Прямые рейсы в Москву

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Ляксеич »

Ну про это я не в курсе был; из Торонто всегда было дороже. А если на круг 500-600, то оно может, и ни к чему в Нью-Йорк мотаться - до него ведь ещё как-то доехать из Торонто надо, и это тоже не бесплатно будет: билет на поезд Maple Leaf, кажется, около 200 долларов стоил.

А вот сборы хорошо бы запретили. В Канаде лет 10 назад приняли было такой закон, который бы запрещал публиковать цену отдельно от сборов. Но на его соблюдение сразу же забили. А то маразм какой-то. Всё равно как если бы проезд в TTC (Торонтогортрансе) стоил не 3.25, а 3 доллара да плюс 25 центов топливный сбор.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Ну так сейчас вроде везде так .
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Ляксеич »

Боюсь, что да!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

В смысле везде публикуют цену где все сборы включены уже. Не путать с. тарифами.
Во всяком случае в России и у американцев так.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Я кстати не знаю откуда Травел.ру взял ету цифру, но..поигравшись немного с тарифами по разным датам, я вижу, что такая цена вполне может быть и окончательной с включенными сборами.
У Аерофлота примерно на таком уровне цены по тарифам Промо. Дешевле не бывает.
Другое дело, что купить билеты по таким ценам сейчас на летний сезон невозможно. Они давно выкуплены. Не межсезонку теоретически можно. Где то месяца за 3-4.
Ну , или как я сказал, попасть на акцию. Ето бывает. Но ето надо отслеживать постоянно.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Ляксеич »

Вот на expedia смотрел, там около 1200 канадских долларов получается. Дельтой из Нью-Йорка в Москву. Когда мне нужно - конец августа, начало сентября. Так что смысла нет. Из Торонто, хоть и с пересадкой, можно найти дешевле.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Ляксеич wrote:Вот на expedia смотрел, там около 1200 канадских долларов получается. Дельтой из Нью-Йорка в Москву. Когда мне нужно - конец августа, начало сентября. Так что смысла нет. Из Торонто, хоть и с пересадкой, можно найти дешевле.
Ну так ето сезон. Самые дорогие билеты о все давно арскуплено.
Я бы все равно на Аерофлот смотрел. А из Торонто можно что то присоеденить уже птом.Й взял себе Дс-Москва-ДС за 2100$ на троих. И считаю ето дорого. На Июля - Август.
RedPanda
Уже с Приветом
Posts: 246
Joined: 30 Nov 2015 19:33

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by RedPanda »

Yvsobol wrote:
Ляксеич wrote:Вот на expedia смотрел, там около 1200 канадских долларов получается. Дельтой из Нью-Йорка в Москву. Когда мне нужно - конец августа, начало сентября. Так что смысла нет. Из Торонто, хоть и с пересадкой, можно найти дешевле.
Ну так ето сезон. Самые дорогие билеты о все давно арскуплено.
Я бы все равно на Аерофлот смотрел. А из Торонто можно что то присоеденить уже птом.Й взял себе Дс-Москва-ДС за 2100$ на троих. И считаю ето дорого. На Июля - Август.
Это тариф Промо, который самый дешевый?
Let her sleep
For when she wakes,
She will move mountains.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Да. Но его на лето уже давно не купить.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Интересно. Покупал сейчас билеты Анапа -Москва на сайте S7 непосредственно.
Чейзовскую кредитку блокирнули и платеж не прошел (не знаю кто..думаю, что S7), а решил попробовать Ситибанка кредиткой и без проблем без каких либо дополнительных телодвижений...
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Ляксеич »

Как мы давно выяснили, это зависит от банка-эмитента карточки. У некоторых недостаёт каких-то неведомых протоколов безопасности, требуемых российскими платёжными шлюзами.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Ну да. При этом чейзовской картой я покупал билеты на сайте Уральских авиалиний 3 недели назад.
Как карты лягут.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Хоть и не прямой рейс в Москву, но тоже думаю интересно многим нашим людям, которые летают через Франкфурт..
Аэрофлот в следующем месяце приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Казань - Франкфурт - Казань.

Полеты планируется начать с 17 июня и осуществлять два раза в неделю (в понедельник и пятницу) по следующему расписанию:

- рейс SU 2704 вылетает из Казани в 09.45 ч., прилетает во Франкфурт в 13.05 ч. (время местное);

- обратный рейс SU 2705 вылетает из Франкфурта в 14.20 ч., прилетает в Казань в 19.20 ч. (время местное).

Обслуживать беспосадочную линию будут современные комфортабельные воздушные суда Airbus A320. Маршрут открывается в связи с востребованностью перелетов между двумя крупными центрами и транспортными узлами России и Германии.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Сингапур закрывает линию Москва - Хьюстон.
http://www.travel.ru/news/2016/07/21/25 ... paign=news" onclick="window.open(this.href);return false;
Barrios
Уже с Приветом
Posts: 402
Joined: 22 Aug 2006 10:19

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Barrios »

Что же теперь остается из прямых рейсов? Только Аэрофлот и сезонная Дельта?
Что я, сам не знаю, когда мне пить, когда спать, когда дерьмо есть мельхиоровой ложечкой?!!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

А больше прямых и не было после ухода Юнайтед. Ну еще Трансайро летал в два города. Спрос, спрос, спрос и конкуренция.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Четвертый аэропорт Москвы - Жуковский - начнет полноценную работу в середине сентября. Первый рейс выполнит белорусский перевозчик "Белавиа" из Минска. Российские авиакомпании, уже получившие разрешение Росавиации на полеты из нового авиаузла, пока конкретных дат полетов не называют, отмечая, что до сих пор ведут переговоры об условиях работы в Жуковском. Кроме того, аэропорт, рассчитанный на пассажиропоток объемом 2 млн человек, пока так и не имеет прямого железнодорожного сообщения.

Новый аэропорт Московского авиаузла (МАУ) Жуковский примет первый рейс 12 сентября, сообщило агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на официального представителя управляющей компании авиаузла "Рампорт аэро" (25% через подконтрольное ОАО "ТВК "Россия"" принадлежит "Ростеху", 75% - литовской Avia Solutions Group). Первый рейс совершит авиакомпания "Белавиа" из Минска в Москву. В управляющей компании также заверяют, что работу в Жуковском начнут и другие авиакомпании.

Аэропорт Жуковский начал работу в тестовом режиме в марте, а официальное открытие состоялось 30 мая. На церемонии были заключены договоры о сотрудничестве с первыми перевозчиками - казахстанской Scat и киргизской Air Kyrgyzstan, а также грузовыми "Скай Гейтс Эйрлайнс" и "Авиастар-ТУ".

В понедельник стало известно, что и крупнейшие российские авиакомпании получили допуски на полеты из Жуковского. Межведомственная комиссия при Минтрансе выдала "Ямалу" разрешение на полеты в Вену, Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Тбилиси, Актау, Астану, Алматы, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе, Прагу. "Уральские авиалинии" получили допуски на рейсы из Жуковского в Бургас, Астану, Алматы, Пекин, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе, Анталью, Прагу. "ВИМ-Авиа" получила разрешение на регулярные полеты во Франкфурт-на-Майне. В пресс-службе компании "Ъ" сообщили, что стороны ведут переговоры о сотрудничестве, но никаких конкретных соглашений пока не достигнуто. Источник "Ъ" в еще одной авиакомпании сообщил, что получение допуска является "шагом в долгосрочной перспективе". Решение о полетах из Жуковского будет приниматься "исходя из ценовых предложений на аэропортовые услуги во всем Московском авиационном узле".

Сейчас на территории Жуковского возведен пассажирский терминал площадью 17 тыс. кв. м, он рассчитан на пассажиропоток 2 млн человек в год. Здесь также планируется строительство грузового терминала. Авиаузел оснащен взлетно-посадочной полосой протяженностью 5,5 км и не имеет ограничений по типам воздушных судов. По предварительным оценкам "Ростеха", совокупная выручка от реализации авиационных и неавиационных услуг к 2022 году составит около 9 млрд руб. Общий объем вложений на 2015-2019 годы - свыше 9,6 млрд руб. Инвестиции включают земельные участки и недвижимость на сумму 333,4 млн руб., средства партнеров - 1,6 млрд руб., а также заемные средства для строительства двух дополнительных пассажирских и одного грузового терминалов. Однако до аэропорта Жуковский до сих пор нет прямого железнодорожного сообщения. В феврале сообщалось, что по поручению губернатора правительство Московской области планирует до 2019 года создать транспортно-пересадочный узел на платформе "Спутник" Рязанского направления. Оттуда на автобусах, трамваях, шаттлах, маршрутках и такси пассажиры смогут добраться до аэропорта Жуковский. В Центральной пригородной пассажирской компании ранее не исключали возможность единого билета при следовании пассажиров из Москвы в терминал аэропорта.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Авиакомпания Belavia намерена начать 12 сентября полеты из Минска в подмосковный Жуковский. Рейсы будут выполняться раз в день по рваному расписанию, но будут при этом гораздо дешевле прочих вариантов полета между Москвой и Минском, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По понедельникам, средам, пятницам и субботам вылет из Минска в 8:15, прилет в Жуковский в 9:40. Обратное отправление в 10:20, прибытие в Минск в 11:45. По вторникам, четвергам и воскресеньям вылет из Минска в 18:05, прилет в Жуковский в 19:30. Обратное отправление в 20:05, прибытие в Минск в 21:30.

На линии используется самолет Embraer 175. Минимальная цена билета в одну сторону - 30 евро (на прочих семи рейсах Belavia между Минском и Домодедово тарифы начинаются от 50 евро), туда-обратно - 63,5 евро. На сайте Belavia для покупки билета следует выбирать московское направление - отдельного пункта назначения "Жуковский" там нет.

Пассажирам следует иметь в виду сложности с транспортным сообщением между аэропортом Жуковский и Москвой (вероятно, будут пущены специальные шаттлы от терминала до ближайших остановок электричек Рязанского направления). Кроме того, в терминале может быть очень ограниченный выбор сервисов, магазинов, кафе и тому подобного.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3147
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by okop »

Авиакомпания «Северный ветер» стала вторым регулярным перевозчиком на направлении Москва—Майами—Москва, следует из сообщения Росавиации. «Северный ветер» будет выполнять регулярные перевозки пассажиров, багажа и почты в Майами с частотой рейсов два раза в неделю.
сейчас прорабатывается вопрос о совмещенном рейсе Москва—Майами—Канкун и обратно. Частота полетов — один раз в три дня. В зимнем расписании (стартует в конце октября) рейсы отменены до 4 декабря, так как решается вопрос по разрешению на полеты в США, кроме того, авиакомпания оценивает востребованность маршрута
http://www.kommersant.ru/doc/3083935" onclick="window.open(this.href);return false;
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8574
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by alex67 »

Крупнейшая в мире авиакомпания Delta Airlines (США) приостановила полеты в Россию до 2017 года. Об этом радиостанции «Говорит Москва» заявил генеральный представитель перевозчика в РФ Леонид Тарасов.

По его словам, это сезонная мера, так как осенью и зимой традиционно падает спрос на билеты. Данная ситуация касается не только российского рынка, подчеркнул Тарасов. Около девяти направлений перевозчика в Европе работают в сезонном графике, отметил он.

Тарасов обратил внимание, что о переходе Delta Airlines на такой режим было объявлено еще в мае-июне 2015 года. Перевозчик будет функционировать подобным образом, пока не восстановится спрос, добавил представитель компании.

Свой последний рейс по российскому направлению Delta Airlines совершит во вторник, 6 сентября, в 13:45 мск. Лайнер перевозчика вылетит из московского аэропорта Шереметьево в Нью-Йорк.

В декабре 2015 года Delta Airlines уже прекращала выполнение рейсов в Москву из-за падения пассажиропотока. В мае перевозчик возобновил эти маршруты.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Блин. Ну у Дельты это плановые сезонные отмены. Не только по России.
Обсуждали и не раз.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

"Аэрофлот" реформирует свою тарифную систему

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена реформировать свою тарифную систему. Изменения действуют для билетов, проданных начиная с 1 ноября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Частично новая система похожа на ту, что применяется Lufthansa и рядом других европейских перевозчиков - одновременно действует только один тариф, однако пассажир может выбирать различные его уровни в зависимости от желаемого набора услуг. Однако в отличие от европейских и некоторых российских компаний, "Аэрофлот" не вводит безбагажного варианта тарифов. На всех тарифах сохранится возможность провоза одного места багажа (а на максимальном тарифе - двух мест) по 23 килограмма, а вот предварительный выбор мест в самолете с 1 ноября останется только для элитных участников программы "Аэрофлот Бонус". Все прочие пассажиры смогут бесплатно выбрать места в салоне только на регистрации, в том числе онлайновой за 24 часа до отправления.

Формально "Аэрофлот" сохранит все четыре действующие сейчас группы тарифов - "Промо", "Бюджет", "Оптимум" и "Премиум". При этом основными будут только три последних, а "Промо", как и сейчас, будет время от времени появляться на отдельных маршрутах как специальное предложение - в случае, если ситуация на данном направлении, по мнению "Аэрофлота", будет этого требовать.

Тариф "Промо" (в случае его доступности на конкретном направлении) по-прежнему будет приносить 25% миль от маршрутного расстояния в программе "Аэрофлот Бонус", а также не будет включать возможность возврата билета (обмен возможен с уплатой сбора в 2000 рублей внутри европейской части России, 4000 рублей для прочих внутренних перевозок и 100 евро для международных).

Что касается трех основных тарифных уровней, то разница в цене между ними значительно сократится. Сейчас "Оптимум" и "Премиум" обычно дороже "Бюджета" в несколько раз, что сильно ограничивает продажи по двум первым. Например, на линии Москва - Санкт-Петербург тарифы "Бюджет" сейчас начинаются от 3000 рублей, "Оптимум" - от 6500, "Премиум" - от 16500, на маршруте Москва - Новосибирск - от 9000, 16500 и 31500 соответственно. Можно ожидать, что с 1 ноября разница в большинстве случаев уменьшится до нескольких тысяч рублей. При этом изменится сам принцип доступности тарифов.

Сейчас после исчерпания некоторой квоты мест по тарифам "Бюджет" они становятся недоступными, и продажа идет только по более высоким тарифам "Оптимум" и "Премиум", а после исчерпания квоты по "Оптимуму" остается только "Премиум". В новой системе все три уровня будут доступны постоянно (если в самолете остались места), однако по мере продажи билетов на конкретный рейс цена всех уровней будет одновременно расти на одинаковую или сопоставимую величину.

К примеру, если при старте продаж на некоторый рейс тариф "Бюджет" стоит допустим 3000 рублей, "Оптимум" - 5000, а "Премиум" - 8000 (разница и все суммы условны), то после продажи определенного числа билетов цена одновременно повысится - к примеру, до 4000, 6000 и 9000 соответственно, после продажи еще какого-то количества билетов - до 5000, 7000 и 10000, и так далее. При высоком спросе перед вылетом рейса цена может дойти, предположим, до 20000 за "Бюджет", 22000 за "Оптимум" и 25000 за "Премиум".

Характеристики всех трех групп останутся по больше части такими же, как сейчас. "Премиум" позволяет сдавать и менять билеты без ограничений и сборов, в том числе после отправления рейса, "Оптимум" допускает то и другое только до отправления (со сбором в 1500 рублей по европейской части России, 2500 на прочих внутренних маршрутах, 50 евро на коротких и средних международных и 100 евро на дальних), "Бюджет" позволяет только обмен со сбором, но не возврат билета.

Вместе с тем несколько изменяется начисление миль - по всей видимости, будет учитываться не только тарифная группа, но и насколько высокий по цене тариф был применен. Для "Бюджета" начисления будут варьироваться от 75% до 125% маршрутного расстояния (сейчас - 75%), для "Оптимума" - от 100% до 150% (сейчас - 150%), для "Премиума" - 150%-200% (сейчас - 200%).

Кроме того, перестанет быть возможным комбинирование различных групп тарифов. Сейчас запрещено комбинирование только тарифа "Промо" с любыми другими, а с 1 ноября сочетание в одном билете разных тарифных групп будет исключено полностью. Для внутрироссийских перевозок эта проблема решается покупкой раздельных билетов туда и обратно.

Новая система, возможно, решит существующую сейчас проблему с покупкой билетов с гибкими условиями обмена и возврата и значительным начислением миль. До сих пор для большинства пассажиров эти билеты (по тарифам "Оптимум" и особенно "Премиум") были недоступны из-за их обычно сверхвысокой цены по сравнению с "Бюджетом" или Промо". С 1 ноября гораздо большее количество пассажиров смогут позволить себе билеты высоких тарифных групп при необходимости гибких условий или набора большого количества миль. Фактически новая система стимулирует пассажиров тратить несколько больше, чем раньше, для получения лучших условий перелета.

Все вышеописанное относится к тарифам экономкласса. В премиальном экономклассе и бизнес-классе будут применены похожие принципы, с поправкой на уровень обслуживания. В обоих классах будут, как и сейчас, уровни "Оптимум" и "Премиум", условия обмена и возврата билетов по ним останутся в целом прежними, сохранится предварительный выбор мест, двойная норма багажа и так далее. Почти не изменится и начисление миль.

Следует иметь в виду, что на отдельных маршрутах новая система применяться не будет (или будет использована лишь частично). Прежде всего это маршруты с фиксированными тарифами (из московского аэропорта Шереметьево на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь). Кроме того, это линии из Москвы в Ростов-на-Дону и Казань, где "Аэрофлот" применяет особую линейку тарифов из-за постановлений местных антимонопольных органов.

Для билетов, проданных до 31 октября включительно, должны действовать прежние условия применения. Правда, не вполне ясно, касается ли это начисления миль - в прошлом достаточно типичной была ситуация, при которой новые правила применялись для начисления миль по билетам, купленным ранее по старым правилам.

Автор: Юрий Плохотниченко
User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by nipp »

Они бы ещё сделали частичную оплату милями, или возможность купить мили... Цены бы им не было.
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

По данным Росавиации, объем перевозок воздушным транспортом с января по август 2016 года упал более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом основные потери перевозчики понесли в сегменте международных перевозок (-20%). В первую очередь, на перевозках негативно сказалось закрытие популярных направлений – Турции и Египта, на которые приходилось не менее 11 млн. пассажиров.

Кроме того, по словам главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, многие российские авиакомпании еще осенью 2014 года начали сокращать частоту и отказываться от ряда международных направлений. Их цены перелетов в валюте стали не по карману российскому пассажиру. Рынок ощутил этот провал только сейчас. Правда, сокращение шло, в основном, за счет уменьшения частоты рейсов, так что в результате россияне в выборе маршрутов не потеряли.

Интересно, что в кризис российские перевозчики получили преимущество в сравнении с зарубежными, у которых стоимость билетов устанавливается в валюте и растет при скачке доллара и евро. В итоге зарубежные авиакомпании оказались дороги для россиян и массово ушли, к примеру, из региональных перевозок. Их место заняли российские, частично даже нарастив объемы внутренних перевозок. При этом свое дело сделала девальвация рубля: теперь многие пассажиры из Китая и стран Юго-Восточной Азии путешествуют в Европу через Москву. При изменении курсов валют билеты наших авиакомпаний стали для них дешевле. Сейчас, например, нет прямого рейса Пекин – Прага, и если раньше азиатские путешественники выбирали европейскую авиакомпанию с пересадкой в одной из европейских столиц, то теперь они летят российскими перевозчиками с пересадкой в Москве.

По словам PR-директора портала Aviasales Яниса Дзениса, эта тенденция наметилась еще в прошлом году. «Транзитные и пересадочные рейсы через Россию для иностранцев значительно выгоднее, чем прямые или, например, со стыковками в Турции, Дубае и т.д. Не секрет, что стыковочные рейсы дешевле просто потому, что, скажем, продавая вам четыре сегмента, если вы летите рейсом Нью-Йорк – Москва – Венеция и обратно, авиакомпания реализует четыре места в самолете, и вы уже для нее как бы оптовый покупатель», – сказал эксперт. При этом, перелет из Нью-Йорка в Цюрих пассажиру «Аэрофлота» обойдется 50 тыс. рублей, а на рейсе American Airlines – 91 тыс. Полет из Берлина в Пекин «Аэрофлотом» обойдется 36 тыс. рублей, а на Lufthansa – 62 тыс.

Эксперт полагает, что американцам нашими авиакомпаниями и прежде всего «Аэрофлотом» выгоднее летать по Европе со стыковкой в Москве, а европейцам гораздо удобнее, ненадолго оставшись в Москве, отправиться дальше в азиатские города. Прежде всего, речь идет о Китае, Южной Корее, но это также касается и Юго-Восточной Азии. Кроме стыковочной модели, снизить стоимость авиабилета наши авиакомпании могут за счет экономии на других расходах: есть определенная доля затрат, например, питание, аэропортовое обслуживание, зарплаты персоналу- все это считается в рублях. Конечно, остается долларовая часть, в том числе лизинговые платежи, но тут уже речь идет об определенном балансе. Но очевидно, что слабый рубль играет на руку тем, кто платит в евро, заключает г-н Дзенис.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81318
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

14:59, 03 ноября 2016
Самолет Singpore Airlines // Юрий Плохотниченко
Авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) и Singapore Airline ввели в действие кодшеринговое соглашение. Оно позволяет им продавать билеты на стыковочные перелеты из различных городов России в пункты маршрутной сети Singapore Airlines, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Код Singapore Airlines SQ появился на 35 маршрутах "Сибири": из Москвы в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Новокузнецк, Пермь, Самару, Уфу, Улан-Удэ, Калининград, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Сочи, Волгоград, Надым, Астрахань, Анапу, Владикавказ, Челябинск, Воронеж, Якутск, Ставрополь, Нижнекамск, Братск, Нижневартовск, Томск и Тюмень, а также из Владивостока в Токио и Гонконг. Singapore Airlines, таким образом, продает билеты на перелеты из всех этих аэропортов через Москву и Сингапур в различные города мира.

Код "Сибири" S7 появился на рейсах Singapore Airlines между Москвой и Сингапуром. "Сибирь" тем самым получила возможность продавать билеты из любых городов своей маршрутной сети в Сингапур. Посадочные талоны для всех этих перелетов должны выдаваться в пункте отправления на весь маршрут.

Return to “Возвращение”