Шереметьево-3

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Шереметьево-3

Post by elena_s »

Возвращалась недавно из Европы через Шереметьево -2. Такое ощущение , что построили его еще при царе Горохе и он не справляется с нагрузкой, возрастающей с каждым годом. Вчера была в Домодедово. Небо и земля. Ведь могут же строить, когда захотят :pain1: British Airways и другие компании в Шереметьево уже не летают, и правильно делают :umnik1:

Ходят слухи. что еще в 2001 начали планировать Шереметьево-3, современный международный аэропорт. Никаких следов нового строительства я пока не заметила :pain1: . Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

В понедельник летел из США через Прагу, откуда меня вез Аэрофлот. Там лежала их регулярная газета, в которой была статься "Аэрофлоту нужен новый терминал как воздух" Там писали, что в его строительство уже вбухали 50 млн долларов. Собираются сдать, кажется, к 2007-му году.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Shin wrote: Там писали, что в его строительство уже вбухали 50 млн долларов. Собираются сдать, кажется, к 2007-му году.


Здорово они строительство замаскировали, ни за что не найдешь :pain1: Аэрофлоту вообще неплохо было бы и самолеты обновить. Я , кстати, недавно летала на Ил-96 впервые в жизни. Внутри самолет выглядит непривычно. Летает вроде нормально 8) Мне нравится, как российские пилоты мягко самолеты сажают. В некоторых странах иногда на посадке все внутренности можно отбить :roll:
User avatar
Duck
Уже с Приветом
Posts: 4452
Joined: 11 Apr 2003 22:29
Location: SFBA

Post by Duck »

Сейчас за контроль над аэропортом идет "война", постоянные собрания акционеров и прочее, в январе все встанет на свои места и начнут строить...года за 3 построят и домодедово покажется провинциальным аэдромчиком!
Maestro
Уже с Приветом
Posts: 1694
Joined: 04 Apr 2000 09:01
Location: Moscow

Post by Maestro »

Ну насчет того, что уже идет строительство Ш-3-это вы загнули.Пока идет борьба между консорциумом Аэрофлот-НРБ и Альфа-груп.И исход ее не ясен.У одних влияние у других большие деньги.Кто победит-слон или кит, пока непонятно.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

Деньги при строительстве вкладываются не только в собственно строительство, но и проектирование, исследования, закупку материалов и т.п.

На фотографии был макет Ш-3. Что-то он меня не впечатлил размерами. Там было всего пара десятков "причалов".
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

http://www.ng.ru/regions/2003-10-06/10_terminal.html

МИНИМУЩЕСТВО ПОСТАВИЛО КРЕСТ НА "ШЕРЕМЕТЬЕВО-3"
Строительство нового терминала никак не сдвинется с мертвой точки
Андрей Чеботарев

Неоднократные попытки разрешить многострадальный вопрос о строительстве нового терминала в аэропорту "Шереметьево" вновь и вновь обрекаются на провал. И странное дело, получается, что главный враг на все сто процентов государственного предприятия "Шереметьево" и на 50% государственного "Аэрофлота" - сами представители государства, чиновники, отвечающие за развитие аэропорта.

Очередная попытка сдвинуть дело "Шереметьево-3" с мертвой точки провалилась в минувший четверг, 2 октября, из-за того, что совместное заседание советов директоров авиапредприятий было неожиданно отменено по инициативе именно чиновников. Предполагалось, что члены советов директоров авиаперевозчика и аэропорта соберутся, наконец, и примут согласованное решение о реализации проекта строительства нового терминала в "Шереметьево". Решение об этом было принято советом директоров "Аэрофлота" еще месяц назад, но 1 октября члены советов директоров обеих компаний получили письма об отмене этого заседания.

Из письма председателя совета директоров А.Зурабова следует, что основанием для отмены заседания стало некое заключение Минимущества, которое посчитало проведение совместного заседания советов директоров несвоевременным. Конечно, государство вправе распоряжаться своей собственностью, как оно того пожелает, но решать такие вопросы все же положено лицам, уполномоченным самим государством, - то есть членам совета директоров. А они-то и были просто поставлены перед фактом. Случайна ли вся эта возня вокруг управления "Шереметьево"? Конечно, нет. Лакомые куски государственной собственности уже разобраны, а аэропорт и сегодня прибыльное предприятие. Можно предположить, что реальной причиной торможения со стороны Минимущества стал тендер на управление аэропортом, условия которого в обстановке строжайшей тайны по поручению премьера готовят Минэкономразвития и Минимущество. Предполагалось, что условия тендера будут объявлены еще в середине лета, но этого до сих пор не случилось. Возможно, в министерствах медлят потому, что во всех вариантах, информация о которых просачивается в прессу, слишком заметно влияние "Альфа-групп", которая не скрывает своего интереса к "Шереметьево". Стала ли уступчивость возглавляющих советы двух предприятий Зурабова и Исаева продолжением политики "Альфы", остается только догадываться. Однако риск, связанный с дальнейшей волынкой вокруг "Шереметьево", слишком велик.

Необходимость строительства нового терминала "Шереметьево" обсуждается с конца 90-х годов. В 2001 году был даже заложен первый камень строительства, но на этом все и закончилось. Сначала у "Аэрофлота" начались неприятности с администрацией Химкинского района Московской области, которая в обмен на аренду площадки под строительство, потребовала, чтобы авиакомпания и все ее дочки платили налоги в районе.

Не успел "Аэрофлот" разрешить один конфликт, как началось выяснение отношений с бывшим руководством "Шереметьево". Экс-генеральный директор аэропорта Сергей Беляев потребовал контрольный пакет "Шереметьево-3". Для "Аэрофлота", уже вложившего в проект более 10 миллионов долларов, такое требование оказалось чрезмерным.

После увольнения Беляева "Шереметьево" до сих пор остается без генерального директора, которого никак не может назначить государство. Советы директоров компаний, очевидно, хотели решить вопрос без руководителя аэропорта, но тут вмешалось Мингосимущество.

Как бы то ни было, пока представители государства тормозят строительство "Шереметьево-3", то же государство теряет миллионы долларов из-за того, что западные авиакомпании уходят в другие аэропорты Москвы, а транзитные пассажиры предпочитают выбирать для пересадок другие страны. Самым поразительным примером является, например, то, что ежегодно более четверти миллиона жителей Северо-Запада России летят в страны Азии через… Хельсинки, предпочитая услуги Finnair "Аэрофлоту" и "Шереметьево". Но, возможно, в российском бюджете слишком много денег, а потому ему не нужны ни прибыль государственных компаний, ни дополнительные налоги.

Генерального директора ОАО "Аэрофлот" В.Окулова, неоднократно заявлявшего о крайней заинтересованности его компании в появлении нового терминала, по меньшей мере удивляет нежелание представителей государства принимать конкретные решения по важнейшему вопросу - строительству терминала "Шереметьево-3". "Это наносит ущерб имиджу России, "Аэрофлоту" - крупнейшему российскому авиаперевозчику, тормозит развитие всей отрасли авиаперевозок", - заявил Валерий Окулов.



http://kp.ru/online/news/7059/

"Аэрофлот" совместно с "НРБ" построит "Шереметьево-3"

"Аэрофлот" совместно с "Национальным резервным банком" /НРБ/ будет строить терминал "Шереметьево-3". Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
"Наш генеральный партнер - НРБ намерен выступить в качестве инвестора в строительстве нового терминала в международном аэропорту "Шереметьево", который будет называться Ш-3",- сказал он. "Пока же "Шереметьево" - это позор, и реконструкцию аэропорта надо проводить как можно скорее",- отметил Окулов.

Среди приоритетов в 2004 году глава "Аэрофлота" обозначил и укрупнение самолетного парка. Как ожидается, "первыми ласточками" в этом проекте станут российские самолеты Ил-96-300.

"По шести самолетам этой марки решение принято, и компания "Ильюшин-Финанс" передает их в лизинг "Аэрофлоту" сроком на 15 лет",- сообщил со своей стороны президент НРБ Александр Лебедев.

Он также выразил надежду на то, что "правительство в ближайшее время примет решение о консолидации отрасли в единую компанию". Лебедев также выступил за снижение пошлин на самолеты-иномарки. "Та зарубежная техника, которая не производится российской промышленностью, должна ввозится без высоких пошлин",- сказал он.

Коснувшись вопроса авиаперевозок в Калининград, Валерий Окулов сказал, что "в будущем году мы планируем перевезти в этот российский анклав более 300 тыс пассажиров, что по объемам сравнимо с железнодорожными перевозками". "Проект убыточен, но авиакомпания и ее акционеры понимают всю его социальную значимость",- подчеркнул он.
VYLE
Уже с Приветом
Posts: 1772
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT

Post by VYLE »

В связи с грядущим слиянием ГТК «Россия» и «Пулково» и планируемым увеличением пассажиропотока в аэропорт Внуково амбициозные планы столичных властей по превращению Внукова в «главные ворота страны» могут стать реальностью, считают эксперты
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=49353
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Пока государство и Аэрофлот спорят до морковкиного заговенья по поводу Шереметьево-3 :? , Лужков тихой сапой превратит Внуково в наиприличнейший аэропорт. Конкуренция - дело хорошее, хотя 3 современных аэропорта лучше, чем 2
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

[url=http://www.vedomosti.ru/stories/2004/01/29-55-01.html]"Альфа" выиграла
[/url]

"Михаил Фридман добился своего: управлять международным аэропортом "Шереметьево" будет "Альфа-групп". Правда, для этого компании "Альфа-Шереметьево" пришлось бороться на тендере с сильным противником - альянсом "Аэрофлота", НРБ и французской Vinci. Теперь "Альфе" предстоит непростая задача наладить отношения с главным авиаперевозчиком страны.

...А проигравшая компания не будет оспаривать итоги тендера. "Мы считаем неэтичным судиться с правительством, - заявил основной владелец НРБ и член совета директоров "Аэрофлота" Александр Лебедев, - хотя правительство сделало нам [акционерам "Аэрофлота"] подножку. Нет ничего вреднее, чем лишить ведущую авиакомпанию базового аэропорта". По словам Барановского, цель "Альфы" - превратить "Шереметьево" в аэропорт европейского класса А. Но оппоненты в это не верят. "Их [ "Альфы"] главная цель - извлекать любым способом прибыль, в первую очередь за счет базирующихся в аэропорту авиакомпаний", - говорит Лебедев. "Надеюсь, они не будут добиваться своих целей, приглашая много чартерных перевозчиков и увеличивая тарифы для авиакомпаний", - добавляет Кошляков.

"Основная задача выполнена - аэропорт перешел в частные руки, и у него появилась возможность избавиться от тех проблем, которые он испытывал, находясь в руках государства", - говорит аналитик "Метрополя" Денис Нуштаев. Он полагает, что "Аэрофлот" и "Альфа-Шереметьево" смогут найти общий язык по поводу строительства нового терминала, а частный управляющий сумеет "поднять аэропорт до уровня "Домодедово" или даже выше". "Аэрофлот" же, по мнению Нуштаева, от этого только выиграет."

А в других странах кому принадлежат крупнейшие аэропорты: частным лицам (компаниям) или государству?
hren
Уже с Приветом
Posts: 507
Joined: 15 May 2002 13:30
Location: Moscow, Russia

Post by hren »

Сейчас главная интрига в том, уйдет ли Аэрофлот из Шереметьева. Они сильно обижены. Если уйдет, то третьего терминала в ближайшие несколько лет не будет, поскольку концепция Альфы предполагает сначала провести полную реконструкцию Ш2. Аэрофлот сейчас ведет консультации с Домодедово и Внуково, возможно, они решат строить свой терминал там.

Return to “Возвращение”