Gold fish question

Собачки, кошки, птички, рыбки и др.
User avatar
Natusya
Уже с Приветом
Posts: 14098
Joined: 11 Sep 2002 20:04
Location: Одесса -- Laguna Beach, CA

Gold fish question

Post by Natusya »

Еду в короткии отпуск, оставляю рыбок одних дома на 5 днеи. Они у меня не сдохнут без еды за 5 днеи? Может их получше покормить до отьезда? Или есть какие-то кормушки? Посоветуите пожалуиста.
Shoot for the moon. Even if you miss, you'll land among the stars

Sky is the limit!
meerkat
Уже с Приветом
Posts: 405
Joined: 16 Apr 2000 09:01

Re: Gold fish question

Post by meerkat »

Больше кормить до отъезда смысла не имеет. Если у Вас только золотые рыбки, то можно набросать им побольше растений которые они у Вас любят, например duckweed, на 5 дней должно хватить.
В Petco и прочих магазинах продаются электрические кормушки. Личного опыта у меня с ними нет, а из прочитанного, могу сказать, что чаще всего их ругают в основном за то, что корм слипается и перестает просыпаться, или просто перестают работать из-за проблем с микросхемой и пр.
Долгоиграющий корм в виде пирамидок та еще гадость. Мы как-то решили его попробовать. Хорошо, что мы его (несколько разновидностей от разных производителей) купили за несколько дней до поездки. Он практически не растворялся и никакого корма не выделял, пришлось его через несколько дней выбросить.
Лучшее решение - это попросить кого-нибудь зайти хотя бы пару раз и покормить. Порции лучше заранее расфасовать по пакетикам, чтобы не перекормили, и положить рядом с аквариумом.
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Re: Gold fish question

Post by Aleksandra »

meerkat wrote:Долгоиграющий корм в виде пирамидок та еще гадость. Мы как-то решили его попробовать. Хорошо, что мы его (несколько разновидностей от разных производителей) купили за несколько дней до поездки. Он практически не растворялся и никакого корма не выделял, пришлось его через несколько дней выбросить.