Инвестиции в стартапы

User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

Инвестировали вы в стартапы? Хотели бы инвестировать? Какие интересные платформы по стартапам знаете? в какой сегмент хотели бы инвестировать? Долевое участие или краудфандинг? Возможно вы сами стартапер и ищите инвестора?

В общем обсуждаем все связанное со стартапами!

Image
NY
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

первым закину новость о таком вот проекте: https://vc.ru/p/acre (взято с просторов интернета)
NY
User avatar
venumpro
Уже с Приветом
Posts: 1314
Joined: 07 Mar 2014 02:18

Re: Инвестиции в стартапы

Post by venumpro »

El Chapo wrote:первым закину новость о таком вот проекте: https://vc.ru/p/acre (взято с просторов интернета)
Классный проект. Правда конкурентов у них очень много будет. Я б себе такой домик с радостью прикупил

Мне трижды приходилось инвестировать в IT стартапы. Первый раз, получил 250% ретурн за 3.5 лет. Второй раз, вернул вложеные деньги, но ничего не заработал. Третий раз, удалось верныть только 30%. Net-net, ничего не заработал, ничего не потерял :)
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

venumpro wrote:
El Chapo wrote:первым закину новость о таком вот проекте: https://vc.ru/p/acre (взято с просторов интернета)
Классный проект. Правда конкурентов у них очень много будет. Я б себе такой домик с радостью прикупил

Мне трижды приходилось инвестировать в IT стартапы. Первый раз, получил 250% ретурн за 3.5 лет. Второй раз, вернул вложеные деньги, но ничего не заработал. Третий раз, удалось верныть только 30%. Net-net, ничего не заработал, ничего не потерял :)
если не секрет в какого роды стартапы вкладывались?

я лично имел опыт тоже вложений, несколько раз в айти сфере и в недвижимости опыт был
NY
User avatar
venumpro
Уже с Приветом
Posts: 1314
Joined: 07 Mar 2014 02:18

Re: Инвестиции в стартапы

Post by venumpro »

Интернет магазин, professional office management software, и один social/professional media site. Nothing big. Просто помогал друзям/знакомым.
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

venumpro wrote:Интернет магазин, professional office management software, и один social/professional media site. Nothing big. Просто помогал друзям/знакомым.
а я с друзьями зарексе дел не иметь после не совсем удачного вложения, как говорится в инвестировании долевом FFF (family freands fools), так сказать не лучший вид инвестирования, хотя такое не у всех конечно происходит

сейчас подумываю в компанию вложится которая культуры на гидропонике выращивает, вот размышляю, вроде бы сельхоз сектор интересная тема, с другой стороны специфика своя тоже..
NY
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

немного новостей

Основатели Viber запустили тестирование конкурента Uber в Нью-Йорке

Основатели мессенджера Viber Игорь Магазинник и Тальмон Марко готовятся запустить сервис по вызову такси Juno, который составит конкуренцию Uber. Об этом пишет Forbes.

Первым городом, где Juno начнёт свою работу, предположительно, станет Нью-Йорк. Сейчас компания проводит секретное тестирование проекта, пишет Forbes. Juno платит водителям Uber $25 в неделю за то, что они включают приложение сервиса во время поездок по городу.

Марко называет это бета-тестированием Juno. По его словам, оно необходимо для того, чтобы убедиться, что «всё работает в масштабе». Марко также отметил, что собранные данные дают компании возможность понять «поведение участников дорожного движения, часы активности и так далее».


В разговоре с Forbes Марко подчеркнул, что Juno будет отличаться от других подобных сервисов «рядом преимуществ». Главным отличием нового проекта станут его отношения с водителями-партнёрами. В отличие от Uber, который в течение нескольких лет сокращает выплаты водителям и поднимает комиссионный сбор с каждой поездки, Juno планирует взимать со своих партнёров только 10%, отмечает Forbes.

Кроме того, Juno зарезервировала для водителей 50% акций сервиса. Марко не уточнил, по какому принципу компания планируют делить их между партнёрами.

«В Juno убеждены, что пришло время для сервиса, который ценит права своих водителей. Пришло время для этичного, социально ответственного сервиса по вызову машин. Как раз его мы и делаем», — подчеркнул Марко.

По данным аналитического агентства CBInsights, на которое ссылается Forbes, Juno арендовала офис площадью 10 тысяч квадратных футов (930 квадратных метров) во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Также на компанию работает команда инженеров в Израиле.
NY
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

вот еще одна не очень приятная новость для российского рынка

Российский рынок венчурных инвестиций в ИТ и интернет-компании рухнул на 43% в 2015 году

Российский рынок венчурных инвестиций в стартапы из области ИТ и интернета упал на 43% в 2015 году и составил 34,2 млрд рублей. Число сделок за год упало с 280 до 225, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

В 2015 году сократились инвестиции в игры, электронную торговлю, соцсети и туристические проекты, говорят во ФРИИ. Вырос спрос на стартапы в сфере медицины и интернета вещей: в частности, в последней области за год количество сделок выросло в пять раз, а общая сумма инвестиций — в 23 раза, с 27 млн рублей до 641 млн рублей. Впрочем, большинство таких проектов слишком молоды и интерес инвесторов к ним не может компенсировать общий отток капитала, говорит представитель ФРИИ Сергей Скрипников.

Число предпосевных сделок снизилось на 7%, общая сумма — на 5% по сравнению с 2014 годом. На посевной стадии число сделок сократилось на 14%, но суммарные инвестиции наоборот, выросли на 17% — ФРИИ объясняет это большим количеством качественных стартапов. На рынке поздней стадии число сделок упало на 62%, а общая сумма — на 48%: в фонде отмечают, что компании пока всё дольше остаются стартапами.

По данным аналитиков, до 2014 года включительно количество сделок и их общая сумма постоянно росли (20,9 млрд рублей в 2012 году, 33,8 млрд рублей в 2013 году, 59,9 млрд рублей в 2014 году). В 2015 году из-за проблем в российской экономике инвесторам пришлось стать консервативнее, объясняет Скрипников.

Управляющий партнер венчурного фонда Buran VC Александр Коноплястый в разговоре с «Ведомостями» отметил, что ситуация на российском венчурном рынке может оказаться намного хуже, чем считает ФРИИ. По его словам, сейчас в России «даже на горизонте 5–7 лет нет стратегических инвесторов, способных купить стартап».
NY
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

предлагают тут вложится в магазин в Гонконге, скорее всего это ерунда конечно, но интересно что у них там сейчас на рынке, когда последний раз был связан с Китаем там развитие шло бешеными темпами и можно было не плохо использовать момент, а сейчас даже не знаю, как думается сейчас уже не влезть со стороны
NY
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

кто пробовал себя на подобных платформах https://www.crowdcube.com/?
NY
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

почитал больше информации о площадке, в целом не плохие результаты выдает по европе. нужно найти что-то подобное еще на северную америку
NY
User avatar
El Chapo
Уже с Приветом
Posts: 332
Joined: 03 Feb 2016 12:30

Re: Инвестиции в стартапы

Post by El Chapo »

10 самых странных стартапов

Сообщение на картофеле, одеяло из футболок и мужчина-слуга

Считается, что девять из десяти стартапов умирают. Каждому десятому везёт, но есть такие стартапы, которым везёт вдвойне. Обозреватель vc.ru собрал 10 стартапов, которые выпускают странную продукцию и, тем не менее, остаются прибыльными.

Предпринимателю Курту Теобальду потребовалось запустить и закрыть 10 неудачных стартапов, прежде чем создать агенство Classy Liama, которое в 2013 году вошло в рейтинг 500 самых быстрорастущих компаний в США по версии журнала Inc.

Аналитическая компания CB Insights основной причиной неудач стартапов называет невозможность найти целевую аудиторию. Но каким-то образом привлечь аудиторию удалось Алексу Крэйгу, который запустил бизнес по доставке картофелин с сообщением. Или компании Project Repeat, которая делает одеяла из футболок своих клиентов и берёт за это от $74.

На стадии идеи любая, даже самая сумасшедшая мысль имеет право на жизнь. Но изредка такие идеи становятся полноценным бизнесом, который приносит деньги.

Potato Parcel



24-летний Алекс Крэйг запустил стартап Potato Parcel в мае 2015 года. Девушка Крэйга говорила ему, что это «самая тупая идея в мире». Спустя два дня Potato Parcel принесла предпринимателю $2 000 прибыли.

Сообщения, которые заказывали клиенты на сайте, Крэйг писал маркером на картофелине и отправлял продукт по почте. За одну картофелину с сообщением он брал от $8 до $10.

Пять месяцев спустя Крэйг продал бизнес предпринимателю Риаду Бекиту за $40 000, который вывел Potato Parcel на новый уровень. Теперь компания покупает картофель сорта «Рассет Бербанк» и пишет сообщения гелевой ручкой Pilot G2. В феврале продажи составляли $1 000 в день, говорит Бекит в интервью изданию Quartz.

На праздники компания предлагает адаптированные картофелины. Например, к Хэллоину картофелины были оформлены под тыквы. Ко дню Святого Валентина компания не проводила никаких акций, но Бекит вспоминает, что в этот день продажи были особенно велики.

Оригинальную идею Крэйга уже переняли другие предприниматели. У сервиса есть как минимум 3 аналога — MysteryPotato, Mail a Spud и Potato in the Post.

Project Repeat



Целевой аудиторией Project Repeat являются люди, у которых собралось слишком много ненужных футболок. Компания присылает клиенту подробную инструкцию о том, как ему упаковать свои футболки и какое их количество понадобится, чтобы сшить одеяло.

Для одеяла размером 1,2x1,2 метра понадобится 16 футболок стандартного размера. Но несмотря на то, что для одеяла используются материалы клиента, услуги компании обойдутся минимум в $75. Одеяло размера «кинг-сайз» стоит $239, a для его создания понадобится 64 футболки.

В 2012 году в компанию инвестировали акселератор Hub Ventures и частный инвестор. Сумма инвестиций составила $30 000. Сейчас оборот Project Repeat составляет $4-5 млн и компания помогает своим клиентам избавиться от сотен тысяч ненужных футболок ежегодно.

Chapul



Первые инвестиции предприниматель Пэт Кроули получил на американском шоу Shark Tank, которое является Меккой для бизнесменов с необычными идеями. Инвестор Марк Кьюбан дал Кроули $50 000 на открытие бизнеса по производству протеиновых батончиков из сверчков.

Сверчков Chapul использует в качестве основы для батончиков, перемалывая насекомых в муку. В состав также входят орехи, мёд, шоколад и подсластители. Компания продаёт батончики через сайт, а также в 50 розничных точках по всей территории США и Канады.

На первый взгляд, довольно сумасшедшая идея вполне может стать решением для пищевого кризиса в будущем. Chapul — не единственная компания на рынке батончиков из насекомых. Один из конкурентов компании, Exo, недавно привлёк $4 млн.

Narrative Clip



Первая версия устройства собрала на Kickstarter более полумиллиона долларов. Narrrative Clip — это миниатюрная камера, которая крепится к одежде пользователя и снимает 2 фотографии каждую минуту. Таким образом разработчики хотят помочь своим клиентам «прожить все моменты на полную, записав их без усилий». Схожая идея была показана в третьей серии первого сезона сериала «Чёрное зеркало».

Разработчики предлагают использовать камеру во время путешествий, активного отдыха или вообще — записывать всегда, чтобы в будущем иметь возможность еще раз «прожить» знаменательные моменты. На сайте ничего не сказано о приватности — камеру сложно заметить и окружающие могут даже не знать, что их записывают.

Редактор Mashable Дэни Фанкхаузер тестировал камеру в общественных местах. «Никто не подошел и не спросил о том, что за девайс у меня на рубашке. Хотя я заметил несколько странных взглядов», — говорит Фанкхаузер. Практически все из трёх тысяч снятых Фанкхаузером фотографий оказались бесполезными.

Вторая версия камеры с 8-мегапиксельным разрешением и Wi-Fi продаётся за $199. Однако из-за большого наплыва желающих, доступен только предзаказ с доставкой через 2-3 месяца.

KissTixx



Шоу Shark Tank и инвестиции Марка Кьюбана дали жизнь еще одному специфическому стартапу KissTixx. Компания занимается продажей бальзама для губ. В каждой упаковке — два бальзама с разными вкусами. Когда два человека с бальзамом на губах целуются, происходит химическая реакция. В итоге во время поцелуя оба человека ощущают новый вкус, получившийся в результате реакции.

Инвестиции Кьюбана в размере $200 000 помогли KissTixx в первое время. Сейчас продукция компании продаётся в 50 розничных сетях по всему США. Есть три вкуса: «Огонь и лёд», «Малина и лимонад» и «Клубничный дайкири и пина колада» стоимостью от $9 до $11.

DrumPants



DrumPants — это набор MIDI-датчиков, который превращает тело пользователя в музыкальный инструмент. Датчики можно поместить в штаны, вставить в ботинки или в рукава рубашки. При нажатии на датчик сигнал передаётся на контроллер и раздаётся звук.

За неимением пэда — специальной поверхности для тренировок — или барабанной установки барабанщики часто используют свои ноги для практики, отрабатывая движения, но не слыша звука. Создатель DrumPants Тайлер Фриман хочет дать музыкантам возможность заниматься музыкой везде, «начиная с общественного транспорта и заканчивая баром».

DrumPants можно подключить к смартфону или компьютеру, чтобы управлять музыкальными приложениями и использовать разные инструменты. Так DrumPants может стать не только барабанной установкой, но и гитарой, синтезатором или виолончелью. Полный набор датчиков с контроллером стоит $189.

Loliware



Челси Бриганти и Лэй Такер создали Loliware, чтобы бороться с загрязнением окружающей среды. Обе предпринимательницы до этого работали в сфере индустриального дизайна и хотели создать экологически чистую альтернативу повседневным вещам.

Так получились кружки Loliware, которые полностью сделаны из биоразлагаемых материалов. Каждый из 5 комплектов кружек обладает своим вкусом, и после использования их можно съесть.

«Только американцы каждый год выбрасывают 25 миллиардов пластиковых кружек. Мы хотели найти решение этой проблемы», — говорят Бриганти и Такер. Сейчас продукция Loliware продаётся в 40 странах мира, а в 2015 году компания привлекла инвестиции на шоу Shark Tank. Инвесторы Марк Кьюбан и Барбара Коркоран выкупили 25% компании за $600 000.

DiedInHouse



Частный дом — довольно значимая покупка, поэтому в США многие покупатели нередко проверяют предыдущих владельцев. На сайте DiedInHouse можно ввести адрес дома и узнать о случившихся в нём происшествиях. Каждый отчет включает в себя информацию о насильственных смертях, самоубийствах, а также случаях возгорания в этом районе. Отдельный раздел уделяется метамфитаминовым лабораториям — если дом использовался для варки наркотиков, это тоже будет указано в отчёте.

По словам создателей компании, во многих штатах смерть в доме не является существенным фактом, а поэтому не упоминается при покупке. «Убийство могло произойти всего несколько дней назад, а покупатель об этом даже не узнает», — говорится на сайте.

Отчет для одной жилой площади стоит $11,99. Можно покупать комплекты, самый большой на 50 поисков стоит $250. DiedInHouse работает во всех штатах США. По словам создателей, их планы на будущее включают в себя развитие в других странах.

Slobproof!



Американская компания Slobproof создаёт кастомные стулья, диваны и кровати. Главное, что отличает мебель Slobproof — покрытие, которое отталкивает грязь, брызги или краску. Для мытья можно использовать тёплую воду и любое моющее средство.

По словам главы компании Дэбби Уинер, идея о создании такой мебели пришла к ней после замужества. Её муж и оба ребёнка были «неряхами». Сейчас на сайте примерно 30 позиций. Двухместные диваны стоят от $1 799, большие — от $2 000.

ManServant



Под слоганом «Мужчина, но лучше» сервис ManServant предлагает женщинам заказать мужчину, который будет выполнять все её желания и сопровождать в любом месте. Стандартный пакет услуг включает в себя мужчину, который будет ждать заказчика в любом месте, подавать напитки, действовать как охранник, делать фотографии, комплименты или помогать с уборкой. Мужчина также может быть музыкантом, иметь акцент или быть очень начитанным, но это обойдётся дороже. Создатели сервиса делают акцент на том, что любой сексуальный контакт с мужчиной запрещен.

ManServant действует в трёх городах США: Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорке. Стоимость заказа на один час составляет $125. Для заказа нужно заполнить подробную форму и ответить на вопросы о количестве гостей на мероприятии, что нужно знать мужчине или указать специфические просьбы, например, попросить о съёмке для Instagram. В этой же форме заказчик может рассказать, как он хочет называть мужчину — «начиная Гарсоном и заканчивая Райаном Гослингом».
NY

Return to “Инвестирование”