"два пальца" имелось ввиду не "обо...ать" и не "два бита переслать", а объём и скорость печатания на компе

"два пальца" имелось ввиду не "обо...ать" и не "два бита переслать", а объём и скорость печатания на компе
я уже давно любую задачу решаю на псевдокоде, а потом конкретные вещи смотрю гуглением - если языка не знаю.
я вам по секрету скажу - кретинов большинство....city_girl wrote: ↑27 Jun 2021 00:50 Так вот кто плодит ботов-идиотов! Сейчас все эти автоматизированные системы вопрос-ответов приведены к тому, что собрана куча стандартных вопросов-ответов, которые задают в основном полные кретины. А когда у нормального человека действительно возникает вопрос, то получить ответ все более и более сложно.
Я понимаю, что надо освободить customer service от потока кретинских и самых примитивных вопросов. Но такое впечатление что это стало главной целью, похоронив все остальное
я думал у вас там чат-бот. Если дерево выборов как последовательность соц.опроса - то тогда еще проще. Но обязательно оставьте возможность связаться с человеком - вот в этих случаях вам парсинг бы помог, чтобы человек (пока ждет вашего ответа) получил отписку с возможным решением.
Мне кажется, что Пан не с той стороны к коро... проблеме подходит. Если придерживаться мысли, что все жаждущие общени с вами описывают свое негодование одними словами, то обратный индекс - ваше решение. Elastic Search например. Ну просто исходя из прессупозиции, что количество решений - конечно, а количество формулировок проблем - бесконечно.
Никакого бота нет, это я так фигурално выразился для поднятия настроения публики.
и сколько платят за такую работу?kyk wrote: ↑28 Jun 2021 19:12Никакого бота нет, это я так фигурално выразился для поднятия настроения публики.
Имеется парсинг ответов кастомеров по ключевых словам, их логических комбинациям и фразам. Это комбинируется с multiple- choice вопросами.
Етествеенно никакая туфта кастомерам в ответ не гонится. Если уж даётся конструктивный ответ, то только информация 99.9% matching вопросу. Точно так же, как я бы ответил по обычному email-у.
Просто в 40% процентах случаях кастомеры, задают вопросы, которые не в моей компетенции и форма их переадресует в другие службы, причём вполне конструктивно, т.е. кастомеры получают email адреса людей, которые действительно смогут решить их вопросы.
потому что Питон мне всё-равно надо осваивать ещё и для другого проджекта. А на два языка у меня нет ни времени, ни возможности
20 лет назад С (не ++) изучал, но не работал. А в отрочестве ещё ТурбоПаскаль
без. Если б с ним, то горбатился бы я сейчас 120% своего времени чтобы ублажать кастомеров навроде инженегра?
так у автора небось нет своего аккаунта на AWS, да и колледж ему вряд ли оплатит.tessob wrote: ↑30 Jun 2021 18:36 Если предположить, что количество ответов в принципе ограничено и не слишком велико, а вопросы формулируются произвольно, то я бы скорее всего попробовал бы запихивать вопросы (как есть) со ссылкой на правильный ответ в эластик. Просто, наверное разумно будет предположить, что разные люди описывая одну проблему используют одинаковые ключевые слова. Так же наверное логично, что такие ключевые слова для разных проблем отличаются и в каком-то роде являются уникальными для конкретных проблем.
я недавно зарегестрировался на Amazon AWS как частное лицо на всякий случай. Но платить из своего кармана за казённую надобность желания пока нет.
Там 3 строчки кода:
Code: Select all
import csv
with open('file.csv', mode='r') as f:
reader = csv.reader(f, delimiter=';', quotechar='"')
Вопрос куда девать эти данные - как обрабатывать?