Кошачий сортир

Собачки, кошки, птички, рыбки и др.
User avatar
timeau
Уже с Приветом
Posts: 17778
Joined: 15 Aug 2002 00:39
Location: Maryland

Кошачий сортир

Post by timeau »

Отцы,
Заранее извиняюсь, если вопрос дурацкий, но опыта пока ноль.
Есть мейнкуновская котёнка, возраст 12 недель, дома два дня как. Нас тут напугали, что если использовать clumping наполнитель для ее сортира, то она его жрать может начать. Дескать, берите только scoopable. Я для подстраховки его и взял, но в другом месте меня просмеяли, дескать, фигня все это, и clumping гораздо удобнее и лучше.
Что скажете, отцы? Быть или не быть, scoopable or clumping? Ну и бренды до кучи, как обычно. Отслужу в "Автомобилях" :D
Заранее благодарен.
Не задираться, а то съем!..
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6632
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Кошачий сортир

Post by Helmsman »

Без разницы. Спрашивать надо не на форуме, а своего кота, он лучше знает, что ему надо. Т.е. сначала один, потом - второй, будет видно. Своим сыплю FreshStep: https://www.freshstep.com/cat-litter/pr ... ay-litter/, за последние лет 15 никто не жаловался.
ladysol12
Уже с Приветом
Posts: 935
Joined: 26 Mar 2008 18:05
Location: USA

Re: Кошачий сортир

Post by ladysol12 »

Подтверждаю - без разницы. Лично мне удобнее клампинг, и я тоже использую только Fresh Step.

Если есть лишние деньги и желание поэкспериментировать, заводчики с восторгом отзываются вот от об этом - это добавка, которая из любого наполнителя на основе глины делает скупабл, плюс у нее много других очень привлекательных качеств. Недостаток один - дорого. Имеется в виду добавка (additive), не сам наполнитель.

http://www.littermate.com/our-products