проблемы у кота, подскажите если кто сталкивался

Собачки, кошки, птички, рыбки и др.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

проблемы у кота, подскажите если кто сталкивался

Post by rzen »

у приятеля случилась беда. кот сравнительно молодой, лет пять ему, после очередной покормки как то быстро погрустнел, ушел в подвал и нарыгал там _много_ крови. ну они его отвели в вет клинику (сколько там заплатили это караул но к делу не относится) проверили его со всех сторон вроде ничего не нашли.

вет сказал что возможно язва, мол так бывает. поставили его на капельницу, дали отсидеться, и вроде котик оклемался. правда долго отказывался есть.

через пару дней привезли домой, дома он возобновил еду и вроде начал приходить в норму.

я в этих делах не разбираюсь, но на первый взгляд ситуация необычная и на мой дилетантский взгляд полезно бы разобраться что вызвало такой приступ? куда копать? что подозревать? вет в этом смысле ничего не подсказал. еда вроде была обычная. думали может кость попалась? или какой другой твёрдый острый предмет? рентгеном не увидели значит не железо.

что подскажете господа? встречалось ли подобное?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
LaraS
Уже с Приветом
Posts: 338
Joined: 11 Aug 2011 02:18
Location: П.Г.Т. Цветущая Расщелина

Re: проблемы у кота, подскажите если кто сталкивался

Post by LaraS »

У меня не кот, а пес и муж, который по работе связан с FDA. Поэтому первое, что приходит на ум - это качество кошачьей еды. Возможно, именно в этой партии было что-то не то. Можно проверить здесь
http://www.accessdata.fda.gov/scripts/n ... odrecalls/
У нашего знакомого пес именно от contaminated food окочурился, и это при том, что еду этого brand-а он ел годами.
И еще - пусть ваши приятели глянут pet insurance. В некоторых случаях это имеет смысл.
Назвался "груздем" - лечись дальше.
User avatar
Max Headroom
Уже с Приветом
Posts: 1720
Joined: 23 Aug 2002 03:08
Location: PA