Поездка в Питер

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

Ну, мы люди попроще, у нас простые Индезиты и Грюндиги... :D
А что это у Вас такое вкусненькое?..
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

Yvsobol wrote:
NUT wrote:
Yvsobol wrote:...сделают зубы за, скажем так, треть официальной цены...


То есть, проще говоря, ради Вас обокрадут своего работодателя. Да, в Штатах, и вправду, такое вряд ли найдешь. :)


Самого себя. Врач работает на себя, а не на работодателя. В штатах такое действительно не встретить. Себя обокрасть...


Ну про самого себя обокрасть не слышал, но со страховкой-то
мухлевать - дело святое.

Могут и ради вас, так что платить вообще не придется.

Толкько какое ето имеет отношение к USA vs Russia?
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Шоколадина wrote:Мадам Лиза, где вы взяли такие цены??? В интернет-кафе нормальная цена 20-25 руб/час, наверное Вы специально искали подороже?

Как где? На Невском. Мне туда удобнее было. Можно было конечно же поискать подешевле где-то в проулочках либо в районе других станций метро, но это те же деньги уйдут туда ездить либо время чтоб туда дойти. Мои друзья у которых я останавливалась ( ну меня жаба давит платить 70$ за гостиницу) живут в Старом Петергофе в общаге. Там ни о каком интернете и выделенной линии и речи нет.
Кстати вот цены доехать от них до города (Балтийской). На электричке в обе стороны 32 руб, на автобусе в одну сторону 20 руб (до Ленинского), всё занимает 40-50 мин. Частенько в неотапливаемых вагонах. Причём ввели комфортабельную электричку с мягкими сидениями, с обогревом, ну вообщем круто! Но...она почему-то принедлежит не госструктурам, а каким-то частным организациям. ПОэтому при покупке билета надо говорить на какую электричку тебе надо, потому как если купишь на обычную, на комфортабельную с "обычным" билетом не пустят (разное финансирование - пояснили мне). Причём три раза я пыталась проехать на комфортабельной, и все три раза она либо не приходила, либо вместо неё приходила обычная, на которую билет на комфортабельную не работает. Приходилось платить опять. А в третий раз она вообще пришла на 10 мин раньше...Короче кино и немцы...Во время моего визита подняли цены на транспорт.
Про бытовую технику - отдельный разговор. Некачественная она. Сборка непонятно где. Проблемы у моих друзей с этой микроволновкой купленной в магазине LG начались сразу же. У неё, родимой, как раз сборка в Тайвани. А стоит...Действительно европейские цены...
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

madam Liza wrote:Про бытовую технику - отдельный разговор. Некачественная она. Сборка непонятно где. Проблемы у моих друзей с этой микроволновкой купленной в магазине LG начались сразу же. У неё, родимой, как раз сборка в Тайвани. А стоит...Действительно европейские цены...


ППКС. :umnik1: Даже похожие китайские/корейские товары в России хуже качеством и в два раза дороже чем тут. На разных заводах, что-ли делают. :pain1:

А мой телевизор (Сони) в Питере продавался в 5 (!!!) раз дороже чем я его купил здесь. 8O С компьютерами, пылесосами, микроволновками одних марок разница поменьше, но раза в два - минимум. :?
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

Общага универа? От нее до м. пр. Ветеранов маршрутка за 20 руб. ходит, теплый автобус. А за 25 руб интернет-кафе в аккурат у к/т Художественный, тоже на Невском. Хотя, я, наверное, просто лучше среднего жителя знаю город, поэтому меня и удивили эти цены (для справки - последний раз была в СПб в августе 2003-го года).
Равно как и проблемы с МВ печкой - гарантию в течение года и обмен некачественных товаров тоже пока никто не отменял. :umnik1: Права потребителя надо знать и активно ими пользоваться, впрочем, это справедливо для любой страны.
А что это у Вас такое вкусненькое?..
User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

ШеллБэк, извините за офф-топ, но как Вы сраниваете качество товаров здесь и там, по каким критериям? А то у меня в купленном здесь ТВ "Сони" через 3 месяца титры пропали... Как я могу понять, плох данный конкретный телевизор, плоха данная модель телевизоров, или плоха вся техника "Сони"? Мне как потребителю это интересно, я в технике слабо разбираюсь, может быть, у Вас есть какой-то секрет. :pain1:
Относительно качества китайской и корейской техники не знаю - не доводилось покупать, в России эта техника считается для ниже среднего класса.
А что это у Вас такое вкусненькое?..
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Так почитайте подробнее в моём первом рассказе. Микроволновку купили, гарантия была, права знали, а те принимать отказывались. Просто на три буквы посылали и вешали трубку...Я и говрю что там каждый раз бится надо...
А автобус до Ленинского проспекта тёплый, но оттуда до центра далеко. Про Инет кафе около "Художественного" (я даже не знаю где такой) не знала.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Шоколадина wrote: ШеллБэк, извините за офф-топ, но как Вы сраниваете качество товаров здесь и там, по каким критериям? А то у меня в купленном здесь ТВ "Сони" через 3 месяца титры пропали... Как я могу понять, плох данный конкретный телевизор, плоха данная модель телевизоров, или плоха вся техника "Сони"? Мне как потребителю это интересно, я в технике слабо разбираюсь, может быть, у Вас есть какой-то секрет. :pain1:

Есть секрет. Мой хороший приятель в Питере работает в фирме по ремонту бытовой техники. :lol:
Вот, кстати, кто там про бизнес-модель спрашивал? :umnik1: Мой приятель просто завален заказами на ремонт "качественных" европейских товаров. А при тамошних ценах народ готов потратить на починку больше, чем тут бы стоило купить новое. :wink:

Шоколадина wrote: Относительно качества китайской и корейской техники не знаю - не доводилось покупать, в России эта техника считается для ниже среднего класса.


ПальцЫ и понтЫ. :roll:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

Ув. Мадам Лиза, я не знаю, где Ваши знакомые покупали свою микроволновку, но, безусловно, Закон о защите прав потребителей - один из самых действенных в России законов. При наличии чека, дефекта производителя и отказа продавца обменять товар, получить удовлетворение своим претензиям очень просто, достаточно сделать один телефонный звонок в местный комитет защиты прав потребителей. Правда, на товар, купленный на рынке, закон не писан, но и так все знают, что там лучше не покупать: разница в цене между рынком и магазином как раз измеряет риск покупателя.

Мадам Лиза, ШеллБэк и другие уважаемые господа, давайте все-таки договоримся о терминах. Наверное, не стоит называть "европейской техникой" продающиеся в Европе, Питере, России, Америке, Танзании и др. китайско-корейские клоны, борющиеся за звание электроприборов, а называть таковой только технику пр-ва европейских и японских фирм. Вряд ли у кого-то накопилось много претензий по их качеству.
Прошу так же учесть, что в России продается мультисистемная техника, фактически заменяющая 2-3 прибора разных систем. Например, вы можете смело привозить своим знакомым в России записанные здесь ВК и ДВД, и у них не возникнет проблем с их просмотром. И ни для кого не секрет, что все записи, сделанные там, здесь придется переписывать и перекодировать. При этом стоимость мультисистемного видеомагнитофона в США почти вдвое больше цене аналогичного прибора в России (проверяли на купленном в России Филипсе, 450 здесь против 270 в России). Собственно, эта и другие разницы в ценах берут свое происхождение в разном подходе к ценообразованию в США и Европе, частая смена (см. Джузеппе Д' Агата "Америка О'Кей") против долгосрочности.
До освещения технической стороны вопроса со стороны уважаемого ШеллБэка, буду придерживаться этой концепции.

Подводя итоги, выражаю свое мнение, что при сопоставимых доходах (с учетом паритета покупательной способности валют), в Петербурге по сравнению с Америкой будет холоднее, мокрее и веселее.
А что это у Вас такое вкусненькое?..
User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

ШелБэк, технические детали Вы почему-то упустили. :pain1:
Только я думаю, что разница в цене между, к примеру, Бэнг и Олуфсен и, к примеру, Сильванией не только в пальцАх и понтАх.
Но про изделия стиральномашиностроения мнение неизменно - одна и та же одежда, постиранная в Индезите и в Майтаге выглядела саааавсем по-разному. Эх, да сюда бы такие же хорошие стиральные порошочки, как там делают... :cry:
А что это у Вас такое вкусненькое?..
User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

Есть секрет. Мой хороший приятель в Питере работает в фирме по ремонту бытовой техники. :lol:
Вот, кстати, кто там про бизнес-модель спрашивал? :umnik1: Мой приятель просто завален заказами на ремонт "качественных" европейских товаров. А при тамошних ценах народ готов потратить на починку больше, чем тут бы стоило купить новое. :wink:

ИМХО, лучше пару раз починить хорошую технику, чем купить новую плохенькую.
И, извините, не могли бы Вы озвучить, какая именно европейская техника настолько нуждается в ремонтах, это очень пригодилось бы многим из нас.
А что это у Вас такое вкусненькое?..
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Шоколадина wrote:Мадам Лиза, ШеллБэк и другие уважаемые господа, давайте все-таки договоримся о терминах. Наверное, не стоит называть "европейской техникой" продающиеся в Европе, Питере, России, Америке, Танзании и др. китайско-корейские клоны, борющиеся за звание электроприборов, а называть таковой только технику пр-ва европейских и японских фирм.


Нет, Вы уж извините, но называть японскую технику европейской я с Вами договариваться не буду. :lol:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Шоколадина wrote:Мадам Лиза, ШеллБэк и другие уважаемые господа, давайте все-таки договоримся о терминах. Наверное, не стоит называть "европейской техникой" продающиеся в Европе, Питере, России, Америке, Танзании и др. китайско-корейские клоны, борющиеся за звание электроприборов, а называть таковой только технику пр-ва европейских и японских фирм. Вряд ли у кого-то накопилось много претензий по их качеству.

Неужели Samsung плохая фирма? Помните, была такая компания Grundig.. канула в "лету"...

Прошу так же учесть, что в России продается мультисистемная техника, фактически заменяющая 2-3 прибора разных систем... И ни для кого не секрет, что все записи, сделанные там, здесь придется переписывать и перекодировать.

Просто людеи в US, которые привозят записи "оттуда", очень мало, поетому мултисистемнaя техника здесь без надобности..
Last edited by Capricorn on 23 Jan 2004 23:18, edited 1 time in total.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Шоколадина wrote:И, извините, не могли бы Вы озвучить, какая именно европейская техника настолько нуждается в ремонтах, это очень пригодилось бы многим из нас.


Жуткий офф-топ. Заканчиваю.
Тем более, если Вы "европейской", оказывается, называете японскую технику. А "американской", видимо, китайскую. :wink:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Шоколадина wrote:Ув. Мадам Лиза, я не знаю, где Ваши знакомые покупали свою микроволновку, но, безусловно, Закон о защите прав потребителей - один из самых действенных в России законов.

Смеётесь что-ли? Это когда законы в России были действенными? Да пробовали на них давить, и в центр защиты прав потребителей звонили - БЕСПОЛЕЗНО!
Вот они ещё купили ноутбук. На Невском в компьютерном магазине. Принесли домой - он не работает. В тот же день повезли обратно. И чек есть и гарантия (да что говорить, утром купили же!), а они нет и не примем. Мои друзья стращали и защитой прав потребитетелй и чем только можно, а они откровенно им сказали: да идите вы...И бооольшие дяди их под белы ручки из магазина выкин..вернее вывели. Ну позвонили они в зашиты потребителей, а те тому магазину. Магазин говорит, если хотят будем всё решать только в судебном порядке (думали мои друзья не будут всю эту дорогостоящую тягомотину начинать). А мои друзья уже из принципа стали. Магазин дал адрес куда должна прийти повестка, а дрес на самом деле не их! Короче с трудом их этот самый отдел защиты заставил всё дать как надо. Короче закончилось тем что мои друзья написали письмо какому-то министру по торговле и спустя 2 месяца наконец-то им позвонили из магазина и предложили подойти и поменять ноутбук.
И вы это считаете действенными законами? Да беспредел там самый настоящий.
mikhail99
Уже с Приветом
Posts: 1266
Joined: 12 Mar 2003 18:42

Post by mikhail99 »

Шоколадина wrote:При этом стоимость мультисистемного видеомагнитофона в США почти вдвое больше цене аналогичного прибора в России (проверяли на купленном в России Филипсе, 450 здесь против 270 в России). .


Шоколадина, у Вас, похоже, комплекс недавно приехавшего... Здесь можно найти все (или почти все), что есть в Европе, а тем более, в России, зачастую, за более низкую цену. Филипс официально не продает мультисистемные видики в США, то, что Вы видели, наверняка, "серый" товар. В то же время, можно купить не худшие по качеству Aiwa и Samsung за деньги, сопоставимые с упомянутыми.
Last edited by mikhail99 on 23 Jan 2004 23:46, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81321
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Post by Yvsobol »

madam Liza wrote:
Шоколадина wrote:Ув. Мадам Лиза, я не знаю, где Ваши знакомые покупали свою микроволновку, но, безусловно, Закон о защите прав потребителей - один из самых действенных в России законов.

Смеётесь что-ли? Это когда законы в России были действенными? Да пробовали на них давить, и в центр защиты прав потребителей звонили - БЕСПОЛЕЗНО!
Вот они ещё купили ноутбук. На Невском в компьютерном магазине. Принесли домой - он не работает. В тот же день повезли обратно. И чек есть и гарантия (да что говорить, утром купили же!), а они нет и не примем. Мои друзья стращали и защитой прав потребитетелй и чем только можно, а они откровенно им сказали: да идите вы...И бооольшие дяди их под белы ручки из магазина выкин..вернее вывели. Ну позвонили они в зашиты потребителей, а те тому магазину. Магазин говорит, если хотят будем всё решать только в судебном порядке (думали мои друзья не будут всю эту дорогостоящую тягомотину начинать). А мои друзья уже из принципа стали. Магазин дал адрес куда должна прийти повестка, а дрес на самом деле не их! Короче с трудом их этот самый отдел защиты заставил всё дать как надо. Короче закончилось тем что мои друзья написали письмо какому-то министру по торговле и спустя 2 месяца наконец-то им позвонили из магазина и предложили подойти и поменять ноутбук.
И вы это считаете действенными законами? Да беспредел там самый настоящий.


Вы уверены, что Вы в Питере были? :pain1: Молчу, молчу... :lol:
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

:D Да вроде Питер. Потому что в моём городе всё нааамного хуже...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81321
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Post by Yvsobol »

madam Liza wrote::D Да вроде Питер. Потому что в моём городе всё нааамного хуже...


Я не Питерский. Последнее время жил в Москве, поетому мне просто трудно представить себе, что такое возможно в Москве. Все меняем, сдаем, никаких проблем. Главное на рынке не покупать (если средства позволяют). Извините уж.
User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

uote] Нет, Вы уж извините, но называть японскую технику европейской я с Вами договариваться не буду. :lol:[/quote]

Ну вот, а Вы постом выше обругали продаваемую в России корейскую и китайскую технику... И какая разница? "Китайские товары со всего света" во всех уголках земли примерно одного какчества... :(
Но спорить об качестве не буду. это дело личного вкуса. Я из тех эстетов, которые в соседней ветке покупают "Бошей".

Мадам Лиза, Вы меня прямо-таки поразили. Во-первых тем, что проданная техника в этот же день оказалась неисправной (в России технику в магазине проверяют, насколько я помню), а во-вторых, местоположением магазина. Уважаемая фирма "Кей" (других магазинов, торгующих ноутбуками, насколько я знаю, на Невском нет) славится как раз хорошим сервисом. И вряд ли они будут марать свое имя, да еще в магазине в центре города. Это противоречит их коммерческой политике (я знаю несколько нерядовых сотрудников этой фирмы). Хорошо, что Вы рассказали об этом, им это будет очень интересно.
А что это у Вас такое вкусненькое?..
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Шоколадина wrote: Хотя, я, наверное, просто лучше среднего жителя знаю город ...

Шоколадина wrote: Уважаемая фирма "Кей" (других магазинов, торгующих ноутбуками, насколько я знаю, на Невском нет)


http://www.noteservice.sp.ru/alenta.html
http://www.nbprice.ru/abonent-407.htm

Это только навскидку.
Вообще, утверждение что на всём Невском есть один магазин торгующий чем бы там не было, очень забавно. :lol: :lol: :lol:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Шоколадина
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1860
Joined: 08 Jan 2004 19:26
Location: NJ, USA

Post by Шоколадина »

Почему один?? У них два или три магазина. Я-то имею в виду магазин специализирующийся только на компьютерной технике, потому что имею привычку покупать вещи в специализированных магазинах, а не в универсальных. Например,на Садовой для меня всего 2 магазина бытовой техники, потому что лавочки, в которых продается все, от кошачьего корма до техники, меня не интересуют. Хотя, наверное, это неправильный рефлекс.

В любом случае, зачинателю темы не так интересны наши личные предпочтения и адреса-пароли-явки, как общий принцип и тенденция...
А что это у Вас такое вкусненькое?..
User avatar
IA72
Уже с Приветом
Posts: 956
Joined: 04 Mar 2002 10:01

Post by IA72 »

madam Liza wrote:Мои друзья у которых я останавливалась ( ну меня жаба давит платить 70$ за гостиницу) живут в Старом Петергофе в общаге. Там ни о каком интернете и выделенной линии и речи нет.


В Универе??? Да там все сетями опутано. Кабель до НИИФа из общаг кинули, э, в 94, а радиорелей оттуда был до Питера вообще черт знает с какого года.
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

IA72 wrote:
madam Liza wrote:Мои друзья у которых я останавливалась ( ну меня жаба давит платить 70$ за гостиницу) живут в Старом Петергофе в общаге. Там ни о каком интернете и выделенной линии и речи нет.


В Универе??? Да там все сетями опутано. Кабель до НИИФа из общаг кинули, э, в 94, а радиорелей оттуда был до Питера вообще черт знает с какого года.

Не в Универе, а в общаге. Никаких сетей там нет и выделенных линий тоже. Иначе давно бы уже поставили (даже деньги бы нашли). У них телефон-то в общаге устанавливали чуть ли не год чтоб люди могли позвонить нормально.
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Шоколадина wrote:
Мадам Лиза, Вы меня прямо-таки поразили. Во-первых тем, что проданная техника в этот же день оказалась неисправной (в России технику в магазине проверяют, насколько я помню), а во-вторых, местоположением магазина. Уважаемая фирма "Кей" (других магазинов, торгующих ноутбуками, насколько я знаю, на Невском нет) славится как раз хорошим сервисом.

Можно подумать такого не бывает. Проверяли они всё в магазине, потом комп унесли, якобы вложить в коробку и упаковать, потом вынесли, таким его и принесли домой. Название фирмы к сожалению не знаю, про "Кей" тоже ничего не слышала.
А на Невском очень дорогая аренда, поэтому я так размышляю, уж если денег хватило на Невском открытся, значит фирма большая, торгуют хорошо наверно...а такое вот отношение к покупателям.
А про возвраты, ничего практически просто так вернуть нельзя. Вот случай. ПОшла я в аптеку купить таблетки. Дала список, мне она выбила по списку и вместе с чеком протягивает таблетки. Я беру и тут же замечаю что она мне одну упаковку не тех таблеток дала. Я ей говорю, вы мне не то дали, замените пожалуйста. А она: у нас приказ, никакие товары не возвращаются. И ткула мне в приказ. Так что пришлось взять таблетки. Поменять нельзя, даже если вина была продавщицы.
И вообще вы звучите будто всё там так здорово, и ничего подобного из мною описанного никогда не случается с людьми. Вы наверное счастливец.

Return to “Возвращение”