by +KPOT+ »