Ружья

User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Ружья

Post by M. Ridcully »

Вот чего-то заинтересовался, захотелось по крайней мере попробовать. Опыта и знаний ноль.
Можно ли где-нить взять в рент? Попробовать, понять, хочу ли?
По поводу калибров - как я понимаю, подешевле будет 7.62 или 223 стрелять?
Была даже мысль попробовать сразу АРку, но наверное начать всё-таки с чего-то попроще лучше, bolt action? Чего-нить в пределах $700-800?
На сильно дальние дистанции не нужно - на охоту ходить не собираюсь, а на стрельбищах больше 200 ярдов вроде редкость, как я понимаю?
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Ружья

Post by Serguei666 »

В тире и взять. Некоторые дают оружие для пострелять

По поводу проще-не проще - так вы определитесь, что вам нужно. Bold action rifle имеет патрон намного мощнее, чем полуавтомат (AR/АК), отдача будет сильно на любителя. Если просто хотите попробовать все - так зайдите в тир и постреляйте из всего, что у них есть в рент
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Ружья

Post by Prosche »

+1 за тир
У нас дают все пострелять. Включая баррет писятого калибра, поищите.
Похоже мы развиваемся параллельно. :) Попробуйте АР15, черт ее помнит из чего и кем она там была собрана, но я просто влюбился, такой кайф из нее стрелять. Отдачи 0, кучность сказочная. Калаши-малаши впечатления не произвели. Если хотите бабахать, посмотрите мосинку, я вот себе присматриваю карабин м44 очень дешево и сердито.
User avatar
MYXOMOPP
Уже с Приветом
Posts: 11378
Joined: 28 Sep 2004 23:59
Location: Из лесу, вестимо...

Re: Ружья

Post by MYXOMOPP »

Prosche wrote:+1 за тир
У нас дают все пострелять. Включая баррет писятого калибра, поищите.