Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

User avatar
tatnik
Уже с Приветом
Posts: 1177
Joined: 18 Jun 2011 05:48

Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

Post by tatnik »

Привет профессионалы. Хочу задать вопрос чайника, плиз. Что такое Пакет локализованного Интерфэйса на русском"? У меня появилась эта программа недавно, после того как начались проблемы с Display Driver и она не удаляется. После похода на русскоязычный сайт, мой экран стал прыгать как сумасшедший и выглядеть как будто в safe mode.Я погуглила и пробовала все,удаляла и вновь устанавливала драйвер,удаляла апликейшен Microsoft Visual С+ 2008...обновляла несколько раз виндоус, проверяла на вирусы и Malwares.. удаляю, перезагружаю, удаляю снова и снова и все повторяется, экран выглядит как будто в сэйф режиме.После этого прыгать перестал экран, но выглядит странно, как будто в сэйф режэиме но нет. Вечером удаляю дисплэй драйвер и на утро экран нормальный, но потом опять меняется как в сэйф режиме. Утром, когда экран нормальный я проверяю диспэей алаптер и вижу Microsoft Basic Display Adapter, что означает что виндойс пытается установить оригинальный драйвер AMD Radeon(TM) HP 400 series, который в конце концов появляется снова, я его обновляла и переустанавливала как положено,но это не работает. Открывала компьютер и чистила от пыли аккуратно. Ничего не помогает. Вчера погуглила и нашла совет просмотреть все недавно установленные программы на компьютере и удалить подозрительные и к своему удивлению среди всех программ на английском нашла на русском" Пакет локализованного Интерфэйса на русском". Я никогда прежде не видела такую программу у себя ни на этом компьютере ни на предыдущих. Также заметила эту программу на моем лаптопе. Попыталась удалить, но кнопка "удалить" не функционирует когда нажимаю на эту программу в списке программ.Как удалить ее и почему она не удаляется? Что посоветуете с видео адаптером делать? Покупать новый компьютер или дать шанс этому. У меня Windows 10, но я ее устанавливала сама погуглив в инете,после того когда Микрософт прекратил предлагать обновление Windows 7 на 10 бесплатно. Может в этом причина и нужна переустановить Windows 10? Мне сказали что сейчас Микрософт предлагает снова Windows 10 бесплатно? Не хочу покупать на старый комп новую виндоус, тогда уже новый компютер, но это не входило в мои финансовые планы на данный момент. Короче сейчас пока работает комп, вот печатаю это без проблем, но это не стабильно и экран все также выглядит странно, как будто в сэйф режиме.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 5767
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

Post by Helmsman »

Я сомневаюсь, что языковой пакет даёт такой эффект, если только это не вредитель какой, маскирующийся под язык.
При всех описанных манипуляциях с драйверами, меняли ли Вы разрешение экрана на максимально возможное?
Установленные языки можно просмотреть/удалить в Settings(старт-> шестеренка) -> Time&Language -> Language.
User avatar
tatnik
Уже с Приветом
Posts: 1177
Joined: 18 Jun 2011 05:48

Re: Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

Post by tatnik »

Helmsman wrote: 12 Oct 2020 19:52 Я сомневаюсь, что языковой пакет даёт такой эффект, если только это не вредитель какой, маскирующийся под язык.
При всех описанных манипуляциях с драйверами, меняли ли Вы разрешение экрана на максимально возможное?
Установленные языки можно просмотреть/удалить в Settings(старт-> шестеренка) -> Time&Language -> Language.
Разрешение меняла, но то что стоит - самое оптимальное.Экран все такой же и прыгает иногда. Вот и я думаю, что если за этой программой кроется вредитель. Но как ее удалить? Она не удаляется.
User avatar
tatnik
Уже с Приветом
Posts: 1177
Joined: 18 Jun 2011 05:48

Re: Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

Post by tatnik »

tatnik wrote: 12 Oct 2020 20:16
Helmsman wrote: 12 Oct 2020 19:52 Я сомневаюсь, что языковой пакет даёт такой эффект, если только это не вредитель какой, маскирующийся под язык.
При всех описанных манипуляциях с драйверами, меняли ли Вы разрешение экрана на максимально возможное?
Установленные языки можно просмотреть/удалить в Settings(старт-> шестеренка) -> Time&Language -> Language.
Разрешение меняла, но то что стоит - самое оптимальное.Экран все такой же и прыгает иногда. Вот и я думаю, что если за этой программой кроется вредитель. У меня никогда не было такой программы а ту вдруг появилась без моего приглашения.Но как ее удалить? Она не удаляется.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 5767
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

Post by Helmsman »

Посмотрите в настройках языков, я выше писал.
User avatar
tatnik
Уже с Приветом
Posts: 1177
Joined: 18 Jun 2011 05:48

Re: Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

Post by tatnik »

Helmsman wrote: 12 Oct 2020 21:06 Посмотрите в настройках языков, я выше писал.
Спасибо, пакет удалила, только язык оставила. А по поводу дисплей драйвера что посоветуете? Ничего не помогает, экран также прыгает периодически и выглядит как в safe mode/ Может переустановить Windows 10 через гугл?
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 5767
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Как удалить пакет локазизованного интерфэйса на русском?

Post by Helmsman »

Переустанавливать драйвер надо с удалением старого. Можно попробовать открыть Device Manager -> Display Adapters и, кликнув правой кнопкой мыши на AMD Radeon(TM) HP 400 series, выбрать Uninstall device. В окне подтверждения отметить птичку на "Delete driver software" и нажать ОК. После этого перезагрузить комп и установить драйвер с сайта производителя компа.
Я не знаю, поможет ли переустановка Windows, но гугл тут не помощник.
Рекомендую https://support.microsoft.com/en-us/win ... c3b507420d

Return to “Вопросы и новости IT”