Покупка машины

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 34011
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote: Другой вопрос, что доставку из Японии ждать приходится (до двых недель).

Реально около месяца,но говорят от двух недель.
Peace
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

Frukt wrote:Кстати по трудностям вождения отмечает только сложности связанные с обгоном на узкои дороге.Тоже говорит дело привычки.


Я бы тут вот еще что добавил. Эти "сложности", а вернее особенности, актуальны как правило для праворульных седанов. Если у вас джип или минивэн, то вы "высоко сидите и далеко глядите" и неудобство это сводиться практически к нулю (если только впереди вас не фура едет :) ).
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 34011
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

GreatPoo wrote: Если у вас джип или минивэн, то вы "высоко сидите и далеко глядите" и неудобство это сводиться практически к нулю (если только впереди вас не фура едет :) ).

:mrgreen:
Я кажется придумал деваис для праворулек! :mrgreen:
Надо поставить видео камеру на крышу,желательно поднять её повыше,можно типа телескопических ножек.Вывести изображение на монитор внутри машины.И даже если будет фура,то всегда можно будет поднять её повыше.На дорогу вообще не надо смотреть! :mrgreen: Вернее ,скажем "дело привычки" :lol:


Но все таки.Что приобретает покупатель праворульной японки для меня так и остается загадкои.

Т.е. зачем надо терпеть "некоторые неудобства",если можно их не терпеть.
Можно конкретно озвучить эти цифры сравнивая модели?
Т.е. за какую сумму надо смириться с неудобствами,видимо рассчитывая взамен получить массу удовольствий?
Какая будет разница в цене между примерно одинаковыми по классу авто для европы(америки)и японии?
Peace
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt wrote:.Что приобретает покупатель праворульной японки для меня так и остается загадкои.

Соотношение "цена-качество" (обладание современной машиной при более чем скромном достатке) + куда большие возможности выбора иманно того, что тебе идеально подходит ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 34011
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:Соотношение "цена-качество" (обладание современной машиной при более чем скромном достатке) + куда большие возможности выбора иманно того, что тебе идеально подходит ...

Можно сравнить?Чтобы иметь более менее представление о чем речь.
Peace
User avatar
ak3
Уже с Приветом
Posts: 1781
Joined: 11 Jan 2001 10:01
Location: Томск->Дубровка (ON)

Post by ak3 »

Frukt wrote:
VladDod wrote:Соотношение "цена-качество" (обладание современной машиной при более чем скромном достатке) + куда большие возможности выбора иманно того, что тебе идеально подходит ...

Можно сравнить?Чтобы иметь более менее представление о чем речь.


Можно. Мы ведь говорим о людях со средним доходом?

Toyota Corolla, 99г, 1500, 115 лс, кондиционер, усилитель, всякие там электростеклоподъемники - 5-6-7 тыс. уев.
Toyota Caldina 97г., 2л-3л., х.е.з. сколько лошадей, универсал, тоже вся ботва, пробег около 150 тыс.км - 7-8 тыс.
Nissan Laurel 89г. 2л, 6 цил., х.е.з. сколько лошадей, седан, в хорошем состоянии, пробег под 200 тыс.км, меньше 3 т.
Запчасти - стойка $45-50, амортизатор $30. Все в магазинах есть. Самое долгое ждал - зубчатое колесо привода ремня ГРМ на этом ниссане, которое прикипело, и "мастер" его разбил. Двигатель довольно редкий, эту деталь тоже мало кто ломает, поэтому $30 и три недели ожидания.
Проблемы - именно у "европеек" и "американок". При всей схожести одинаковые узлы могут отличаться, поэтому найти что-то б/у проблематично. Искали узел дроссельной заслонки на Целику, вроде все тоже самое, только совсем не тоже самое. Пришлось заказывать, цена была выше. Почему - так и не понял, из тех же Эмиратов ехала.

Про сравнить.
На базе той же короллы существует десятка полтора вариантов машин - приспортивленные с большим движком и двумя дверями, внешне совсем не похожие на короллу, универсалы, полноприводные, с разными движками, со всякими блокировками и регулировкой клиренса. Тот же спринтер - внешне отличается от короллы сильно, а платформа - один в один. Соответственно и цена может отличаться, но все равно в приемлемых рамках.
Калдина - это универсал на базе короны (карина е - европейский аналог), тоже вариантов вагон и маленькая тележка.
Всего делов, обычно, после покупки - поменять стойки и ремни-колодки, то есть расходники. То есть за 5-6 тыс. получается машина на два-три года безпроблемной езды.
Остальное - у всех машин одинаковое, что у европеек, что у японок, что у родных жигулей. Подвеска убивается на наших дорогах намного быстрее, чем у них на родине, затраты на ремонт по цене отличаются, но не намного, чтобы из-за этого убиваться. Плюсов гораздо больше. Тем более, что машины из Японии приходят с гораздо меньшим (реальным) пробегом, нежели из той же Германии, при одинаковых ценах. То, что у всех одометр скручивают, умолчим и примем на веру примерные 20 тыс.км в год. Но из Японии их продают из-за расходов на обязательное техобслуживание/техосмотр через три, затем пять, а затем - семь лет. Больше пяти лет просто машину невыгодно держать. Поэтому и большинство приходящих машин - трех или пятилетки. Из Германии их продают, когда она уже стареет, пробег запредельный при этом.

Про обгоны - не настолько он уж и неудобен и опасен. Если не можешь обогнать из-за встречного движения, то и на леворукой будет неудобно и рискованно. Не фиг дергаться, если существует реальная возможность приехать лоб в лоб. Зато более мощный двигатель (на большинстве японок) позволяет спокойно отстать от фуры, немного сдвинуться к осевой и, если дорога свободна, эти сто метров преодолеть за пару секунд, заодно и фуру проходишь уже на скорости, без дергания кочерги. Пара дней - и разницы уже не чувствуешь, зато примерно так же действуешь и на леворукой машине, то есть с запасом в смысле безопасности. Проблемы создают идиоты, которые залазят между мной и впередиидущими грузовиками, а затем вихляют, пытаясь выглянуть из-за них. Вот их бы я убивал при рождении.

Мое мнение про частые обгоны - это не от большого ума. Фуры, идущие без остановок, все время на 80-ти приходят на пять-пятнадцать минут позже идиота, который подвергая опасности жизни других людей, обгоняет всех и вся. Если по дороге попадутся гаишники или светофоры, то они быстро уравняют наших и ненаших. А в спокойном потоке расположение руля уже не играет такой роли.

Единственное, что меня корежит - это то, что Сибирь стала японской помойкой. После нас-то уже эти машины никому не нужны, девать их некуда.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Тойота Марк-2 1996 года куплен в Питере года три назад, т.е. где то в в 5-летнем возрасте за 5000 долларов 00 центов. 2.5 литра дизель с турбонаддувом. Впрочем в этом топике я о нем уже рассказывал.

Для сравнения: 8 летний 300-й Бенц (3 литра, бензин) с покупкой в Германии и растаможкой утянул поримерно на 12000.

Еще упоминал Корону. 1990 года. ... в 7-летнем возрасте была подарена мне в Японии. (Как довесок к новому "Прадо-100" :lol: ) Доставка ее контейнером в Урюпинск вместе с растаможкой обошлась мне в 2600 долларов.

PS ... не примите только это за руководство. Сейчас пошлины (а соответственно и цены) выше. Марка вполне можно продать тысяч за 9-10.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt wrote:Можно сравнить?Чтобы иметь более менее представление о чем речь.

Ну хорошо. Еще раз. Вот машина которую я с удовольствием купил бы сейчас ("нафаршированный мафын" который :lol: ):

Image

Это текст обьявления:
Марка: Toyota
Модель: Mark II
Цвет: Белый
Год вып.: 1999
Тип кузова: Универсал
Цена, USD: 14200
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 65000
Объем двиг. (см3): 2500
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен

Комплектация:

Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
Airbag боковые
Airbag оконные
CD-чейнджер (есть)
Бортовой компьютер
ГУР
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Магнитола (с CD)
Навигационная система
Регулировка руля (в 2 пл.)
Салон (велюр)
Электропривод вод. сиденья (есть)
Электропривод пасс. сиденья
Электростекла (передние)
Электрозеркала

Дополнительные сведения об автомобиле:
Акустика.Сабвуфер.Телевизор.DVD проигрыватель.


Пожалуйста покажи мне что нибудь из французов с похожими характеристиками, годом выпуска и стоимостью.

Можно с того же саита: http://www.cars.auto.ru
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 34011
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

VladDod wrote:Пожалуйста покажи мне что нибудь из французов с похожими характеристиками, годом выпуска и стоимостью.


Фотка красивая.


Чтото похожее я там посмотрел есть peugeot 406
Марка: Peugeot Модель: 406
Кузов/Модиф.: Цвет: Серый металлик
Год вып.: 2001 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 13100
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 54223 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 1800 КПП: Механическая
Состояние: Руль: Левый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен

Комплектация:
Комплектация:


ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
Airbag боковые
EBD
Бортовой компьютер
ГУР
Датчик дождя
Д/о бензобака
Иммобилайзер
Катализатор
Климат-контроль
Корректор фар
Легкосплавные диски
Магнитола (с CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Отделка под дерево
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Разд. спинка задн. сидений
Регул. сид. вод. по высоте
Регулировка руля (в 2 пл.)
Салон (велюр)
Сигнализация
Центральный замок
Электростекла (все)
Электрозеркала




Я так понял с меньшим пробегом,с меньшеи ценои и по опциям почти тоже самое.Один владелец.Куплен и обслуживался в одном месте.
Может немного скромнеи выглядет,но это дело вкуса.По мне так ,406 очень элегантен.Можно и с автоматом наити.
Peace
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Frukt wrote::Я так понял с меньшим пробегом,с меньшеи ценои и по опциям почти тоже самое.


Ну я бы так не сказал, что "то же самое". Машины-то разного класса, даже не смотря на опции.

Toyota Mark-II (седан, в отличие от приведенного VladDod, для корректности сравнения):
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4760 x 1755 x 1400
Колесная база, мм 2730
Объем двиг. (см3): 2500

Peugeot 406 (седан)
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4598 x 1765 x 1412
Колесная база, мм 2700
Объем двиг. (см3): 1800 КПП

Согласитесь, это разные машины (см. длина, колесная база и объем двигателя)? Тут было бы более правильным сравнение с Toyota Corona или Carina, цена которых при примерно таком же годе выпуска в Москве была бы на уровне 10 000 USD.

По предыдущему вопросу - дубликаты на праворуких японцев найти не проблема. Только не во всех случаях это рекомендуется - не за чем портить хорошую машину недолговечными запчастями и усложнять себе жизнь более частыми ремонтами. Что действительно рекомендуется делать для экономии, так это покупать не сами Toyota (Honda, Nissan, Mitsubishi, и т.д.) genuine parts, а покупать запчасти от компаний OEM-производителей genuine parts, например таких как Nippon Denso, KYB, Toyo и т.д. Они будут настолько же качественными как и фирменные, но по цене заметно ниже, за счет отсутствия фирменной упаковки Toyota (или другого автоконцерна).
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Frukt wrote:Я так понял с меньшим пробегом,с меньшеи ценои и по опциям почти тоже самое.Один владелец.Куплен и обслуживался в одном месте.
Может немного скромнеи выглядет,но это дело вкуса.По мне так ,406 очень элегантен.Можно и с автоматом наити.

Ну собственно уже ответили. У меня не получается Волгу с Жигилями сравнить. Меня ... двигатель менее 2Л, в принципе, смущает. Не спорю ... 406 - симпатичная машинка ... я даже потестдрайвил такую в этот раз во Франции. Но как тут правильно заметиле, по классу, она примерно соответствует Карине. И стоить должна не выше 10К. Вот с того же сайта:

Image

Марка: Toyota Модель: Carina
Кузов/Модиф.: - Цвет: Белый металлик
Год вып.: 1999 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 9600 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 54000 Привод: Полный
Объем двиг. (см3): 2000 КПП: Автомат
Состояние: Отличное Руль: Правый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен

Комплектация:

ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
ГУР
Климат-контроль
Кондиционер
Обогрев зеркал
Салон (велюр)
Центральный замок
Электростекла (все)
Электрозеркала

Дополнительные сведения об автомобиле:
Машина в отличнейшем состоянии, гаражного хранения (зимой не эксплуатируется).АКПП, АБС, 2 подушки, отличное состояние, литые диски, аккуратная эксплуатация!!! правый руль, полный электропакет, электропривод зеркал (регулировка / складывание), кондиционер, климат-контроль, центральный замок, музыка, "хрустальная" оптика,
Объём 2 л, 140 л.ш., 4 WD.


Кроме того ... поглядев на предложения французов, меня смутило отсутствие на рынке старых машин. Те же тяжелые Тойоты (как и Мерседесы) предлагаются аж 198X годов издания. ... Для меня это показатель надежности модели.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19377
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

VladDod wrote:Кроме того ... поглядев на предложения французов, меня смутило отсутствие на рынке старых машин. Те же тяжелые Тойоты (как и Мерседесы) предлагаются аж 198X годов издания...

Кстати - провёл тест на количество предложений древних машин в Германии.autoscout24.de
Критерии поиска - марка, год выпуска (1990 и ниже), цена (500 и выше)
Итак:
PEUGEOT - 162 шт.
RENAULT - 178 шт.
CITROEN - 213 шт.

TOYOTA - 327 шт.
HONDA - 128 шт.
MAZDA - 252 шт.
MITSUBISHI - 212 шт.

VOLKSWAGEN > 500
OPEL > 500
AUDI > 500
BMW > 500
MERCEDES-BENZ > 500

Мдаа... В общем - можно сказать только то, что немцы предпочитают отечественное.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Post by Yvsobol »

В пятничной "Российской Газете" интересная статья по праворульным машинам в России:
_____________
http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?tab ... ow&id=2767

83 тысячи автомобилей ввезено из Японии в Россию за текущий год

По словам начальника Владивостокской таможни Сергея Ерошенко, в 2001 году было ввезено 49 тысяч автомобилей, в 2002-м - 75 тысяч, 2003-м - 68 тысяч (некоторое снижение объясняется введенными в том году новыми правилами ввоза машин), и за девять месяцев текущего года - уже 83 тысячи. По его прогнозам, к концу года вполне реальна цифра 85 тысяч ввезенных автомобилей. По доле иномарок Приморье впереди России всей - 77 процентов, на Сахалине - 75, в Хабаровском крае - 63 процента.
.....................
Однако не следует считать, что все привезенные автомобили остаются на Дальнем Востоке. Много машин отправляется в Москву - эта услуга отлично налажена, - или перегоняются по той же железной дорогой в Сибирь. К слову, на сибиряков дальневосточники уже "имеют зуб". Те прилетают во Владивосток, тут же отправляются на крупнейший в регионе авторынок "Зеленый угол", а поскольку времени до самолета у них немного, сибиряки покупают автомобили практически не торгуясь. Прибыль продавца на каждом автомобиле 1200 - 1500 долларов, что многовато, сами-то владивостокцы цены знают.

Уже давно преодолен у автовладельцев за Уралом страх перед правым рулем на японских автомобилях, некоторое предубеждение осталось разве что у автолюбителей в средней полосе России и у столичных водителей. Именно поэтому одно время в Москве были популярны машины корейского производства, они с левым рулем. Однако на Дальнем Востоке "корейцев" не жалуют: слабовата подвеска для наших дорог. По словам Сергея Ерошенко, в текущем году из 83 тысяч ввезено 92 процента японских иномарок и только 0,2 - корейских, и они чаще всего отправляются в Казахстан.

И все же и в Москве все больше появляется машин с правым рулем. К слову, подруга корреспондента "РГ", недавно переехавшая вместе с машиной в столицу на жительство, увидела в правом руле некоторое сугубо женское удобство, несвойственное Владивостоку: в столичных автомобильных пробках водители леворульных машин оказываются в непосредственной близости от водителя машины с правым рулем, а потому заигрывают и предлагают закурить.
........................
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

Один из моих страхов перед правым рулем - несколько лет назад собирались их запретить к эксплуатации, вдруг это повторится?
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Shin wrote:Один из моих страхов перед правым рулем - несколько лет назад собирались их запретить к эксплуатации, вдруг это повторится?

8O 8O ... кореец знакомый ... в Южной Корее ... у него давно бизнес для России налажен ... делает держатели номеров с подсветкой (наши номера не подходят на место японских) ... радостно руки потирал и готовился к производству панелей в салон (самая дорогая деталь при переброске руля влево)

Хотя мне лично, такая идея совсем не по душе.

Кстати в Китае запрет на правый руль наоборот - отменили ... (уже на моей памяти). Иэх и цены в Японии на машины подпрыгнули сразу! Почти вдвое.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
GreatPoo
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 18 Jul 2004 23:12

Post by GreatPoo »

VladDod wrote: 8O 8O ... кореец знакомый ... в Южной Корее ... у него давно бизнес для России налажен ... радостно руки потирал и готовился к производству панелей в салон (самая дорогая деталь при переброске руля влево)


ИМХО переброска руля справа налево дело бесперспективное. Помимо торпеды справа на двери водительской тьма всяких controls. А их как переносить? Двери менять? Или вернее их начинку? Да и к безопасности такого автомобиля у меня бы доверия не было. Одно дело когда все притерлось и приработалось на родном месте, и совсем другое, когда это полукустарно переместили на другое. Мне кажется, что если праворульные запретят, то и бизнес по их импорту на нет сойдет быстро.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

GreatPoo wrote:ИМХО переброска руля справа налево дело бесперспективное. Помимо торпеды справа на двери водительской тьма всяких controls. А их как переносить? Двери менять? Или вернее их начинку? Да и к безопасности такого автомобиля у меня бы доверия не было. Одно дело когда все притерлось и приработалось на родном месте, и совсем другое, когда это полукустарно переместили на другое. Мне кажется, что если праворульные запретят, то и бизнес по их импорту на нет сойдет быстро.

Не без проблем, но перебрасывается. Тут в общем надежда на японцев. У одного из знакомых на ДВ ... Кроун был (не знаю, может даже щхас живой) приличный такой, дорогой. Он его сам в Абасиру покупал и там же ему машину на леворульный варянт переделывали. Врать не буду, не знаю скока оно стоило. Знаю, только, что прилично и что в крупных городах тоже самое можно было сделать дешевле. Короче игра стоит свечь только для дорогих, хороших машин. Для "мыльниц" оно понятно, ввоз тут же прекратится, поскольку переделки лишатся основного достоинства - дешевизны в Японии.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

VladDod wrote:Не без проблем, но перебрасывается.


Насколько я слышал, для некоторых машин саи компании-производители атомобилей изготавливают kit-ы, в которые входят все элементы, необходимые для переброски руля. При переделке руля таким образом, я бы на такой машине поездил бы.

А вот если рудь будет перебрасывать гаражный слесарь, используя подручные материалы, типа от жигулей, то я бы поостерегся, поскольку переброска руля затрагивает кроме собственно рулевого, такие шутки, как тормозное, электричество, и так далее. С безопасностью напрямую связано, однако.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

zloybubu wrote:... При переделке руля таким образом, я бы на такой машине поездил бы...

Я не знаю. Пока запретов нет, переделка мне нафик не нужна ... при прочих равных ... все равно выбрал бы с правым рулем ... мне так комфортнее.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Панда
Уже с Приветом
Posts: 3189
Joined: 07 Sep 2003 21:46
Location: SPb - BA, CA

Post by Панда »

А я вот летом случайно телик включила и не отрываясь до конца
посмотрела одну передачу- журналистское расследование
по бизнесу с юзаными машинами из Европы( Германии)
Свеженькие по году машинки (дорогие) после серьезных аварий(тотал)
за бесценок отправляются в Прибалтику и там мастерские, где из
ничего делают ,,новьё,, Это надо было видеть.
Все участники процесса(цепочки) включая дилерства в крупных
городах России есесено имеют на этом, а покупатель
имеет- внешне безупречную престижную машину,
качество под полировкой-понятно.Цена как я поняла-
покупатель переплачивает тыс 10-15 за то,что имеет.
(или больше- не помню)
В общем до деталей я не помню, но показ последовательный
историй этих машин на всех этапах произвел удручающее впечатление.
В том смысле, что народ ,,ухом не моргнув,, :mrgreen:
ведется и платит такие деньги за ой-ей-ей что :pain1:
Может, кто знающий прокоментирует- где сермяжная правда :pain1:
Нет, Вы ошибаетесь, друг дорогой,
Мы жили тогда на планете другой...(с)
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Post by zloybubu »

Панда wrote:Может, кто знающий прокоментирует- где сермяжная правда :pain1:


Правдов очень много. Если не уметь выбирать б/у машины, то можно нарваться на что угодно.

Например, термин ГЛП (горелый литовский перевертыш) характеризует тот тип машин из Европы, что Вы привели в качестве примера.

Есть другие схемы. Например, в Европе очень распространена схема, когда по согласию хозяина нестарого автомобиля (обычно так делается с престижными марками), его "угоняют" (выплачивая хозяину какую-то сумму за содействие), перегоняют в Россию, и продают местному потребителю, после чего бывший хозяин машины в западной Европе, заявляет ее в угон, и получает страховую компенсацию, на которую, а также на прибыль от сделки с бандюками, покупает новую машину.

В итоге, новый владелец из России, хотя и обладает машиной в приличном тех. состоянии, получает много приятных ощущений, когда данные интерпола доходят до России, и его случайно останавливают на посту ДПС... Кстати, в итоге, несмотря на вымотанные нервы ипотерянное время, если родной владелец машины пишет от нее отказную (т.е. не собирается забирать ее обратно), то в итоге новый хозяин может ее условно "легализовать" в России, т.е. поставить на учет. Однако, процедура это долгая, и неприятная, не всегда с хорошим исходом. И главное что на этой машине в западную Европу в итоге все равно лучше не соваться.

С Японией тоже есть свои приколы. ГЛП и угнанных машин оттуда почти не везут, зато бывают случаи, когда привозят "утопленников" - машины, которые постарадали от локальных наводнений во время тайфунов. Их внешне отмывают, восстанавливают - машина становится пригодной к выставлению на рынок. Но внутри то все "отмокшее", и срок службы многих агрегатов такой машины будет непродолжительным.

Также модным стало возить и Японии машины "под документы". Это значит, что чтобы сэкономить на растаможке, машину разбирают в Японии на куски, ввозят и растамаживают как отдельные запчасти. После чего машину в России собирают обратно, берут здесь документы от какой-нибудь другой машины, и вносят в них исправления на изменения номеров агрегатов и цвета (т.е. легализуют кустарно собранную машину). Машина в итоге получается дешевле, но качество сборки в местных гаражах никто не гарантирует...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19377
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Панда wrote:....журналистское расследование
по бизнесу с юзаными машинами из Европы( Германии)
Свеженькие по году машинки (дорогие) после серьезных аварий(тотал)
за бесценок отправляются в Прибалтику и там мастерские, где из
ничего делают ,,новьё,, ...

Там случаи разные бывают. Т.е. немецкий тотал и российский тотал - это иногда две большие разницы.
Вот к примеру тотальная машина, за которую в Германии мне больше 500 баксов никто не давал.http://privetrus.netfirms.com/urlaub.htm
Российский же перегонщик взял её за 3.400. При этом я бы и сам её починил и ездил, но ремонта мне насчитали в Германии на 11 тыс.
В России же её от силы за 1000 сделают (в Херсоне бы пять лет назад за сотку-другую баксов отрихтовали бы)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55974
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Панда wrote:... журналистское расследование ...

Тока не забывайте ... для журналиста - чем горячее сварганен матерял - тем он доходнее. Умельцы такого слона ... из такой мухи, при желании соорудят. 8O :pain1:

Хотя покупая б/у .. на рынке или с рук ... естесно ... надо уметь смотреть. Я дык, иногда с продавцом договаривался ... если за неделю-две найду что нить серьезное ... заберет обратно. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

ESN wrote:Вот к примеру тотальная машина, за которую в Германии мне больше 500 баксов никто не давал.http://privetrus.netfirms.com/urlaub.htm
.. ремонта мне насчитали в Германии на 11 тыс.


какой пробег, движок?.

11 тыс баксов за
2 крыла
крышка багажник.
бампер
минимимум один задний светоблок хз
плюс работы.
Это шутка?
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

DmTs wrote:
ESN wrote:Вот к примеру тотальная машина, за которую в Германии мне больше 500 баксов никто не давал.http://privetrus.netfirms.com/urlaub.htm
.. ремонта мне насчитали в Германии на 11 тыс.


какой пробег, движок?.

11 тыс баксов за
2 крыла
крышка багажник.
бампер
минимимум один задний светоблок хз
плюс работы.
Это шутка?


Мне знакомый в Штатах показывал рядом с его мастерской по кузовным работам "затоталеный" практически новый джип Гранд Чероке - у того была немного подмята задняя дверь и все 8O
Он мне рассказал, что это страховын компании химичат. Он купил этот джип за 2/3 цены (с учетом замены двери), но фактически без документов, т.к. он уже был списан в тотал. Как выяснилось, это своего рода бизнес. Думаю, тоже самое и в Германии с этой машиной.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.

Return to “Возвращение”