Gun Socks

User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Gun Socks

Post by brrdrr »

У кого-нибудь есть на примете интересные экземпляры?
Нужно чтобы была более-менее плотная вязка и лучше мягкая синтетика.
Пока выбор между Sack-Ups и Remington.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Gun Socks

Post by M. Ridcully »

Зачем гансам соксы?

Если серьёзно, то действительно пошёл в гугл узнать, что такое "gun socks". И так и не понял, если честно. Носки с милитаристской символикой?
User avatar
Amirko
Уже с Приветом
Posts: 5192
Joined: 08 Jul 2002 09:36
Location: В глухой провинции, у моря...

Re: Gun Socks

Post by Amirko »

у меня всё в носках, но я в сортах не разбираюсь, просто подобрал по размеру.
Cheers,
Amirko
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: Gun Socks

Post by brrdrr »

M. Ridcully wrote:Зачем гансам соксы?

Если серьёзно, то действительно пошёл в гугл узнать, что такое "gun socks". И так и не понял, если честно. Носки с милитаристской символикой?
Ну, логически можно догадаться, что это длинный чулок, который натягивается на ружьё, чтобы при транспортировке или хранении ружья не терлись друг об друга.
Там вроде ещё есть опция, что они обработаны силиконом, что повышает коррозийную защиту, но я так и не понял, как это действует.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
Amirko
Уже с Приветом
Posts: 5192
Joined: 08 Jul 2002 09:36
Location: В глухой провинции, у моря...

Re: Gun Socks

Post by Amirko »

я просто силиконовой тряпкой натираю при завершении чистки, так что всё равно. Но мои носки да, написано что насиликонены.
Cheers,
Amirko
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом